Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как вы развиваете своих детей???

Амбразура
Вот читала сейчас тему про развитие наших деток. Вот лично я ЗА развитие. Только вот опыта нет. Дочери 10 мес. В физическом плане хорошо развивается. А про умственный не знаю. Ничего не показывает. Никого никак не называет. Правда повторяет иногда, но неосознанно что ли... Например говорила кошке брысь, так она стоит "бись-бись!" Зато в ладушки с 5,5 мес. играет. Мама говорит, что я с ней мало занимаюсь. Так как мы с братом к году предложениями(простыми) говорили. Вот и не знаю. Показываю ей глазки, носик, папу и т.д. А ей не интересно. Поделитесь опытом, какими методиками занимаетесь с детьми, и что они умеют или умели делать в год?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
64
АмбразураВ ответ на Ащще тут первый раз
Ащще тут первый раз
Я не конкретно о вас, а вообще. Самое страшное, что нагнать нельзя - отсутствие внимания, весёлых игр с визгами, катания на спине у папы, совместного купания в речке или море с брызгами, ныряниями, поездок в лес, чтобы пожарить шашлыков и поиграть в бадминтон. Вот это потерять страшно. А сидение дома с кубиками Зайцева, разглядыванием табличек Домана и т.д. таких впечатлений не принесёт.
История переписки3
Это точно!
KOTY KITВ ответ на Ащще тут первый раз
Ащще тут первый раз
Я не конкретно о вас, а вообще. Самое страшное, что нагнать нельзя - отсутствие внимания, весёлых игр с визгами, катания на спине у папы, совместного купания в речке или море с брызгами, ныряниями, поездок в лес, чтобы пожарить шашлыков и поиграть в бадминтон. Вот это потерять страшно. А сидение дома с кубиками Зайцева, разглядыванием табличек Домана и т.д. таких впечатлений не принесёт.
История переписки3
Вот и зря вы так-очень даже принесет-смотря насколько это интересно ребенку,да и одно другого не исключает.Главное,чтобы ребенку нравилось заниматься и обязательно в игровой форме-тогда будет толк.Мы вот с полугода с огромнейшим удовольствием разглядываем карточки Домана и маленький гений-сейчас показываем и находим всех птиц,животных,овощи,фрукты и т.д,немного ошибаемся в геометрических фигурах,начали буквы учить.Успеваем и на папе покататься и побегать-повизжать.Я никогда ее не принуждаю заниматься- сама просит.
Ащще тут первый разВ ответ на KOTY KIT
KOTY KIT
Вот и зря вы так-очень даже принесет-смотря насколько это интересно ребенку,да и одно другого не исключает.Главное,чтобы ребенку нравилось заниматься и обязательно в игровой форме-тогда будет толк.Мы вот с полугода с огромнейшим удовольствием разглядываем карточки Домана и маленький гений-сейчас показываем и находим всех птиц,животных,овощи,фрукты и т.д,немного ошибаемся в геометрических фигурах,начали буквы учить.Успеваем и на папе покататься и побегать-повизжать.Я никогда ее не принуждаю заниматься- сама просит.
История переписки4
Ну и почему же я "зря"? Как вы думаете, что лучше - сидеть дома и разглядывать картинки с деревьями или поехать в лес и те же деревья увидеть вживую? Мне мало интересны чьи-то методики, рассчитанные на чужих детей. Все игры мы придумываем вместе с дочкой - мы сами делаем игрушки, сами сочиняем сказки и много-много ещё чего "сами".
Как вы думаете, как проще запомнить форму предмета и другие его характеристики - глядя на игрушку и слушая "запомни, вот это круглое" или готовя с мамой салат из круглых, длинных, коротких, мягких, твёрдых и прочих овощей и слушая стихотворное оформление этих понятий и действий?
Я столько уже придумала игр, игрушек, упражнений, хоть книгу пиши... Но в любом случае моё главное достижение не то, что дочь знает азбуку и т.д., а в том, что она не понимает смысл слов "болеть" и "доктор".
Елена;-)В ответ на Ащще тут первый раз
Ащще тут первый раз
Я не конкретно о вас, а вообще. Самое страшное, что нагнать нельзя - отсутствие внимания, весёлых игр с визгами, катания на спине у папы, совместного купания в речке или море с брызгами, ныряниями, поездок в лес, чтобы пожарить шашлыков и поиграть в бадминтон. Вот это потерять страшно. А сидение дома с кубиками Зайцева, разглядыванием табличек Домана и т.д. таких впечатлений не принесёт.
История переписки3
+1000000!!
Ащще тут первый раз
На мой взгляд, лучшее, что существует для гармоничного развития малыша, - родительская любовь. Всякого рода методики раннего развития - дело десятое. К тому же, мы знаем об их положительных сторонах, а вот отрицательные никто особо не изучал.
Смотреть надо на ребёнка, а не на свои амбиции. Предлагать новые игры, новые способы времяпрепровождения.
Что касается меня, то я в первую очередь обращаю внимание на физическое развитие, на укрепление здоровья. Лучше быть здоровым троечником, чем вечно больным отличником. Ни одной развивающей методикой в полном обхвате не пользовалась, выбирала то, что будет интересно дочке. Считаю своим главным достижением прекрасное дочкино здоровье, то, что с 10-11 месяцев она полноправный помощник (а в её почти 2,5года я могу спокойно ей доверить мытьё посуды, накрыть на стол, разобрать сумки и т.д.), то, что за всё это время дочь не создала ни одной проблемы в плане поведения. Её знания и умения в плане чтения и прочих "понтов", какими похваляются мамы на детской площадке - всё это для меня неважно. Месяцем раньше, месяцем позже... Через 5 лет я об этом и не вспомню. А вот удовольствие от ухода за дочкой, от общения с ней - всё это в памяти останется.
А как вы физически развиваете, если не секрет напишите пожалуйста
Ащще тут первый разВ ответ на Olesik
Olesik
А как вы физически развиваете, если не секрет напишите пожалуйста
История переписки2
Ну для любого возраста универсальны массаж и зарядка. При желании родителей и интересе ребёнка - плавание. Не многие родители (точнее, мамы, папы-то с восторгом относятся к таким идеям) отваживаются на гимнастику с подбрасыванием, висами и прочими головокружительными упражнениями. Можно просто посмотреть в инете и выбрать из комплекса те упражнения, что вам понравятся. Некоторые даже такое вытворяют http://www.ochevidets.ru/rolik/13004/ Я в полной мере на такое не решилась, да и потолки невысокие :)))
Можно и самим придумывать упражнения, я так и делала: сочетала упражнения с играми, упражнения были как для дочки, так и для меня, всё это сопровождалось стишками.
Основное для упражнений - минимум одежды, чтобы не сковывать движения, проветренное помещение (во время физнагрузок потребность в кислороде больше, лучше вдыхать свежий воздух, чем тёплый и сухой) и хорошее настроение ребёнка.
Ну и, конечно, закаливание очень помогает, даже не столько закаливание, сколько знакомство с ребёнка с различными факторами окружающей среды - лучше первый раз встретиться с прохладной водой в ванне, а не в осенней луже или в первое купание в водоёме, ведь температуру в ванне можно снижать постепенно, тем самым готовя ребёнка, речка ради нас ни греться, ни остывать не будет. То же самое с воздухом - сначала дома долгие воздушные ванны, потом бег босиком по полу и вот уже сквозняк ни по чём, ветер на улице тоже, замёрзшие ноги на улице при морозе тоже.
Машуля-Дикий Ангел
Я занималась с сыном с 7 месяцев,когда он уже вполне сносно сидел)ну не по методикам,а развивающими играми. Первым в арсенале была пирамидка-к 9 месяцам собирал сам,2 с 11 месяцев-большие кубики,в год строил башенки небольшие,потом купила разные лабиринты с перекатывание фигурок,около 1.2 купила пальчиковые краски-полюбились они ему(до сих пор рисование-любимое занятие),потом купила деревянный конструктор магнитный-там 7 животных,каждые их трёх частей,в 1.6 отлично собирал,потом понравился ему конструктор(сначала мегаблокс-большие кусочки),в 1.9 купила первое лего-дупло,моторику оч здорово развивает,тесто для лепки у нас пошло только в 1.10-до этого не хотел,потом и пластелин мягкий-сейчас очень нравится ему. и с 7 месяцев книги-много читала,рассказывала и показывала. Сейчас ему очень понравились карточки,каждый день просит позаниматься(где-то по 25 минут на такое занятие тратится,больше не высиживает)ну вот если это считается за схему развития-то вот так делаем мы)
АмбразураВ ответ на Машуля-Дикий Ангел
Машуля-Дикий Ангел
Я занималась с сыном с 7 месяцев,когда он уже вполне сносно сидел)ну не по методикам,а развивающими играми. Первым в арсенале была пирамидка-к 9 месяцам собирал сам,2 с 11 месяцев-большие кубики,в год строил башенки небольшие,потом купила разные лабиринты с перекатывание фигурок,около 1.2 купила пальчиковые краски-полюбились они ему(до сих пор рисование-любимое занятие),потом купила деревянный конструктор магнитный-там 7 животных,каждые их трёх частей,в 1.6 отлично собирал,потом понравился ему конструктор(сначала мегаблокс-большие кусочки),в 1.9 купила первое лего-дупло,моторику оч здорово развивает,тесто для лепки у нас пошло только в 1.10-до этого не хотел,потом и пластелин мягкий-сейчас очень нравится ему. и с 7 месяцев книги-много читала,рассказывала и показывала. Сейчас ему очень понравились карточки,каждый день просит позаниматься(где-то по 25 минут на такое занятие тратится,больше не высиживает)ну вот если это считается за схему развития-то вот так делаем мы)
Здорово, вот пирамидку только разбирает, а кубиков и других подобных игрушек не купили еще.
Юлия Тарасова
Девочки, а у кого детки в год разговаривают?
Задаю этот вопрос не просто так! Вот я, мой брат, муж....родители говорят, что в год мы простыми предложениями говорили!
А сын, ему год и пять только слов 10-15 знает!
Неужели наши родители с нами больше занимались, тогда же и всяких развив. игрушек не было как сейчас? А может экология?
Какое ваше мнение?
ЛетоВ ответ на Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Девочки, а у кого детки в год разговаривают?
Задаю этот вопрос не просто так! Вот я, мой брат, муж....родители говорят, что в год мы простыми предложениями говорили!
А сын, ему год и пять только слов 10-15 знает!
Неужели наши родители с нами больше занимались, тогда же и всяких развив. игрушек не было как сейчас? А может экология?
Какое ваше мнение?
У меня сын начал говорить в три года, так же, как и его отец, кандидат тех.наук. А доча с года болтает. Причем с сыном, как с первым ребенком, я занималась гораздо больше. От природы это все.
АмбразураВ ответ на Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Девочки, а у кого детки в год разговаривают?
Задаю этот вопрос не просто так! Вот я, мой брат, муж....родители говорят, что в год мы простыми предложениями говорили!
А сын, ему год и пять только слов 10-15 знает!
Неужели наши родители с нами больше занимались, тогда же и всяких развив. игрушек не было как сейчас? А может экология?
Какое ваше мнение?
Вот и я мучаюсь этим вопросом. Мама говорит, что уделяла мне больше времени, чем я своей дочери.
МарияВ ответ на Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Девочки, а у кого детки в год разговаривают?
Задаю этот вопрос не просто так! Вот я, мой брат, муж....родители говорят, что в год мы простыми предложениями говорили!
А сын, ему год и пять только слов 10-15 знает!
Неужели наши родители с нами больше занимались, тогда же и всяких развив. игрушек не было как сейчас? А может экология?
Какое ваше мнение?
У меня доча нормально только в 2 года заговорила.. До этого говорила только отдельными маленькими словами, и губами шептала постоянно, как будто повторяла все за нами. В результате в 2 года заговорила уже вполне хорошими и длинными фразами. Мне и невролог наша отвечала, что у детей так бывает: сначала накапливают пасссивный запас, а потом как "прорвет", рот не закроешь с утра до ночи. Так что забейте на родственников, они у многих "умнее", чем мамы.
raiska, 4 ребенка
моему тоже10м,неусидчивый,с 9м бегает.но всё равно запоминает.когда просишь-фигушки покажет.а скажешь типа не ему.в сторону.ладошки хлопает,пока машет,собачка-ававававав-это так его внук научил,киса-кись-кись.машины-бу-бу и рычание мотора,лепечет мама.баба.папа,баиньки-ба....
ALLOCHKA
Старший сынок рос спокойным и не очень любознательным: рано начал сидеть и сидел целыми днями озирался по сторонам.Я и так и эдак.Нет, любит сидеть и смотреть и все тут, от игр быстро уставал,книжки слушал от силы пять минут.пошел поздно в год и 2 месяца, уже все девчонки , его ровесницы и плясали и говорили, мой начал говорит почти в 2,5 года.Я так расстраивалась, сравнения были не в его пользу. А к школе раскрылся,Сейчас ему уже восемнадцатый год, спортсмен, занимается боксом, горными лыжами, хоккеем,много читает, учится великолепно, Не угадаешь, что вырастет из маленького человечка
Мария Цуркан
Авторские семинары в Санкт-Петербурге и Москве. Развитие ребёнка по методике Домана-Маниченко

Дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки!
У вас есть уникальная возможность получить практические рекомендации по раннему развитию Вашего ребёнка и задать вопросы Андрею Маниченко, автору развивающих методик, ведущему эксперту в области раннего развития.

На семинаре Вы научитесь выстраивать комплексные занятия по методике с детьми в разном возрасте, сможете получить индивидуальную консультацию Андрея Александровича, познакомиться и пообщаться с единомышленниками и приобрести комплекты компании "Умница" по специальной цене.

20 февраля - семинар в Санкт-Петербурге
19 марта - семинар в Москве

Пдробности - www.umnitsa.ru
KOTY KIT
Мы с полугода начали смотреть карточки Домана (по темам) и маленький гений-не оторвешь до сих пора-говорим пока плохо,но зато всех показываем-даже животных Австралии и т.д.С 10 месяцев (это лишь потому,что не было раньше) начала показывать развивающие фильмы "Я все могу", Baby Genius,Baby Einstein - эффект просто потрясающий от них.А еще мы лепим,рисуем пальчиковыми красками,водой и фломастерами,танцуем.Книги читаем чуть ли не с рождения,особенно любим те,которые с голосами животных и т.д.Самое главное,чтобы ребенку занятия были в радость,а для этого его надо заинтересовать и будет сам просить заниматься.
KOTY KIT
Еще раз повторю-одно не исключает другого.К тому же зимой вряд ли вы каждый день ездите в лес.И обучать ребенка,говоря "Запомни,это круглое" по меньшей мере глупо-так он точно ничего не запомнит.А книгу-напишите-хорошая мысль.Очень мало,к сожалению наших современных методик.
Александра Вязкина
Девочки мои всем приветики! СРОЧНО и ДРУЖНО проходим ПРОВЕРКУ ЗРЕНИЯ ВОТ ТУТ! . Вас просто шокирует конечный результат. Особенно когда получите детальную таблицу с результатами. Воть:)
nakisa
Мы больше трех месяцев занимаемся по методике Домана Маниченко, но с учетом того, что нравится сынульке. Пока не показывает, не читает, но интерес к словам проявляет очень сильно, я и сама удивлена. Также я сама делаю и скачиваю видеокниги (это мульты со вставленными словами по методу Домана Маниченко), не оторвать. Мульты короткие, но у многих детей пользуются популярностью, особенно удобно, если ребенок непоседа как у меня, появляется лишние 5 минут. Со старшей дочерью я начала заниматься около шести лет, но именно к школе, если не считать обычного чтения книг и т.п., тоже наслушалась, что потом надоест и рано не надо,но потом очень сильно пожалела, что не начала как можно раньше, теперь во 2 классе начались проблемы, которые показали, что много было упущено в раннем возрасте, а именно вообще равнодушие к обучению. Хотя все дети очень разные. Поэтому с младшим я решила заниматься как можно раньше, но, что очень важно, тем, к чему больше интерес. Не надо это делать насильно только потому, что у соседей ребенок это уже умеет делать.
Major
С сыном занимается в основном супруга. Занимается с ним практически с рождения по методикам Глена Домана, показываем детские презентации, можно их скачать тут : http://www.zolotaya-rybcka.ru/load Результаты на лицо сын и на русском и на англиском разговаривает и т.д. и т.п. возраст сейчас 2,8 годика.
Cvetoc Vostoka
Программа развития детей в возрасте от 1 года до 7 лет на CD.
Программа комплексного развития ребенка от 1 года до 7 лет «ВундеркиндикИ» направлена на:
развитие интеллектуальных способностей,
развитие познавательной сферы,
развитие всех психических процессов (памяти, внимания, мышления, восприятия)
развитие логики, речи,
развитие представлений об окружающем пространстве,
развитие творческих способностей малышей,
эстетическое, физическое развитие (мелкая, крупная моторика),
музыкальное развитие,
развитие коммуникативных навыков,
социализацию ребенка.

По этой ссылке можно подробнее почитать о программе, есть занятия в открытом доступе http://www.1.vunderkindiki.ru/
Лиса
Вы не переживайте, в этом возрасте дети обычно мало что демонстрируют из своих познаний. Они откладывают и накапливают. А вот, что вы за раннее развитие - это здорово! До трех лет самый благодарный возраст - они запомнять на всю жизнь то, что им дают, и именно в это время лучше всего развивать. Я долго выбирала методики, оставновилась на их комбинациях. Учимся читать по методике Домана-Маниченко (http://www.umnitsa.ru/metodiki_umnicy/me..., там внизу ссылки на бесплатный книги, можно скачать, почитать), также занимаемся по Школе семи гномов (http://shkola7gnomov.ru/), развиваемя творчески с Умницей, слушаем музыку (по методике Инотоника). День проходит активно. Но главное не ждать результатов здесь и сейчас. И развиваться не для результата, а именно получать наслаждение и удовольствие от совместного времяпрепровождения со своим ребенком.
Наталия Пятибратова, логопед
Кубики Зайцева для учебы и игры
Дата проведения ближайшего семинара: 12 февраля 2012 г.

Ведущий специалист, логопед-дефектолог Наталия Пятибратова предлагает систему работы по методике Н.Зайцева с подробным планированием, содержанием и организацией занятий для деток от 2 до 7 лет.

Мы ждем на наш семинар всех: и родителей малышей 2-6 лет, и мамочек маленьких школьников, у которых есть трудности на уроках русского языка. Приглашаем специалистов разных направлений: воспитателей, логопедов, гувернеров, учителей начальных классов.

Также на семинаре:
- вы увидите видеозапись мастер-класса Наталии Пятибратовой по работе с методикой Зайцева,
- вы примете участие в играх и упражнениях, получите ответы на все вопросы по теме семинара и смежным темам (логопедия, развитие речи, другие методики обучения чтению),
- вы сможете приобрести все необходимое для занятий по обучению чтению и письму и начать заниматься малышами прямо на следующий день.

Предусмотрен кофе-брейк с активным общением слушателей и ведущего семинара в непринужденной обстановке.

Длительность 5 часов. Начало в 14.00. Стоимость: 2500 руб.

По окончании выдается свидетельство о прослушивании семинара. Ведется предварительная запись по телефону: 916-315-77-58.

На семинаре вы сможете приобрести некоторые пособия по интересующим вас темам:
- кубики Зайцева,
- складовые картинки,
- книги Н.В.Пятибратовой "Отвечает логопед", "Учимся читать с удовольствием", "Домашняя тетрадь к занятиям по кубикам Зайцева",
- а также фильмы Н.В.Пятибратовой "Как разговорить молчуна", "Как помочь малышу красиво говорить", "Учимся читать и писать" (на DVD) и др.
AFRODITA
Здравствуйте! Нашей Кирочке 8,5 мес. Ходим на плавание, очень нравится, на следующем занятии будем учиться нырять. Сама залазит на стенку, высотой 20 см, слазит пока с помощью. Разбирает пирамидку, машет рукой пока-пока, ходит, держась за что-то с 7 мес, ползает с 6 мес, играет в ладушки, но пока с помощью. Знает где зайка, где собачка. Любит слушать сороку-ворону. Пытается стоять сама, без поддержки 3-4 сек, затем с удовлетворением и с улыбкой шлепается на попку. Это занятие очень нравится. 5 зубов, 3 на подходе.
Дина Шишова
Мы ходим с дочей на развивающее занятие и в группу кратковременного пребывания. В этой группе простые занятия, без суперских методик. А на развивающих чего только нет! Моей Викуське нравится и там и там. Даже не смотря на то, что в группе начинаем оставаться без мамы(готовимся к саду). Сами дома тоже занимались, но когда профессионалы это делают, то совсем другое дело. И еще одно, мы нашли, хоть и в Москве, вполне приемлемые цены на занятия. Если кому надо в ВАО -пишите: dina-shishova@mail.ru Расскажу где, что и почем!