Решила походить с 3-хлетней дочерью на раннюю стимуляцию и к логопеду.Как
бы больших проблем нет,но хочется поставить правильную речь до садика.Наша
главная проблема-двуязычие,ребенок очень путается. На ранней стимуляции мы с
врачом-молодой приятной девушкой-пришли к выводу,что стоит поработать с
вестибуляторным аппаратом,чем я и занимаюсь. А логопед-волевая дама лет 60,явно пыталась подавить меня своим авторитетом и всю консультацию свела к тому,что
главная проблема -это совместный сон.
Оба специалиста задали мне ряд вопросов,среди которых были о
том,сосет ли соску,пользуется ли памперсами,пьет ли сама из чашки,сама ли одевается , умывается . , т.д.Кроме
совместного сна,мне в вину ничего не вменили. На стимуляции мне тоже
сказали,что дочь должна быть выдворена йз моей спальни . Но мы сейчас
посоветовались со старшими детьми и думаем,что это только лишний стресс,ведь
сон в отдельной спальне в одиночестве не так уж давно стал нормой,раньше бедные
дети спали с другими членами семьи,а богатые-с нянями.
Вы замечали связь
между развитием речи и совместным или раздельным сном?
Автор, а ранняя стимуляция чего?
Автор, а ранняя стимуляция чего?
дочке 2.9, с рождения и до сих пор спит в нашей комнате, но в своей кроватке. сейчас редкую ночь не приходит к нам в кровать.
говорит очень хорошо, не выговаривает Р и Л, остальные звуки произносит правильно. говорит сложными предложениями. знает наизусть очень много стихов, сказок и песен.
дочке 2.9, с рождения и до сих пор спит в нашей комнате, но в своей кроватке. сейчас редкую ночь не приходит к нам в кровать.
говорит очень хорошо, не выговаривает Р и Л, остальные звуки произносит правильно. говорит сложными предложениями. знает наизусть очень много стихов, сказок и песен.