Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Школа семи гномов меня озадачила

Alien
Здравствуйте. Купила комплект "Школа семи гномов 0-1год" и не знаю как начать. Просто какая-то тупость на меня напала. Ребенку 10месяцев. Может кто-нибудь по этой методике занимается? Поделитесь опытом. 
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
36
12
Евгения ОлейникВ ответ на ......... Мальдива.....
......... Мальдива.....
Ежели вы тупите , то как ребёнок поймёт ?
:up::up::up:
Lilium CandidumВ ответ на Alien
Alien
Я не понимаю с чего начать. И вводную у всех книг прочитала. Просто сесть и показывать картинки и называть вслух что изображено? Искать аналог изображения дополнительно?
Просто я педагог по образованию и учебный план для средней и старшей школы составляется иначе. Я не могу придумать план таких занятий. Просто туплю на этом, как бывает со словом, которое знаешь, а вспомнить не можешь.
«Мои любимые игрушки»

Примеры занятий по книжке:

Занятие 1. Посмотри картинку
Цель занятия – научить ребенка сопоставлять предмет и его изображение.
Для первых занятий выберите среди игрушек малыша те, которые больше всего похожи на изображения в книжке, например, мячик, погремушку и пирамидку. Сначала убедитесь, что малышу знакомы слова, обозначающие выбранные игрушки, что он правильно сопоставляет слово и предмет.

В этом случае на вопрос: «Где мяч?» – малыш находит мяч глазами, показывает на него, приносит его по просьбе взрослого.На первых занятий нужно демонстрировать и предмет, и изображение.

Например, прежде чем рассматривать картинку с изображением мяча, достаньте мячик, поиграйте с малышом, обговаривайте все свои действия: «Вот мяч. Мяч катится – кать-кать. Как мяч катится? Мяч круглый» и т.д.

Сравните мячи – маленький и большой, красный и синий. Первоначально малыш воспринимает название предмета как имя предмета, для него «мячик» – это именно его, конкретный мячик. Понять, что словом мяч обозначаются самые разные мячи – это большое достижение, это первый уровень обобщения, доступный малышу.

Если Вы убедились, что ребенок понимает слово «мяч», то покажите ему картинку с изображением мяча. Показ обязательно сопровождайте словами: «Посмотри, какая картинка. На картинке мячик. Мяч круглый. Покажи, где твой мяч. Где мяч в книжке?».

Аналогично рассматривайте и другие картинки.

Занятие 2. «Читаем» книжку
Цель занятия – научить ребенка узнавать предмет на картинке.

Занятие 3. Найди такую же картинку
Цель занятия – научить ребенка узнавать один и тот же предмет на разных картинках

.Занятие 4. Покажи маленькую пирамидку

Занятие 5. Найди нужную картинку
Цель занятия – научить ребенка выбирать нужную картинку из нескольких.
Положите перед малышом 2-3 карточки-картинки. Ребенок должен по словесной просьбе, без показа предмета или картинки-образца, выбрать нужный рисунок среди нескольких.(с)
......... Мальдива.....В ответ на ......... Мальдива.....
......... Мальдива.....
Что уже ?:shock:
Ежели вы тупите , то как ребёнок поймёт ?
Василиса Микулишна
А с 10месячным ребенком без учебного пособия никак?
404
А что именно вам не понятно? Я дочке покупаю эти комплекты, вроде, там ничего сложного. Книжки и книжки, так для разнообразия пойдет
sweet july
Там есть инструкции, но я обычно на них забиваю и просто читаю детям перед сном выбранную книжку, отвечаю на вопросы. Поделки с ними мама мастерит у меня терпелки не хватает.

Но у меня первый курс с двух до трех. Совсем для малыша я не видела. Там, наверное, просто песенки-потешки. Просто много раз читайте/пойте. Все откладывается.
Алиса знает, что делать.
У меня комплект от года до двух.
Когда покупала, думала буду заниматься с удовольствием. Не вышло. Дочке минут 5 поговорить, полистать хватает. Любит одну единственную книжку для работы с пластилином.
Заниматься просто, там же описаны задания, вопросы, рекомендации. Главное, чтобы ребёнок заинтересовался!
Katherine
А в чем у вас конкретно проблема? Там, вроде, все понятно.
Alien, 2 ребенкаВ ответ на 404
404
А что именно вам не понятно? Я дочке покупаю эти комплекты, вроде, там ничего сложного. Книжки и книжки, так для разнообразия пойдет
Я не понимаю с чего начать. И вводную у всех книг прочитала. Просто сесть и показывать картинки и называть вслух что изображено? Искать аналог изображения дополнительно?
Просто я педагог по образованию и учебный план для средней и старшей школы составляется иначе. Я не могу придумать план таких занятий. Просто туплю на этом, как бывает со словом, которое знаешь, а вспомнить не можешь.
Alien, 2 ребенкаВ ответ на Манюня Хнуш
Манюня Хнуш
открываете любую книжку, читаете что написано на обложке с внутренней стороны и выполняете по инстукции)
Я как-то думала что так что-типа учебного плана будет, а там как-то размыто.
Alien, 2 ребенкаВ ответ на ......... Мальдива.....
......... Мальдива.....
Ежели вы тупите , то как ребёнок поймёт ?
Да вообще! Поплакать что ли
Alien, 2 ребенкаВ ответ на Katherine
Katherine
А в чем у вас конкретно проблема? Там, вроде, все понятно.
Проблема в конкретике. Я не понимаю как должно походить занятие. С чего начинаться, чем заканчиваться, картинки всем скопом или по одной в занятие показывать и тп.
Алиса знает, что делать.
У меня комплект от года до двух.
Когда покупала, думала буду заниматься с удовольствием. Не вышло. Дочке минут 5 поговорить, полистать хватает. Любит одну единственную книжку для работы с пластилином.
Заниматься просто, там же описаны задания, вопросы, рекомендации. Главное, чтобы ребёнок заинтересовался!
Для ребенка до 2 лет, 5 мин. вполне достаточно, на это время книжки и рассчитаны.
404В ответ на Alien
Alien
Я не понимаю с чего начать. И вводную у всех книг прочитала. Просто сесть и показывать картинки и называть вслух что изображено? Искать аналог изображения дополнительно?
Просто я педагог по образованию и учебный план для средней и старшей школы составляется иначе. Я не могу придумать план таких занятий. Просто туплю на этом, как бывает со словом, которое знаешь, а вспомнить не можешь.
Я дополняла книги. Например, на выходных мы проходили дымковскую игрушку. Приперла глину и мы дружно лепили коней)). В выходные будем расписывать
АльфияВ ответ на Alien
Alien
Я не понимаю с чего начать. И вводную у всех книг прочитала. Просто сесть и показывать картинки и называть вслух что изображено? Искать аналог изображения дополнительно?
Просто я педагог по образованию и учебный план для средней и старшей школы составляется иначе. Я не могу придумать план таких занятий. Просто туплю на этом, как бывает со словом, которое знаешь, а вспомнить не можешь.
А зачем нужен план для такого маленького ребенка. Все занятия должны проходить в виде игры, как бы невзначай.
KatherineВ ответ на Alien
Alien
Проблема в конкретике. Я не понимаю как должно походить занятие. С чего начинаться, чем заканчиваться, картинки всем скопом или по одной в занятие показывать и тп.
Я брала комплекты от 4 лет, там были пояснения и задания. У вас просто тупо картинки? Если да, то тогда просто показывайте их, читайте потешки. В 10 месяцев это все, что можно сделать:)
Дарья С
Сразу виден педагогический подход к делу. У ребенка этого возраста занятие может закончится сразу после начала им трудно больше 5-10 минут сосредоточится. Если только не супер спокойный ребенок. Мне наш дефектолог говорит как можно больше читать когда ребенок в спокойном состоянии занимается любимым дело ( у нас например, машинки катет на полу) тогда все и откладывается на подкорку. А для моторики достаточно 2 подхода по 5 минут в день. Утром полепили. Вечером крупу разобрали и хватит. Остальное если ребенок сам тащит книжку. у нас бывает но нам и уже 2 года.
lovely
с 0 до 1 не покупала, не видела смысла
А вот с 1-2 и 2-3 пользовались с огромным удовольствием!
За раз сразу несколько книг могли пройти, дочь требовала. А потом по второму, третьему и т.д. кругу
Chudnenka
Я своему с 2-х месяцев показывала Цветные картинки, потом потешки читать начали. До 7 месяцев этого хватало. Затем Мои любимые игрушки, Квадратик и кружок, А это какого цвета?, Кто что делает.. Открываете книжку, читает и разбираете с малышом картинку: что нарисовано, каких цветов, кто во что одет и т.п... Ребенку нравилось. Сейчас уже 3-й курс проходим
Надин
Мы просто смотрели и смотрим картинки, особенно как то не заморачивалась по заданиям. Читаю потешки, называю животных, что у них есть, части тел и т.д. цвета.
Рыжее солнышко, 2 ребенка
просто разглядывали картинки. И сейчас разглядываем. Показывайте где кто и что нарисовано.
Берите любую книгу и рассматривайте с ребенком картинки. Ничните с книги цветные картинки. Потом книга, где детские игрушки, потом кто-то что делает. Показывате ребенку что изображено, просите показать, где пирамидки и т.д.

Внутренние картонные карточки, и более сложные книги с цветами, фигурами, день-ночь и прочее оставьте на более позднее время.
Птичка -синичка, 2 ребенка
ну там же в конце есть инструкция. А вообще мне кажется , что рано в 10 мес , Я покупала с года до двух и то выборочные книги. В 10 мес ребенку вполне хватит занятий с мамой и без всяких книг
love is
я только сейчас купила своей 7гномов (наклейки и пластилиновые рисунки)....до этого даже смысла не видела, чтоб заниматься по каким-то методикам, ребенок просто книжки рассматривал
......... Мальдива.....
Что уже ?:shock:
Манюня Хнуш, 2 ребенка
открываете любую книжку, читаете что написано на обложке с внутренней стороны и выполняете по инстукции)
12