Я бы это назвала по-другому на самом деле, но стараюсь держать себя в руках.
Слушайте, ну я понимаю, что можно сказать, что она в меня и тп, но у меня нет сил.
3,5 года и чтобы ей что-то объяснить - надо просто вдалбливать. Как мы учили числа - это жесть. Слезы, сопли.
Я: 1,2,3 - повтори
Она: 1,2...
Я: 1,2,3
Она: 1,3
Я: 1,2,3
Она: 2,1
И так во всееееем. Она просто не догоняет, что ей объясняешь. Не может повторить из четверостишья 2 строчки точно. Можем весь день учить и все равно все будет шиворот на выворот.
Никаких диагнозом нет, в сад ходит, эмоционально адекватная... Но боже... Ну она правда как дурочка по сравнению с другими.
Скажите мне что-нибудь,а то еще немного и я начну на нее срываться
Мамочка, Вам успокоительного попить, и отстать от ребенка. В 3,5 года счет по порядку ей вот никуда не уперся. В игре считайте: нос один, а ушек - два, большая кукла одна, а маленьких три, у птички две лапки, а у кошки четыре. Когда это в голове у ребенка уляжется, она все пересчитать и сама спрашивать начнет, только будет это попозже. Вот если в 5 лет до пяти не посчитает, тогда и спрашивать будете, что делать. Со стихами то же самое. Работайте в режиме радио: читайте стишок много-много-много раз, не подряд, а с интервалом в 5-10 минут. Потом "забудьте" слово, и ребенок его подскажет, и дальше по этой схеме. В саду малышам точно любые стихи дают сильно заранее, спешить некуда.
А еще - все дети разные. Один на лету схватывает, у меня один из внуков лет с 4 после нескольких репетиций наизусть весь сценарий утренника рассказать может. Другой запоминает суть, а слова использует по своему. Ладно к школе свыкся с мыслью, что стихи надо учить слово в слово. Внучка запоминает легко и забывает тут же, т.е.не для нее рассказать после нескольких повторов не проблема, а вот на следующий день будет спотыкается и путаться. Я сама лучше воспринимаю зрительную информацию, мне с детства на слух учить было сложно, а "с листа" запоминала легко, прямо вот страницу видела перед глазами.
Не требуйте от ребенка слишком многого, маленькая она еще.
А вообще, ваш ребенок реагирует на вас, вам с собой надо разбираться. Идите к психологу, разбирайтесь с собой, само оно не исправится.
Сравнивая ребенка с другими, вы обесцениваете его, принижаете, это может привести к неврозам у ребенка, к синдрому выученной беспомощности, ведь он никогда не сможет стать таким как другие, надеюсь, не нужно объяснять - почему?
Запишите на видео как вы учите с ней эти задания. На следующий день - посмотрите это видео, представьте на месте ребенка себя, прислушайтесь к своим чувствам.
Я предположу, что у вас очень много ожиданий к ребенку и поэтому - разочарований. Ожидания редко оправдываются потому что это наши фантазии, часто оторванные от реальности, да они и не хотят считаться с ней. Я полагаю, что с вашей дочкой все в порядке, просто у вас накопилось много напряжения, с которым нужно работать вам со специалистом, чтобы не испортить отношения с дочерью.
Меня забанят за мат(( Проблемы у матери явные, а виноват ребенок. Жесть.
Меня забанят за мат(( Проблемы у матери явные, а виноват ребенок. Жесть.