Доброе утро! Дочь заговорила достаточно рано, с каждым месяцем словарный запас пополнялся новыми словами, к двум годам мы могли вести с ней диалог, в основном общалась со взрослыми. В два года и месяц мы отдали ее в сад, я изначально была против, т к хотела, чтобы она ещё побыла со мной, но бабушки настояли: социализация и разговаривать лучше будет, с детьми общаться и т.п. В группе, где все были старше ее примерно на год ,она была практически единственным ребенком, который хорошо разговаривал, и первый год я не заметила, чтобы ее речь стала хуже. Не скажу, что в первый год она стала больше разговаривать из-за нахождения в саду, т к ей там общаться было просто не с кем. В этом году в нашу группу добавили ещё новых детей, плюс дети , которые уже были в группе раньше стали разговаривать. И с конца сентября я начала замечать, что речь ребенка стала хуже. Сейчас на слух речь уже просто сплошной ужас. Раньше она не выговаривала только букву "Р", сейчас стала не выговаривать Ш,Щ,С,Ч,Ж и шепелявит, и картавит и просто ужас что творится с речью. Полностью скатилась на уровень детей, которые только начали разговаривать. Я постоянно ее исправляю, заставляю повторять слова правильно. Тем не менее,все усилия по развитию речи в раннем возрасте за полгода пошли прахом... Так вот вместо социализации,получилась деградация.И по поведению такая же ситуация, но это совсем другая история...Выводы делайте сами.
Сын пошел в ясли ровно в 2 года, детки были с 1,10 до 3 - знаю только несколько человек, которые не говорили/очень плохо говорили, все остальные примерно одинаково. А уж на следующий год только 1 ребенок был не говорящий, все остальные говорили, стихи на утренниках читали и тд
У меня дети в ГКП с 2х лет ходили, я вообще не в курсе как там остальные дети говорили, каков их прогресс. Хотя у нас раз в месяц даже родительское утро было, пол часа разрешалось посмотреть как дети играют и занимаются. Но вот так за всю группу сказать кто как говорил, это ж надо с каждым пообщаться, да так чтоб дети нормально тебя восприняли, не стеснялись... Откуда у вас информация вообще, что все остальные дети у вас в группе не говорят?
У меня дети в ГКП с 2х лет ходили, я вообще не в курсе как там остальные дети говорили, каков их прогресс. Хотя у нас раз в месяц даже родительское утро было, пол часа разрешалось посмотреть как дети играют и занимаются. Но вот так за всю группу сказать кто как говорил, это ж надо с каждым пообщаться, да так чтоб дети нормально тебя восприняли, не стеснялись... Откуда у вас информация вообще, что все остальные дети у вас в группе не говорят?
а так, мой ребенок например отлично говорил, но он стеснительный и стихи рассказывать бы не стал. Вообще не показатель ))) никакого вывода из того кто на утреннике стих рассказал или нет нельзя сделать об уровне речи детей.
а так, мой ребенок например отлично говорил, но он стеснительный и стихи рассказывать бы не стал. Вообще не показатель ))) никакого вывода из того кто на утреннике стих рассказал или нет нельзя сделать об уровне речи детей.
Так что вообще никакой не показатель речи стих на утреннике, это лишь показатель того что дети или их родители возжелали стих выучить.
у подруги реббенок отлично говорил, но у него проблема с коллективом тоже, она и в гости-то приглашала очень аккуратно, первые разы пацан молчал как партизан, смотрел сердито, игрушки все сгреб и сидел, потом его потихонечку отпустило, стал просто играть, потом здороваться, потом потихоньку общаться... а вы по стиху на утреннике такие заключения сделали )))))))
у подруги реббенок отлично говорил, но у него проблема с коллективом тоже, она и в гости-то приглашала очень аккуратно, первые разы пацан молчал как партизан, смотрел сердито, игрушки все сгреб и сидел, потом его потихонечку отпустило, стал просто играть, потом здороваться, потом потихоньку общаться... а вы по стиху на утреннике такие заключения сделали )))))))
У меня дети в ГКП с 2х лет ходили, я вообще не в курсе как там остальные дети говорили, каков их прогресс. Хотя у нас раз в месяц даже родительское утро было, пол часа разрешалось посмотреть как дети играют и занимаются. Но вот так за всю группу сказать кто как говорил, это ж надо с каждым пообщаться, да так чтоб дети нормально тебя восприняли, не стеснялись... Откуда у вас информация вообще, что все остальные дети у вас в группе не говорят?