Здравствуйте. Ситуация такая. Сыну 1.7. Есть у нас детский планшетик (нарисованы животные, нажимаешь, издают звуки). На планшетике есть задание: кто так говорит? Т.е. гаджет издает звук животного, а ребёнок должен понять кто это и нажать на правильную картинку. Звуки достаточно специфические, я многие запомнить не могла. А ребёнок, немного позанимавшись, как-то резко начал почти всё правильно отвечать. Мы с мужем были в шоке, шутили, думали музыкант растёт. А потом бац, и всё, не бум бум, в один день совершенно перестал правильно отвечать, как будто резко всё забыл. Скажите, у ваших детей бывало такое когда-нибудь? Вот вчера, например, что-то знал, а сегодня резко забыл? Я обеспокоена немного. В остальном поведение не изменилось.
И раз уж я создала тему, как вы думаете, стоит ли ребёнка уже таскать по врачам? Проблемы с речью, говорит очень мало. Папа, мама, баба, дай(редко). Больше слов нет, только имитация звуков животных: бебе, меме, коко, мяу, муу, куку, кукареку, пипи, гага, кар, кря, ауау и т. д. (это же за слова не считается, верно). Короче слов, вообще нет, только слоги. Обращенную речь понимает, просьбы выполняет. Книги каждый день, очень любит. В книгах всё показывает. Если, например, указать на козу в книжке и спросить кто это, ответит: меме.
Моя в 1.7 я насчитывала очень мало слов, примерно, если со всеми "ав-ав" то слов 10, ну 15, тоже переживала и не один раз создавала тему здесь по поводу речи. Тоже записывалась к неврологу, она так и сказала, норма до трех лет, нет она мне также сказала:"-хотите я Вам пропишу препараты, а оно ребенку нужно, чтобы Вы его пичкали?..." И отправила домой, сейчас 2.3 очень приличный запас слов, плюс простые предложения, типа : "налей воды", правда произношение конечно, не выговаривает "р" и "л". Без всякого вмешательства заговорила.
Моя в 1.7 я насчитывала очень мало слов, примерно, если со всеми "ав-ав" то слов 10, ну 15, тоже переживала и не один раз создавала тему здесь по поводу речи. Тоже записывалась к неврологу, она так и сказала, норма до трех лет, нет она мне также сказала:"-хотите я Вам пропишу препараты, а оно ребенку нужно, чтобы Вы его пичкали?..." И отправила домой, сейчас 2.3 очень приличный запас слов, плюс простые предложения, типа : "налей воды", правда произношение конечно, не выговаривает "р" и "л". Без всякого вмешательства заговорила.
У меня к счастью не мычит и говорит слова. А в 1.7 она не говорила и позволила и показывала пальцем. Еще раз у всех дети разные, я пичкать лекарствами, ее пока не собираюсь, если не будет проблемы именно видеть врач, если он увидит, то конечно, но моей словарный запас уже слов 200 точно, она все может назвать. Что где и когда.
У меня к счастью не мычит и говорит слова. А в 1.7 она не говорила и позволила и показывала пальцем. Еще раз у всех дети разные, я пичкать лекарствами, ее пока не собираюсь, если не будет проблемы именно видеть врач, если он увидит, то конечно, но моей словарный запас уже слов 200 точно, она все может назвать. Что где и когда.
Все дети разные! И развитие разное. Исключить проблемы со слухом и заниматься-заниматься-заниматься....
Но упрекать в том, что у них не так как у Вас-очень не тактично!
Будете своей дочерью тыкать, даст Вам Бог мальчишек-двойняшек)))для сравнения))))
Все дети разные! И развитие разное. Исключить проблемы со слухом и заниматься-заниматься-заниматься....
Но упрекать в том, что у них не так как у Вас-очень не тактично!
Будете своей дочерью тыкать, даст Вам Бог мальчишек-двойняшек)))для сравнения))))
Я уже записалась к неврологу, возможно, за 2 месяца его мнение изменилось.
У меня ещё такой момент: одним "словом" ребь называет разные вещи, правда, содержащие это в названии. Например, "ти" - это птицы, идти, включи, тигр, братик. Эти вещи он узнает, использует по назначениюи явно различает, но все называется "Ти". Стоит ли на этот счёт переживать?
И считается ли это одним словом или несколькими?
Я уже записалась к неврологу, возможно, за 2 месяца его мнение изменилось.
У меня ещё такой момент: одним "словом" ребь называет разные вещи, правда, содержащие это в названии. Например, "ти" - это птицы, идти, включи, тигр, братик. Эти вещи он узнает, использует по назначениюи явно различает, но все называется "Ти". Стоит ли на этот счёт переживать?
И считается ли это одним словом или несколькими?
Все дети разные! И развитие разное. Исключить проблемы со слухом и заниматься-заниматься-заниматься....
Но упрекать в том, что у них не так как у Вас-очень не тактично!
Будете своей дочерью тыкать, даст Вам Бог мальчишек-двойняшек)))для сравнения))))
Все дети разные! И развитие разное. Исключить проблемы со слухом и заниматься-заниматься-заниматься....
Но упрекать в том, что у них не так как у Вас-очень не тактично!
Будете своей дочерью тыкать, даст Вам Бог мальчишек-двойняшек)))для сравнения))))
Я раньше сравнивала чужих детей с собой в детстве - не бегала, не прыгала, сама себя занимала, в 5 лет читала книжки. Зато сейчас имею по полной программе)))