Сыну почти 4,5 года. Я уже создавала темы о нем. Прогресса в речи нет никакого. Что-то говорит, и очень много и быстро, но ни одного понятного слова нет. А элементарные слова дай, мама и т.п. невозможно добиться, но иногда кажется, что он шепотом говорит "мама". Недовольство выражает возмущенным или жалобным "ааааа" и при этом пристально смотрит в глаза. Со мной очень ласковый, подходит, обнимает, целует. Других членов семьи целует по просьбе, но не всегда. Физическое развитие в норме. Неусидчивый, но некоторые вещи делает терпеливо - мозаику втыкает, из лего что-то строит (потом показывает, что построил), пазлы соединяет между собой. У невролога бываем 3 раза в год, назначение каждый раз одно и тоже, но пока толку нет. Логопеда добиваемся, но пока безуспешно. Уже руки опускаются. Если можно, приведите реальные примеры благоприятного развития событий. Если возникнут вопросы, на все отвечу.
ДЫНЯ, ВОДА, ВАТА, КОФЕ, МУХА, МЫЛО, ДЕТИ, НОГИ, ЛУНА, ДУХИ, ВЕСЫ, ВАЗА, НОТЫ, КОЗА, ЗУБЫ
ЛОПАТА, СОБАКА, КУБИКИ, САПОГИ, КАБИНА, ПАНАМА, УТЯТА, ГОЛОВА, МАЛИНА, ГАЗЕТА, МИМОЗА, ЯГОДЫ, МАШИНА, МОНЕТА, КОЛЕСО, МОЛОКО. Сначала по слогам: ды-ня, мо-ло-ко. Полчаса утром и полчаса вечером. Потом купите или закажите Коноваленко, Коноваленко: Домашняя тетрадь №1 -7 для закрепления произношения звука у детей 5-7 лет и занимайтесь по ним. Учите стихотворения по эти тетрадям. Одновременно с этим посещайте невролога. Принимайте препараты, которые выписывает невролог.
ДЫНЯ, ВОДА, ВАТА, КОФЕ, МУХА, МЫЛО, ДЕТИ, НОГИ, ЛУНА, ДУХИ, ВЕСЫ, ВАЗА, НОТЫ, КОЗА, ЗУБЫ
ЛОПАТА, СОБАКА, КУБИКИ, САПОГИ, КАБИНА, ПАНАМА, УТЯТА, ГОЛОВА, МАЛИНА, ГАЗЕТА, МИМОЗА, ЯГОДЫ, МАШИНА, МОНЕТА, КОЛЕСО, МОЛОКО. Сначала по слогам: ды-ня, мо-ло-ко. Полчаса утром и полчаса вечером. Потом купите или закажите Коноваленко, Коноваленко: Домашняя тетрадь №1 -7 для закрепления произношения звука у детей 5-7 лет и занимайтесь по ним. Учите стихотворения по эти тетрадям. Одновременно с этим посещайте невролога. Принимайте препараты, которые выписывает невролог.
ДЫНЯ, ВОДА, ВАТА, КОФЕ, МУХА, МЫЛО, ДЕТИ, НОГИ, ЛУНА, ДУХИ, ВЕСЫ, ВАЗА, НОТЫ, КОЗА, ЗУБЫ
ЛОПАТА, СОБАКА, КУБИКИ, САПОГИ, КАБИНА, ПАНАМА, УТЯТА, ГОЛОВА, МАЛИНА, ГАЗЕТА, МИМОЗА, ЯГОДЫ, МАШИНА, МОНЕТА, КОЛЕСО, МОЛОКО. Сначала по слогам: ды-ня, мо-ло-ко. Полчаса утром и полчаса вечером. Потом купите или закажите Коноваленко, Коноваленко: Домашняя тетрадь №1 -7 для закрепления произношения звука у детей 5-7 лет и занимайтесь по ним. Учите стихотворения по эти тетрадям. Одновременно с этим посещайте невролога. Принимайте препараты, которые выписывает невролог.
Это лучше, чем потом всю жизнь речевым инвалидом.