Привет,форумчане! Хочется услышать мнение со стороны,совет,подсказку,может у кого-то так было? Сыну 2.8, не говорит вообще ничего. Только лишь ням-ням,редко папа (осмысленно), стал мамкать когда что-то надо от меня,говорит мамамама и тянет за руку,куда надо идти. Иногда ба кричит,когда к бабушке идёт. А больше ничего,раньше хоть "кс" на кошку говорил,тэтэтэ (тук-тук)когда стучат в дверь,а сейчас перестал. Кушает сам,на горшок сам ходит. Когда горшок далеко,держится за трусы и ведет к нему. В принципе он все понимает,говоришь ему принеси мячик,игрушку какую-то,включи свет,закрой дверь,подай пульт,телефон,все делает.Говоришь пойдем купаться,хватает игрушки и бежит.и т.д. Правда непослушный очень,что не по его,на улице может упасть и орать минут 15 во все горло. Дерется дома,правда последнее время по реже. На своём болтает постоянно. К врачам мы ещё не обращались. Роды были ЭКС, гипоксия,в выписке ещё что-то было про ишнмическое поражение ЦНС. В первую минуту жизни 6-9 по Апгар,со второй 8-9. Как бы вв поступили? Стоит бить тревогу и возить по врачам? Может быть стоит отдать его в сад?Правда на счёт сада переживаю,так как младшей доче 1.5 месяца, боюсь,что болячки таскать будет. Живём в районном центре,нет даже детского невролога,ток взрослый. Детский смотрел его в годик в области,все нормально было. Взрослый наш в 1.5 видел. Сын все поздно делал,сел сам в 9 месяцев,стоял у опоры с 11,пополз после года,пошёл в 1.5 почти...
А мама пацана обошла в Питере очень хороших врачей, профессоров и т.д. Мне показывала всякие снимки и какие-то графики, в которых я ничего не понимаю. Парень здоров. Очень живой мальчик, все понимал, но не говорил ни слова. А зачем, мама понимала без слов.
А мама пацана обошла в Питере очень хороших врачей, профессоров и т.д. Мне показывала всякие снимки и какие-то графики, в которых я ничего не понимаю. Парень здоров. Очень живой мальчик, все понимал, но не говорил ни слова. А зачем, мама понимала без слов.
И учить глаголы действия- открыть закрыть, прыгать стоять и тд. Потом добавляли предмет, потом местоимение, и потихонечку увеличивали предложение.
И учить глаголы действия- открыть закрыть, прыгать стоять и тд. Потом добавляли предмет, потом местоимение, и потихонечку увеличивали предложение.
у нас так было, не переживайте, сам заговорит
у нас так было, не переживайте, сам заговорит
мне сказать не тяжело. но помните что последствия моих расказов разгребать не мне. у меня дочь разговорилась в 4 года, при чем сразу фразами, я считаю что с нуля, многие считали что запас слов хороший. но при этом логопед с 20 месяцев, невролог, лог, очень настоятельно настаивали на томограмме но тут уж детская поддержала на тот момент вред от наркоза был больше сомнительной пользы томограмы "на всякий случай", к 2 годам мы исключили все возможные мед.причины почему ребенок не говорит, и обследования повторяли каждые пол года пока не сняли диагноз задержки. год уже диагноз снят, но к логопеду ходим, платно, и еще минимум год будем ходить, потому что в нормы ребенок хоть и вписывается но есть мелкие проблеммы которые я хочу довести до ума, а не надеяться что и само пройдет