Сыну почти 4,5 года. Я уже создавала темы о нем. Прогресса в речи нет никакого. Что-то говорит, и очень много и быстро, но ни одного понятного слова нет. А элементарные слова дай, мама и т.п. невозможно добиться, но иногда кажется, что он шепотом говорит "мама". Недовольство выражает возмущенным или жалобным "ааааа" и при этом пристально смотрит в глаза. Со мной очень ласковый, подходит, обнимает, целует. Других членов семьи целует по просьбе, но не всегда. Физическое развитие в норме. Неусидчивый, но некоторые вещи делает терпеливо - мозаику втыкает, из лего что-то строит (потом показывает, что построил), пазлы соединяет между собой. У невролога бываем 3 раза в год, назначение каждый раз одно и тоже, но пока толку нет. Логопеда добиваемся, но пока безуспешно. Уже руки опускаются. Если можно, приведите реальные примеры благоприятного развития событий. Если возникнут вопросы, на все отвечу.
У моей дочери была дизартрия+ОНР 1-2ст. - проще говоря, все как у вас, судя по описанию,единственное отличие- "мама", "папа" и "Вава" она говорила.В ее 4.5г. я нашла очень хорошего логопеда, дочь занималась 3 учебных года (+домашку делали), чтобы к первому классу не отличаться от других детей.
Времени у вас почти нет.
У моей дочери была дизартрия+ОНР 1-2ст. - проще говоря, все как у вас, судя по описанию,единственное отличие- "мама", "папа" и "Вава" она говорила.В ее 4.5г. я нашла очень хорошего логопеда, дочь занималась 3 учебных года (+домашку делали), чтобы к первому классу не отличаться от других детей.
Времени у вас почти нет.
Пока поиски идут, делайте хоть что-то...
У моей дочери была дизартрия+ОНР 1-2ст. - проще говоря, все как у вас, судя по описанию,единственное отличие- "мама", "папа" и "Вава" она говорила.В ее 4.5г. я нашла очень хорошего логопеда, дочь занималась 3 учебных года (+домашку делали), чтобы к первому классу не отличаться от других детей.
Времени у вас почти нет.
Посмотрите методику по Семенович, там занятия простые, Вы разберётесь. Просто следуйте инструкции.
Посмотрите занятия на формирование межполушарных связей. Они простые.
Там все просто, но это учит ребенка концентрации и выполнять задания (слышать, слушать, понимать).
Посмотрите нейропсихологические игры. Если есть другие дети такого же возраста, то привлекайте. Это тоже для формирования понимания задачи.
Посмотрите методику по Семенович, там занятия простые, Вы разберётесь. Просто следуйте инструкции.
Посмотрите занятия на формирование межполушарных связей. Они простые.
Там все просто, но это учит ребенка концентрации и выполнять задания (слышать, слушать, понимать).
Посмотрите нейропсихологические игры. Если есть другие дети такого же возраста, то привлекайте. Это тоже для формирования понимания задачи.
Я показывала карточки, знаете есть такие недорогие карточки, простая картинка и слово. Вот просто бесконечно, наверно год, долбила и читала книжку про зайку, и такую же про мишку, Батяеву, и ещё что то в таком же духе., фносовские занятия от 2 до 3 лет до 5 мы гоняли во всех вариациях. У нас сработало.
Но, сейчас 7 лет и во рту каша, и ни пересказ, ни рассказ, ничего. Говорит только на своём и много, но говорит.
Сил Вам!
Я показывала карточки, знаете есть такие недорогие карточки, простая картинка и слово. Вот просто бесконечно, наверно год, долбила и читала книжку про зайку, и такую же про мишку, Батяеву, и ещё что то в таком же духе., фносовские занятия от 2 до 3 лет до 5 мы гоняли во всех вариациях. У нас сработало.
Но, сейчас 7 лет и во рту каша, и ни пересказ, ни рассказ, ничего. Говорит только на своём и много, но говорит.
Сил Вам!
Я показывала карточки, знаете есть такие недорогие карточки, простая картинка и слово. Вот просто бесконечно, наверно год, долбила и читала книжку про зайку, и такую же про мишку, Батяеву, и ещё что то в таком же духе., фносовские занятия от 2 до 3 лет до 5 мы гоняли во всех вариациях. У нас сработало.
Но, сейчас 7 лет и во рту каша, и ни пересказ, ни рассказ, ничего. Говорит только на своём и много, но говорит.
Сил Вам!