Вот читала сейчас тему про развитие наших деток. Вот лично я ЗА развитие. Только вот опыта нет. Дочери 10 мес. В физическом плане хорошо развивается. А про умственный не знаю. Ничего не показывает. Никого никак не называет. Правда повторяет иногда, но неосознанно что ли... Например говорила кошке брысь, так она стоит "бись-бись!" Зато в ладушки с 5,5 мес. играет. Мама говорит, что я с ней мало занимаюсь. Так как мы с братом к году предложениями(простыми) говорили. Вот и не знаю. Показываю ей глазки, носик, папу и т.д. А ей не интересно. Поделитесь опытом, какими методиками занимаетесь с детьми, и что они умеют или умели делать в год?
Как вы думаете, как проще запомнить форму предмета и другие его характеристики - глядя на игрушку и слушая "запомни, вот это круглое" или готовя с мамой салат из круглых, длинных, коротких, мягких, твёрдых и прочих овощей и слушая стихотворное оформление этих понятий и действий?
Я столько уже придумала игр, игрушек, упражнений, хоть книгу пиши... Но в любом случае моё главное достижение не то, что дочь знает азбуку и т.д., а в том, что она не понимает смысл слов "болеть&q
Смотреть надо на ребёнка, а не на свои амбиции. Предлагать новые игры, новые способы времяпрепровождения.
Что касается меня, то я в первую очередь обращаю внимание на физическое развитие, на укрепление здоровья. Лучше быть здоровым троечником, чем вечно больным отличником. Ни одной развивающей методикой в полном обхвате не пользовалась,
Можно и самим придумывать упражнения, я так и делала: сочетала упражнения с играми, упражнения были как для дочки, так и для меня, всё это сопровождалось стишками.
Основное для упражнений - минимум одежды, чтобы не сковывать движения, проветренное помещение (во время физнагрузок потребность в кислороде больше, лучше вдыхать свежий воздух, чем тёплый и сухой) и хорошее настроение ребёнка.
Ну и, конечно, закаливание очень помогает, даже не столько закаливание, сколько знакомство с ребёнка с различными факторами окружающей среды - лучше первый раз встретиться с прохладной водой в ванне, а не в осенней луже или в первое купание в водоёме, ведь температуру в ванне можно снижать постепенно, тем самым готовя ребёнка, речка ради нас ни греться, ни остывать не будет. То же самое с воздухом - сначала дома долгие воздушные ванны, потом бег босиком по полу и вот уже сквозняк ни по чём, ветер на улице тоже, замёрзшие ноги на улице при морозе тоже.
Задаю этот вопрос не просто так! Вот я, мой брат, муж....родители говорят, что в год мы простыми предложениями говорили!
А сын, ему год и пять только слов 10-15 знает!
Неужели наши родители с нами больше занимались,
Какое ваше мнение?
Задаю этот вопрос не просто так! Вот я, мой брат, муж....родители говорят, что в год мы простыми предложениями говорили!
А сын, ему год и пять только слов 10-15 знает!
Неужели наши родители с нами больше занимались,
Какое ваше мнение?
Задаю этот вопрос не просто так! Вот я, мой брат, муж....родители говорят, что в год мы простыми предложениями говорили!
А сын, ему год и пять только слов 10-15 знает!
Неужели наши родители с нами больше занимались,
Какое ваше мнение?
Задаю этот вопрос не просто так! Вот я, мой брат, муж....родители говорят, что в год мы простыми предложениями говорили!
А сын, ему год и пять только слов 10-15 знает!
Неужели наши родители с нами больше занимались,
Какое ваше мнение?
Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!
У вас есть уникальная возможность получить практические рекомендации по раннему развитию Вашего ребёнка и задать вопросы Андрею Маниченко, автору развивающих методик, ведущему эксперту в области раннего развития.
На семинар
20 февраля - семинар в Санкт-Петербурге
19 марта - семинар в Москве
Пдробности - www.umnitsa.r
Программа комплексного развития ребенка от 1 года до 7 лет «ВундеркиндикИ» направлена на:
развитие интеллектуальных способностей,
развитие познавательной сферы,
развитие всех психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия)
разв
развитие представлений об окружающем пространстве,
развитие творческих способностей малышей,
эстетическое, физическое развитие (мелкая, крупная моторика),
музыкальн
развитие коммуникативных навыков,
социализацию ребенка.
По этой ссылке можно подробнее почитать о программе, есть занятия в открытом доступе
Дата проведения ближайшего семинара: 12 февраля 2012 г.
Ведущий специалист, логопед-дефектолог Наталия Пятибратова предлагает систему работы по методике Н.Зайцева с подробным планированием, содержанием и организацией занятий для деток от 2 до 7 лет.
Мы ждем на наш семинар всех: и родителей малышей 2-6 лет, и мамочек маленьких школьников, у которых есть трудности на уроках русского языка. Приглашаем специалистов разных направлений: воспитателей, логопедов, гувернеров, учителей начальных классов.
Также на семинаре:
- вы увидите видеозапись мастер-класса
- вы примете участие в играх и упражнениях, получите ответы на все вопросы по теме семинара и смежным темам (логопедия, развитие речи, другие методики обучения чтению),
- вы сможете приобрести все необходимое для занятий по обучению чтению и письму и начать заниматься малышами прямо на следующий день.
Предусмотрен кофе-брейк с активным общением слушателей и ведущего семинара в непринужденной обстановке.
Длительн
По окончании выдается свидетельство о прослушивании семинара. Ведется предварительная запись по телефону: 916-315-77-58.
На семинаре вы сможете приобрести некоторые пособия по интересующим вас темам:
- кубики Зайцева,
- складовы
- книги Н.В.Пятибратовой "Отвечает логопед", "Учимся читать с удовольствием", "Домашняя тетрадь к занятиям по кубикам Зайцева",
- а также фильмы Н.В.Пятибратовой "Как разговорить молчуна", "Как помочь малышу красиво говорить", "Учимся читать и писать" (на DVD) и др.