Добрый вечер всем! Хочу обратиться за советом - может уже кто был в такой-же ситуации... Моему сыну недавно исполнилось 6 лет и передо мной встал вопрос - отдавать его в школу в этом году (на сентябрь ему будет 6,8) или подождать еще год... Сегодня как раз ходила в детский сад к психологу - ана мне чуть ли не в открытой форме сказала что он совсем не готов.. и чуть ли недоразвит и его надо в коррекционный детсад... Ужас... Хотя он у меня очень умненький, и память хорошая.. но не выполнил ее задания и не нарисовал все кружки как положено....Воспитатель же говорит что вроде что должен школу потянуть - я у нее еще осенью спрашивала... Как быть
Почему это происходит? - одной из причин является то, что разум человека- это не компьютерная программа, результаты продуктивности которой можно обработать. И, главным образом, ЧТО выявляется тестом - какой из уровней разума. Есть способность к анализу и синтезу, понятийное мышление, абстрактное и образное мышление, левое- правое полушарие, каждое из которых отвечает за своё... И множество "пластов" человеческого сознания. Если психолог применил систему выявления уровня развития ребёнка, пользуясь средствами, показывающими абстрактное мышление ребёнка, то это априори не верно, не соответствует той истине, что у ребёнка преобладает подсознание, оно ещё немного открыто, в отличие от взрослого, у которого оно, как правило закрыто. И второй очень важный факт: абстрактное мышление у шестилетнего ребёнка ещё не сформировано. А школа для этого большей частью и трудится.
6,8 - это именно тот возраст, когда отдают детей в школу. Многие отдают без нескольких месяцев в 5. Дело в том, что если ребёнок пойдёт чуть позже, есть вероятность, что у него могут начаться проблемы с адаптацией в коллективе. В 6 лет детки кучные, бегают гурьбой и совсем ещё беспечны, а чуть старше начинают понимать несколько больше, акцентироваться на общении, симпатии и даже антипатии, делятся на группки.
Можете написать мне, что она конкретно Вам сообщила о сыне. Я проанализирую.
Осенью первым делом пошли(побежали) к школьному психологу,диагноз такой-порвите ту характеристику из садика,ребенок один из самых сильных в классе именно по этим показателям.Небольшие трудности с мелкой моторикой есть,что мы успешно исправляем.А в саду было написано совсем наоборот...
У вас еще много времени до школы,проблемные моменты можно "подтянуть".
Осенью первым делом пошли(побежали) к школьному психологу,диагноз такой-порвите ту характеристику из садика,ребенок один из самых сильных в классе именно по этим показателям.Небольшие трудности с мелкой моторикой есть,что мы успешно исправляем.А в саду было написано совсем наоборот...
У вас еще много времени до школы,проблемные моменты можно "подтянуть".