Я бы это назвала по-другому на самом деле, но стараюсь держать себя в руках.
Слушайте, ну я понимаю, что можно сказать, что она в меня и тп, но у меня нет сил.
3,5 года и чтобы ей что-то объяснить - надо просто вдалбливать. Как мы учили числа - это жесть. Слезы, сопли.
Я: 1,2,3 - повтори
Она: 1,2...
Я: 1,2,3
Она: 1,3
Я: 1,2,3
Она: 2,1
И так во всееееем. Она просто не догоняет, что ей объясняешь. Не может повторить из четверостишья 2 строчки точно. Можем весь день учить и все равно все будет шиворот на выворот.
Никаких диагнозом нет, в сад ходит, эмоционально адекватная... Но боже... Ну она правда как дурочка по сравнению с другими.
Скажите мне что-нибудь,а то еще немного и я начну на нее срываться
Я например поняла что у моей память все же есть. Когда она практически только заговорила в 2.5 иль 2.6 после садика забираю я ее, и у них на веранде нарисованы круг, квадрат, треугольник ...Так вот идём после садика, а она как начала показывать на фигуру и говорить, называть, какая это фигура, я аж опешила, этому я не учила её все из садика.
Цвета правда основные мы с ней вместе на прогулке учили, какие качели, какая машинка и тп.
Да сейчас ранним развитием конечно манят,а с другой стороны на фига это ранее развитие нужно. Ну вот будет уметь читать в 4 года, а не в 5 ть 6ть 7ть и что это даёт? ...
Счет -это пример. Мы все с боем усваиваем. Цвета года в 2-2.5 также. Я как дятел долбила по всем окружающим предметам, а она просто не запоминала даже основные цвета.
Ну ведь есть дети, которым сложно дается учеба. Неужели это наш случай?
Просто читайте ей побольше, разыгрывайте сценки - сказки (держа в каждой руке по игрушке, например). играйте в сюжетно-ролевые игры, рисуйте-рисуйте-рисуйте, лепите, мозаику ей подсовывайте и т.п.
А хотите развивашек- отдайте специалистам.
Возможно, что вы в чем-то правы правы и ваша девочка никогда не станет хотя бы хорошисткй в школе (хотя 3,5 года - что там пока еще можно разглядеть и о чем судить с полной уверенностью). НО ЖИЗНЬ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ УЧЕБА!!!
Просто читайте ей побольше, разыгрывайте сценки - сказки (держа в каждой руке по игрушке, например). играйте в сюжетно-ролевые игры, рисуйте-рисуйте-рисуйте, лепите, мозаику ей подсовывайте и т.п.
А хотите развивашек- отдайте специалистам.
Возможно, что вы в чем-то правы правы и ваша девочка никогда не станет хотя бы хорошисткй в школе (хотя 3,5 года - что там пока еще можно разглядеть и о чем судить с полной уверенностью). НО ЖИЗНЬ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ, ЧЕМ УЧЕБА!!!
Я себя пытаюсь держать в руках, но когда она 10-ый раз называла красный зеленым... Зеленела я))))
Я себя пытаюсь держать в руках, но когда она 10-ый раз называла красный зеленым... Зеленела я))))
Если Вас сильно беспокоит ее неспособность к обучению, обратитесь с этим вопросом к неврологу, к психологу.
Если все ок, оставьте ребенка в покое. Возможно она чувствует Ваше напряжение и от стресса "тупит"
Если Вас сильно беспокоит ее неспособность к обучению, обратитесь с этим вопросом к неврологу, к психологу.
Если все ок, оставьте ребенка в покое. Возможно она чувствует Ваше напряжение и от стресса "тупит"
Дальтонизма нет, теперь все цвета знает. То есть она усваивает, но очень долго и тяжело
Я себя пытаюсь держать в руках, но когда она 10-ый раз называла красный зеленым... Зеленела я))))
можно ставить диски со стишками и песенками обучающими для малышей... ищите что ребенку интересно а то можно негативом вообще отбить желание учитсья
можно ставить диски со стишками и песенками обучающими для малышей... ищите что ребенку интересно а то можно негативом вообще отбить желание учитсья
"От осинки не родятся апельсинки" - первое, что хочется Вам сказать.
Кто то должен быть и не умным
Большинство взрослых тоже не умны от слова совсем
С дошколятами - только так! На куклах, конфетах, пирожках.
Расскажу один случай из своей практики. Проводила диагностику по математике, в старшей уже группе (дети от 5 до 6 лет). Одна девочка совсем плохо выполнила тесты по количественному счёту, не соотнесла числительное и количество предметов. Сходили на прогулку, вернулись, готовимся к обеду. Эта девочка дежурная по столовой. Помогает няне накрывать столы. И замечательно, с первого раза, называет нужное количество ложек, всё отлично соотносит с количеством детей за столом! Видимо, используемые в тесте карточки были для нее не значимы, не интересны. Вот и не могла назвать, сколько там чего.
С дошколятами - только так! На куклах, конфетах, пирожках.
Расскажу один случай из своей практики. Проводила диагностику по математике, в старшей уже группе (дети от 5 до 6 лет). Одна девочка совсем плохо выполнила тесты по количественному счёту, не соотнесла числительное и количество предметов. Сходили на прогулку, вернулись, готовимся к обеду. Эта девочка дежурная по столовой. Помогает няне накрывать столы. И замечательно, с первого раза, называет нужное количество ложек, всё отлично соотносит с количеством детей за столом! Видимо, используемые в тесте карточки были для нее не значимы, не интересны. Вот и не могла назвать, сколько там чего.
Дождемся окончания карантинного ада и вернемся к занятиям с людьми с пед образованием.
Да, мне нужен был подзатыльник, что я слишком требовательна.
Дождемся окончания карантинного ада и вернемся к занятиям с людьми с пед образованием.
Да, мне нужен был подзатыльник, что я слишком требовательна.