Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я ненавижу рисовать.
В школе за меня это делали подруги, а я давала им русский списывать.
Дети не в меня, видимо, оба рисуют.Но я не щаставляла никогда.
В садике на "отстань", зато дома сам рисовал на отдельных листах скелеты разных динозавров и степлером скреплял. До сих пор где-то дома осталось это творчество. А лепить вообще не лепил.
Я не заставляю, есть настроение-занимается. Может, месяц как пришла тяга к созиданию, до этого побегать, попрыгать и мультики
Но, ребенок к определенному возрасту должен уметь, как минимум, держать правильно карандаш, проводить линию, изображать основные фигуры, повторять штриховку по образцу и т.д. При многих обследованиях перед школой просят изобразить фигуру человека, например. Да и просто - присутствуя на занятии, выслушать педагога и попытаться выполнить задание.
Понятно, что не всем быть художниками и скульпторами, но элементарное задание он должен быть в состоянии выполнить.
Поэтому, без паники, без истерик, приучать к таким занятиям. Возможно упростить какие-то вещи, заинтересовать. Вам тут уже посоветовали варианты - дорисовывать, использовать непривычные материалы, какие-то мультяшки с поделками. Нам с рисованием понравилось использовать трафареты - из кружочка получается замечательное солнышко, из квадратика и треугольничка - домик, из прямоугольничков и кружочков - вагончики и т.д. Сын понял, что это просто, он справится, он может нарисовать картинку сам - для папы, бабушки и т.д. Я считаю это важным и посоветовала бы не оставлять попыток, а хотя бы 5-10 минут удерживать его внимание к такой деятельности.
Может занудно получилось... Успехов Вам!