Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Занятия дома

Улитка
Сыну 4 года, в сад ходит с удовольствием и занимается там тоже с охотой, а вот дома совсем не хочет(ни лепить, ни клеить, про раскраски вообще молчу...) очень хочется вместе что то делать,но ребёнок отказывается и говорит мам делай одна....раньше мы вместе и вырезали и рисовали и занимались, а сейчас нет((((( не хочет
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
38
12
irina minaeva
Мой тоже не хочет, поэтому он ходит в сад и там все делает:)
Наталия Журова
У меня такая. В период самоизоляции доходило до того, что я обкладывалась раскрасками, всякими другими штуками, и сидела сама все делала в надежде, что ребенок присоединится. Тщетно. Ребенок открывал любимые книжки с комиксами и сидел "читал". Поэтому из совместного у нас только чтение, и "Мама, поиграй со мной!" (последнее меня, признаться, напрягает, но играю). В итоге, после карантина нам сказали, что проблемы с мелкой моторикой, стали ходить к специалисту, и одновременно садик открылся. После 6 занятий специалист говорит, что прогресс огромен, видит, что мы очень хорошо занимаемся, а мы как не занимались, так и не занимаемся, зато в садике занимаются)
Катя Слободян
Моей 4,5. В школе и рисует и лепит. Дома особым желанием тоже не горит. Может порисовать если есть настроение
Даня, 1 ребенок
А надо ,чтобы и дома?может ребенку хватает творчества в саду?
Лимбо
Ну не всем нравится клеить, рисовать и вообще делать всякие поделки. Сыну 3 года, он тоже всё это не любит, зато с удовольствием строит разные вариации железной дороги, любит конструкторы и с большим желанием привлекает к этим занятиям и меня с мужем.
А дочка раньше, наоборот, любила мастерить, клеить....читать книги....
В общем, прислушивайтесь к ребенку и его желаниям, корректируйте их...
Шляпа
Мой дома только лепит из нового плей-до. Больше ничего не любит)
Я отстала и вожу его на спорт в выходные, в будни в саду занимается с удовольствием
Marina
Если ребенок не хочет чем-то заниматься не из-за того, что не умеет и у него не получается, а потому что это занятие ему не по душе, лучше найти другие домашние занятия. Конструктор, лего, пазлы, игры на запоминания (пары) или игра на логику (в ряд выкладывать по очереди картинки, потом переворачивать, а последовательность запоминать и проговаривать, например: снеговик, поезд, солнышко, дельфин и т.д. кто первый ошибся - проиграл, чтобы легче запомнить можно предложить ребенку сказку придумать например, снеговик ехал на поезде, светило солнышко и он увидел дельфина) Это занимательно и развивает хорошо ребенка. Ищите то, что интересно сыну и развивайте способности))) Мы например еще палочками (для суши) лего перекладывали из банки в банку. Сын научился с палочками лучше меня управляться. Теперь в японских ресторанах лишь с ними ест. )))
MarinaВ ответ на Marina
Marina
Если ребенок не хочет чем-то заниматься не из-за того, что не умеет и у него не получается, а потому что это занятие ему не по душе, лучше найти другие домашние занятия. Конструктор, лего, пазлы, игры на запоминания (пары) или игра на логику (в ряд выкладывать по очереди картинки, потом переворачивать, а последовательность запоминать и проговаривать, например: снеговик, поезд, солнышко, дельфин и т.д. кто первый ошибся - проиграл, чтобы легче запомнить можно предложить ребенку сказку придумать например, снеговик ехал на поезде, светило солнышко и он увидел дельфина) Это занимательно и развивает хорошо ребенка. Ищите то, что интересно сыну и развивайте способности))) Мы например еще палочками (для суши) лего перекладывали из банки в банку. Сын научился с палочками лучше меня управляться. Теперь в японских ресторанах лишь с ними ест. )))
Карточки для игры можно купить, а можно самим сделать: на одинаковые картонки (чтобы по обратной стороне непонятно было что за картинка) приклеить картинки из журналов.
олька-болька, 1 ребенок
Не хочет и не надо. У нас дома всего ..... если хочет то делаем, не хочет и славненько, делать я люблю но тут у нас с дочерью черезчур характеры разные она "тяп-ляп и готово", а вот я "если не делать добротно то не стоит и начинать", по этому в конце поделки мне хочется кого-то того 'секир башка'. В общем спасибо садику и школе за мои спокойные нервы)
Vasilisa Chehova
Радоваться надо, если дома ребенок не фигачит поделки... Я вот поделочная, и дочка такая же. Вся квартира завалена материалами.. Однажды я маме подаловалась, что дочка, вооружившись бумагой, ножницами и клеем - за полчаса всю квартиру уделывает бумажками.... Сейчас подуспокоилась, но из последнего - Единорог из бумаги, красками раскрашенный, место на кооде занимает... Уровень детский, но скорость совсем не детская... А какие она делает инсталляции из всего, что под руку попадется... Галактики, космические корабли... Только с точки зрения взрослого - это квартира, превратившаяся в хаос и бедлам за полчаса, пока отвлекся... В общем, фантазия и мелкая моторика - это чудесно, но у нее свои отрицательные эффекты...
Татьяна ), 1 ребенок
Что-то делать вместе хочется, или лепить и рисовать?

Конструктор пособирайте, железную дорогу из Икеи по разному, в мяч поиграйте
В прятки, или игрушку прячьте и пусть ищет (холодно/горячо)

Есть классные альбомы, серия Я могу ....
У нас "вырезать и клеить". Не скучное и полезное. Ребенок сам склеивает мини-книги про строение земли, кораблей, яйца
Про этапы создания одежды, шелка
И делать интересно, и потом читать можно


Из мерзенького - гуашью раскрасить машинку пластиковую
Даринка, 2 ребенка
У меня сын никогда ничего не клеил, правда раскрашивать любил, но он больше спортивный, лучше с мячом побегает на улице, поэтому много гуляли.
Олька-молька
Он может уставать в саду. У них поведение меняется. Первый год все ревут, потом более менее спокойно, потом начинают на ушах стоять в группе в свободные часы и на прогулке.
Потом у детей занятия и интересы просыпаются по очереди по его развитию. Моя тоже лепить не любила, потом ближе к школе - как заведенная, весь дом в пластилине и поделках из него, причем сама, иногда только что-то просит...
Короче, адекватно оцените ЕГО настроение, и чем он в состоянии заниматься, и что ему интересно. Моя бывало просто устала и все, и ничего делать не хотела. Слонялась по дому от одного к другому - просто восстанавливалась.
12