Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Занятия 2-3 раза в неделю с перерывами, но почти постоянно, плюс под года логомассажа (раньше не давал себя трогать во рту)
А вы о 10 занятиях...
Это долгий и упорный труд. Не год, и не два. И не всем помогает, только корректирует.
Это долгий и упорный труд. Не год, и не два. И не всем помогает, только корректирует.
Это диагноз для коррекционной школы.
Я училась с таким мальчиком, но у нас не было коррекционных школ и наша учительница имела образование и опыт логопеда-дефектолога. У нас в классе не было троечников вообще, так круто она преподавала. А с этим пацаном, она занималась отдельно и после уроков. Смогла оставить его на 2 год в 1 классе, т.к. дальше он просто не смог бы учиться.
Прогресс появился после второго курса лечения в неврологическом отделении, плюс лого-массаж, плюс занятия с логопедом, по времени прошло около полугода, когда стал заметен сдвиг в положительную динамику.
И ещё: если учитель в школе гнобит ребёнка, то эффекта от занятий будет мало, одни неврозы.
Мы только в условно-нормальную речь вышли из моторной алалии, работали с 3 до 7 лет ежедневно. Предполагаю дальше и дислексию, и возможную дисграфию. Даже не пытаюсь предположить сроки....
Здоровья и успехов в преодолении!