Привет.Медленно подкатывает холодок ужаса от предстоящей школы для младшего сына.Сейчас ему 5,5.С обучением очень туго.У него до 4,почти до 5 было категорическое нежелание даже запоминать алфавит,мы особо не лезли.Сейчас с Алфавитом разобрались немного.Буквы называет,но в порядок пока не выставляет.Простые слова по слогам прочитать может,если повторить алфавит перед чтением.
С математикой попа полная.Счет до 10(( путается,В быстром темпе называет,медленно местами меняет иногда.В обратном порядке вообще никак.Пытаемся с ним состав чисел учить.Ооо,это что-то.Объясняю и на пальцах и на палочках,ну не доходит до него.Психует и истерит.За 40 минут занятий я вся взмокну и язык на плече.У него логопедическая расторможенность,весь дергается и конечно ему это мешает,отвлекается.
Вот что мне с ним делать?Ходит в логогруппу(честно не в восторге,старший ходил в другую и там педагоги мне больше понравились,было постоянное взаимодействие,тут же все клещами тянуть нужно,бесит страшно,вообще как буд-то не заинтересованы ни в чем).
Как с таким ребенком заниматься?По сути у нас времени до сентября.Дальше подготовка к школе физ.мата,она очень сильная,занятия как в 1 классе,с детьми не церемонятся сразу,домашки реально много.
Или видео уроки посмотрите, как учат считать
Я хороший нашла, игра. Адаптировала под свою дочку, заметила палочки.
На карточках цифры. Предлагаю украшать. Какая цифра? 3. Укрась, чтоб было столько бусинок, сколько написано на карточке. Кладет 3 бусинки.
Он машинки любит? Склейте гаражи. Купили малюсенькие машинки. На каждый гараж цифры до 10. И пусть в гараж сажает столько машинок, сколько на нем написано.
У меня старший был в логосаду, но он все быстро схватывает , легко запоминает, да и в принципе торопыжка.моадший в том же саду, но у другого логопеда. Буквы -ну штук 10 знает, из них может прочитать слоги , слова из двух слогов. До 10 считает, но иногда бывает забывает восемь. Обратно только с 7. Состав числа до пяти понимает . Запоминает все оч долго и то его не считают безнадежным )))) постоянно говорят о его сильных сторонах, о его достижениях .
У меня старший был в логосаду, но он все быстро схватывает , легко запоминает, да и в принципе торопыжка.моадший в том же саду, но у другого логопеда. Буквы -ну штук 10 знает, из них может прочитать слоги , слова из двух слогов. До 10 считает, но иногда бывает забывает восемь. Обратно только с 7. Состав числа до пяти понимает . Запоминает все оч долго и то его не считают безнадежным )))) постоянно говорят о его сильных сторонах, о его достижениях .
Даже первоклассники по 40 минут не занимаются, а вы 5летку мучаете. Всё в виде игры, не напряжно должно быть. Поищите специальную литературу, типа, "учимся, играя"
И с чтением также. А вот это автоматическое запоминание алфавита, цифр - это всё зачем?
Батюшки!!!
Какой ему физмат?!! С его проблемами. Зачем все усугублять? Берите, что по-проще. Глядишь, и втянется, а будет получаться, будет и стимул заниматься дальше.
А заниматься специально с дошкольником не надо. Все знания получаются в процессе игры и просто жизни
Внуку 7 через 2 месяца, осенью в школу, сейчас ходит на подготовку, школа самая обычная. Что имеем. Звук р встал вот только недавно, щипящие иногда еще путаются (консультация с логопедом была, необходимости в занятиях нет). Буквы знает, слоги может сложить, читать только пробует и без охоты. Звуки о букв отличает.
Считает до 20 и обратно, знает понятия больше и меньше. Состав числа специально не учим, в игре идет, вот если взять две красные машинки и три синие, сколько будет? А если одну желтую и четыре зеленых? (это для примера).
Так что, на мой взгляд, Вы от ребенка много хотите. И вообще, подумайте, стоит ли идти в выбранную школу, может что попроще для начала? Или идти тогда годом позже.