Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Нормы развития,для чайников

1
Привет.Медленно подкатывает холодок ужаса от предстоящей школы для младшего сына.Сейчас ему 5,5.С обучением очень туго.У него до 4,почти до 5 было категорическое нежелание даже запоминать алфавит,мы особо не лезли.Сейчас с Алфавитом разобрались немного.Буквы называет,но в порядок пока не выставляет.Простые слова по слогам прочитать может,если повторить алфавит перед чтением.
С математикой попа полная.Счет до 10(( путается,В быстром темпе называет,медленно местами меняет иногда.В обратном порядке вообще никак.Пытаемся с ним состав чисел учить.Ооо,это что-то.Объясняю и на пальцах и на палочках,ну не доходит до него.Психует и истерит.За 40 минут занятий я вся взмокну и язык на плече.У него логопедическая расторможенность,весь дергается и конечно ему это мешает,отвлекается.
Вот что мне с ним делать?Ходит в логогруппу(честно не в восторге,старший ходил в другую и там педагоги мне больше понравились,было постоянное взаимодействие,тут же все клещами тянуть нужно,бесит страшно,вообще как буд-то не заинтересованы ни в чем).
Как с таким ребенком заниматься?По сути у нас времени до сентября.Дальше подготовка к школе физ.мата,она очень сильная,занятия как в 1 классе,с детьми не церемонятся сразу,домашки реально много.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
147
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Аноним
Аноним
Я не знаю, может быть, у нас за лето такой скачок?
История переписки10
Не знаю, только увидев ребенка можно что-то сказать.
татьяна конюховаВ ответ на 1
1
А что не так-то?Меня стабильно 2 раза в неделю тыкают носом воспитатели,что он отстает от группы,что не может разложить этот состав чисел хотя бы до 5.Я уже переживаю,что не идет никак это обучение.
История переписки2
В сильную школу не собираются, если за полгода до 1 класса есть проблемы с освоением программы сада....
татьяна конюхова
В сильную школу не собираются, если за полгода до 1 класса есть проблемы с освоением программы сада....
История переписки3
Ему на подготовку к школе в сентябре
татьяна конюховаВ ответ на 1
1
Ему на подготовку к школе в сентябре
История переписки4
Если к подготовке есть требования, то незамедлительно их узнайте. Пообщайтесь с педагогами, родителями нынешних учеников. Ваш случай не знаю, но полгода для ребенка, который не осваивает программу сада ( Вам ведь так сказали?)- это один миг.
ИренКа, 1 ребенокВ ответ на 1
1
А что не так-то?Меня стабильно 2 раза в неделю тыкают носом воспитатели,что он отстает от группы,что не может разложить этот состав чисел хотя бы до 5.Я уже переживаю,что не идет никак это обучение.
История переписки2
Восемь моему. Как не зашла ему арифметика в 5, так и в 8 он видел состав числа «у гробу и у белых тапках»
Задачи и уравнения решает, а состав числа как не помнил, так и не помнит, лень ему зубрить. Сказал, что калькуляторы есть.
КамчаткаВ ответ на ИренКа
ИренКа
Восемь моему. Как не зашла ему арифметика в 5, так и в 8 он видел состав числа «у гробу и у белых тапках»
Задачи и уравнения решает, а состав числа как не помнил, так и не помнит, лень ему зубрить. Сказал, что калькуляторы есть.
История переписки3
Ребенок умнее некоторых взрослых.
МарГоша, 4 ребенкаВ ответ на 1
1
А что не так-то?Меня стабильно 2 раза в неделю тыкают носом воспитатели,что он отстает от группы,что не может разложить этот состав чисел хотя бы до 5.Я уже переживаю,что не идет никак это обучение.
История переписки2
Ну так тыкните воспитателю обратно, с них лет 12 назад если не больше уже, сняли функционал по подготовке детей к школе, потому что учителям приходится не учить детей счету и алфавиту, а исправлять то, что накуралесили коллеги.
ElenaВ ответ на 1
1
А что не так-то?Меня стабильно 2 раза в неделю тыкают носом воспитатели,что он отстает от группы,что не может разложить этот состав чисел хотя бы до 5.Я уже переживаю,что не идет никак это обучение.
История переписки2
Вас не поймёшь... то не вытянешь ничего из воспитателей, то 2 раза в неделю носом тыкают.
1В ответ на Elena
Elena
Вас не поймёшь... то не вытянешь ничего из воспитателей, то 2 раза в неделю носом тыкают.
История переписки3
Не вытянуть из логопеда!Задания на дом через раз дают,на беседу ее еще постараться выловить нужно.Со старшим мне сразу дали четкие указания что и как делать,что дома повторять и тп и раз в месяц была специальная встреча для родителей,логопед показывала упражнения и объясняла ошибки.В этой группе вскользь в сентябре сказала перед зеркалом работать и на этом все.У него же звукопроизношение меняется,как качели,в чем то успех,в чем-то на месте стоим.
КамчаткаВ ответ на 1
1
Не вытянуть из логопеда!Задания на дом через раз дают,на беседу ее еще постараться выловить нужно.Со старшим мне сразу дали четкие указания что и как делать,что дома повторять и тп и раз в месяц была специальная встреча для родителей,логопед показывала упражнения и объясняла ошибки.В этой группе вскользь в сентябре сказала перед зеркалом работать и на этом все.У него же звукопроизношение меняется,как качели,в чем то успех,в чем-то на месте стоим.
История переписки4
Я сама своему младшему сыну поставила "з" и "р".Тоже логопедка приставала.А мы летом,гуляя в парке жужжали,как жуки и звенели,как комарики.И язык "встал" куда надо.Не форсируйте,все будет нормально.Состав числа воспиталкам нужен.Вот пусть и составляют это число,идиотины.
КамчаткаВ ответ на Elena
Elena
Вас не поймёшь... то не вытянешь ничего из воспитателей, то 2 раза в неделю носом тыкают.
История переписки3
Работу с них не вытянешь,а ребенка с матерью носом тыкают.
Mary And LambВ ответ на 1
1
А что не так-то?Меня стабильно 2 раза в неделю тыкают носом воспитатели,что он отстает от группы,что не может разложить этот состав чисел хотя бы до 5.Я уже переживаю,что не идет никак это обучение.
История переписки2
Состав числа проходят в первом классе...
Ольга, 1 ребенокВ ответ на 1
1
А что не так-то?Меня стабильно 2 раза в неделю тыкают носом воспитатели,что он отстает от группы,что не может разложить этот состав чисел хотя бы до 5.Я уже переживаю,что не идет никак это обучение.
История переписки2
Внучка в 1 классе, состав чисел только под Новый год разбирали. Читают по слогам( по мне -кое-как). Ошибается в примерах до 10. Учитель говорит-всё отлично. Класс английский.
Зачем так рано заставлять ребенка проходить программу первого класса??? Чем он будет заниматься там? Со скуки помрет. Ему еще 2 года в сад ходить. Меняйте сад, не отнимайте у ребёнка детство.
КамчаткаВ ответ на 1
1
А что не так-то?Меня стабильно 2 раза в неделю тыкают носом воспитатели,что он отстает от группы,что не может разложить этот состав чисел хотя бы до 5.Я уже переживаю,что не идет никак это обучение.
История переписки2
Все не так с таким садом и воспитателями в нем.Им на вашего ребенка наплевать,на его нервы и слезы.Им надо отчет методисту сдать.Ребенок в детском саду должен играть-кушать-спать.Вы сами дома с ним поучитесь в виде познавательной игры и только с его желания.Он плачет,вы расстраиваетесь.Зачем это надо?Ненависть к учебе прививать?А что в школе будет?Крики-вопли-драки по вечерам?Во что превратится ваша жизнь и какие отношения с ребенком будут по жизни?
Irina
а зачем ему теоретический счет и алфавит . Моя учитель по математике всегда говорила: если задача непонятна на цифрах решайте ее на ябллоках или конфетах. Может попробуете математику таким способом??
1В ответ на Irina
Irina
а зачем ему теоретический счет и алфавит . Моя учитель по математике всегда говорила: если задача непонятна на цифрах решайте ее на ябллоках или конфетах. Может попробуете математику таким способом??
У нас и конфеты и яблоки и палочки/карандаши.Пока на пальцах доходит лучше всего,причем на моих.Смотрит на свои и тормозит
IrinaВ ответ на 1
1
У нас и конфеты и яблоки и палочки/карандаши.Пока на пальцах доходит лучше всего,причем на моих.Смотрит на свои и тормозит
История переписки2
вот как мама двоих детей не верю. Дети очень хорошо считают когда речь идет о предметах, которые им нравятся. У нас математика всегда была по дороге в детский сад. как раз 15 минут хватало
1В ответ на Irina
Irina
вот как мама двоих детей не верю. Дети очень хорошо считают когда речь идет о предметах, которые им нравятся. У нас математика всегда была по дороге в детский сад. как раз 15 минут хватало
История переписки3
Да не верьте.Он конфеты посчитал,съел и забыл.
IrinaВ ответ на 1
1
Да не верьте.Он конфеты посчитал,съел и забыл.
История переписки4
а есть то их зачем?? Их просто считают. мда..немудрено....
КамчаткаВ ответ на 1
1
У нас и конфеты и яблоки и палочки/карандаши.Пока на пальцах доходит лучше всего,причем на моих.Смотрит на свои и тормозит
История переписки2
Он не тормозит,он еще маленький.
Klown, 2 ребенка
1. 40 минут подряд очень долго для ребенка без смены деятельности. Покороче, с перерывом или переключением на что то другое.
2. Не стоит прямо заниматься. Читать мой начал только перед школой, алфавит знал, но складывать в слоги ну никак. Потом в одно утро проснулся и зачитал. Обращайте внимание на количество предметов вокруг, играйте в лото, считайте деньги ....
3. Задумайтесь не о физмат школе, а об общеобразовательной. Не мучайте ребёнка.
Р.с. Спокойствие, только спокойствие.
Мария
Зачем ему физ-мат?
Не всем быть отличниками!
Отдайте его к репетитору или на групповые занятия, смотрите, чтоб было до 8 человек, чем меньше, тем лучше.
Паола, 1 ребенок
Маленький вроде. Зачем школа?
Я что-то не поняла?
1В ответ на Паола
Паола
Маленький вроде. Зачем школа?
Я что-то не поняла?
С 6 лет подготовка к школе.
МарияВ ответ на 1
1
С 6 лет подготовка к школе.
История переписки2
Вам 1.09.2020 в 1 класс?