Здравствуйте, пишу первый раз. Нужен совет, к невророгу пойдем только во вторник. Моему сыну год и 2. Не говорит ( только на своём)иногда получается «вава» и «бруа», на имя иногда откликается, если занят, зови не зови бесстолку, не ходит, указательного жеста нет, части тела не показывает. Недавно начал разбирать пирамидку, до этого даже не трогал. Умеет ползать, слезать с дивана, ходит только вдоль опоры. Кнопки на пульте переключает, нравится реклама, как услышит, сразу ползёт. Открывает все двери, вытаскивает все. Все сверстники уже много умеет, а мы почти что ничего. Зубов у нас тоже мало всего 5, сам ничего не ест, бутылку не держит, из поильника или бокала обливается. Ложку, тарелку, использует как игрушка. Начинаю читать сказки, сразу уползает, сидеть на месте может, если только заинтересован чем-то, и то на время. Говорю с ним, показываю предметы, животные где находятся и их названия. Подскажите ещё что-нибудь
Я бы ещё ортопеду показала ребёнка если в год не были. Просто проверить все ли в порядке
Сын в 1.2 говорил "папа на мама" и подавал яблоко , это он выполнял мою просьбу , я давала ему яблоко и просила отнести папе.
Делайте сейчас упор на физическое развитие, плавание напр.
Делайте сейчас упор на физическое развитие, плавание напр.
Я начала наводить панику в аналогичном случае именно в этом возрасте.
Каждый может думать что хочет, но есть нормативы. В год должен (в моем понимании именно должен) говорить 8-10 слов, правильно собирать пирамидку из 5-6 кружков, ну и тд по списку.
Сейчас к 6 годам Зрр, вторично формируется зпр (эмоционально волевая сфера, пересказы, связные рассказы и пр) - но я стараюсь не допустить этого занятиями.
Поэтому все правильно Вы делаете. Посмотрите фгосы 1-2 года и по ним. Нормативы - смотрите что должен и по направлениям работайте.
Я была у невролога, психолога и психиатра.
После лечения у невролога пошла речь, пошёл ногами. Ну и далее мы занимались много с дефектологами.
Ортопеда советуют - точно не лишнее будет посмотреть стопы, формирование тащобедренного сустава.
Я начала наводить панику в аналогичном случае именно в этом возрасте.
Каждый может думать что хочет, но есть нормативы. В год должен (в моем понимании именно должен) говорить 8-10 слов, правильно собирать пирамидку из 5-6 кружков, ну и тд по списку.
Сейчас к 6 годам Зрр, вторично формируется зпр (эмоционально волевая сфера, пересказы, связные рассказы и пр) - но я стараюсь не допустить этого занятиями.
Поэтому все правильно Вы делаете. Посмотрите фгосы 1-2 года и по ним. Нормативы - смотрите что должен и по направлениям работайте.
Я была у невролога, психолога и психиатра.
После лечения у невролога пошла речь, пошёл ногами. Ну и далее мы занимались много с дефектологами.
Ортопеда советуют - точно не лишнее будет посмотреть стопы, формирование тащобедренного сустава.
И да, все любят говорить - ждите, а потом, где вы были.
И да, все любят говорить - ждите, а потом, где вы были.
Я начала наводить панику в аналогичном случае именно в этом возрасте.
Каждый может думать что хочет, но есть нормативы. В год должен (в моем понимании именно должен) говорить 8-10 слов, правильно собирать пирамидку из 5-6 кружков, ну и тд по списку.
Сейчас к 6 годам Зрр, вторично формируется зпр (эмоционально волевая сфера, пересказы, связные рассказы и пр) - но я стараюсь не допустить этого занятиями.
Поэтому все правильно Вы делаете. Посмотрите фгосы 1-2 года и по ним. Нормативы - смотрите что должен и по направлениям работайте.
Я была у невролога, психолога и психиатра.
После лечения у невролога пошла речь, пошёл ногами. Ну и далее мы занимались много с дефектологами.
Ортопеда советуют - точно не лишнее будет посмотреть стопы, формирование тащобедренного сустава.
Автор, если видите то, что вас беспокоит - идите к врачам. Только сразу предупрежу - что дооолго вам будут говорить - что все хорошо... Настаивайте и ищите грамотного врача. Только Вы можете помочь своему ребенку.
Всё, что написали, расскажите грамотному неврологу, задайте интересующие Вас вопросы.
Заговорит!
Читайте книги, где не много ярких картинок, желательно 1 на лист. Крупные. Проговаривайте, рассказывайте. Карточки Домана, книги "годовой курс развития" в помощь. Никаких мультиков и побольше гулять.
А у меня радость радостная, дочка вчера "мама" сказала, повторов за сыновьями, которые меня целый день дергали "мама то, мама се".
Заговорит!
Читайте книги, где не много ярких картинок, желательно 1 на лист. Крупные. Проговаривайте, рассказывайте. Карточки Домана, книги "годовой курс развития" в помощь. Никаких мультиков и побольше гулять.
А у меня радость радостная, дочка вчера "мама" сказала, повторов за сыновьями, которые меня целый день дергали "мама то, мама се".
А то все папа, баба, да -брат Даниэль, А- брат Артур. Теперь и мама!
Но у нас всех рот не закрывается, все таскают, книжки читают, занимаются.
А то все папа, баба, да -брат Даниэль, А- брат Артур. Теперь и мама!
Но у нас всех рот не закрывается, все таскают, книжки читают, занимаются.
пульт уберите и тв при ребенке
Учите не специально пока по книжкам.
Идете по улице - это зеленая машина, это черная кошка, одеваем синие штаны.
Положили 2 майки. Давай оденешь синюю? Дай синюю. А вторая, напр. красная лежит.
Набор машинок разного цвета
Фигурки животных купите, играйте и называйте кто это. Просите дать кого-то
Карточки есть, только сегодня попадались, издательство Русский стиль.
Там на одной животное, на другой то, что оно ест.
Одна красивая коза - показали, назвали, дали в руку карточку с капустой - покорми козу капустой)
И пока основу на физическое развитие все же. Самим зарядку делать, на фитболе хорошо заниматься (на Ютуб много занятий можно найти).
Мелкую моторику подключать - дайте копаться в макаронах, купите кинетический песок (и себе валерьянки). Грязно будет, но зато полезно)
А вот отсутствие указательного жеста меня бы напрягло, да.
А вот отсутствие указательного жеста меня бы напрягло, да.
А вот отсутствие указательного жеста меня бы напрягло, да.
Слух бы проверила, для начала.
Меня б насторожила отсутствие слов, даже лепетных, неумение хотя бы держать бутылку (гипотонус мышц?).
В общем, к неврологу бы бежала не задумываясь.
Слух бы проверила, для начала.
Меня б насторожила отсутствие слов, даже лепетных, неумение хотя бы держать бутылку (гипотонус мышц?).
В общем, к неврологу бы бежала не задумываясь.