Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как вы развиваете своих детей???

Амбразура
Вот читала сейчас тему про развитие наших деток. Вот лично я ЗА развитие. Только вот опыта нет. Дочери 10 мес. В физическом плане хорошо развивается. А про умственный не знаю. Ничего не показывает. Никого никак не называет. Правда повторяет иногда, но неосознанно что ли... Например говорила кошке брысь, так она стоит "бись-бись!" Зато в ладушки с 5,5 мес. играет. Мама говорит, что я с ней мало занимаюсь. Так как мы с братом к году предложениями(простыми) говорили. Вот и не знаю. Показываю ей глазки, носик, папу и т.д. А ей не интересно. Поделитесь опытом, какими методиками занимаетесь с детьми, и что они умеют или умели делать в год?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
64
Юлишна, 2 ребенка
Дети все разные. У меня дочка росла, так если она не захочешь, ее не заставишь. А если ей самой интересно, то только так учится. Вот у нас проблемы с произношением всегда были. Все мне говорили, что надо книжек читать больше и т. д. Но мы с ней читали очень много, ей это нравится, стихов много рассказывала, но с произношением звуков проблема, вот сейчас придется логопеда искать. А так читайте ей больше.
АмбразураВ ответ на Юлишна
Юлишна
Дети все разные. У меня дочка росла, так если она не захочешь, ее не заставишь. А если ей самой интересно, то только так учится. Вот у нас проблемы с произношением всегда были. Все мне говорили, что надо книжек читать больше и т. д. Но мы с ней читали очень много, ей это нравится, стихов много рассказывала, но с произношением звуков проблема, вот сейчас придется логопеда искать. А так читайте ей больше.
Читаю, только вот она из рук вырывает и съесть пытается, одну картонную в хлам изжевала. Там животные с выпученными глазками были, так она эти глазки повыковыривала)))
Юлишна, 2 ребенкаВ ответ на Амбразура
Амбразура
Читаю, только вот она из рук вырывает и съесть пытается, одну картонную в хлам изжевала. Там животные с выпученными глазками были, так она эти глазки повыковыривала)))
История переписки2
А у меня сынок сейчас все картонное кушает, успевай убирай. Муж дескую и кухню собирал, так эти картонки старались сразу выбрасывать на балкон. А вообще я вам советую все края скотчем обклеить - и обгрызть не сможет, и края со временем не обтрепаются.
Елена ДацюкВ ответ на Юлишна
Юлишна
Дети все разные. У меня дочка росла, так если она не захочешь, ее не заставишь. А если ей самой интересно, то только так учится. Вот у нас проблемы с произношением всегда были. Все мне говорили, что надо книжек читать больше и т. д. Но мы с ней читали очень много, ей это нравится, стихов много рассказывала, но с произношением звуков проблема, вот сейчас придется логопеда искать. А так читайте ей больше.
Здравствуйте. А подскажите, где вы стишки брали? Моему сыну 2,5. Мы на Новый год очень хорошо четверостишия рассказывали. А в инете не могу ничего найти
Юлишна, 2 ребенкаВ ответ на Елена Дацюк
Елена Дацюк
Здравствуйте. А подскажите, где вы стишки брали? Моему сыну 2,5. Мы на Новый год очень хорошо четверостишия рассказывали. А в инете не могу ничего найти
История переписки2
На Новый год в садике дают. Еще очень много книжек покупали со стихами. Я после частого чтения дочке, сама многие выучила))) Читаем каждый вечер перед сном чего-нибудь. В 2,5 г. мы читали Агнию Барто, Владимира Степанова
Елена
Так давно уже не помню, но постоянно с сыном разговаривала на нормальном языке без каверкания слов, особой методы не использовала, показывала, что-то, объясняла, что-нить да отложиться, потрогать, пощупать все давала, как то так сложно вспомнить, а потом педагога на дом наняла! Водила в студию раннего развития там с 1,5 лет!
Мы с котэ следим за тобой., 2 ребенка
У Вас прекрасная малышка! :) А я никак не развивала своего ребенка, так и растет "не развитым", но мне он очень симпатичен и его мысли тоже! :)))))
Правнучка Штирлица
моей еще года нет, завтра 11 месяцев...в арсенале ладушки,машет пока и привет,болтает на своем,учится строить пирамидку(пока снимает колечки и кое-как может одеть)...как-то особо не занимаюсь...так по ходу...
АмбразураВ ответ на Правнучка Штирлица
Правнучка Штирлица
моей еще года нет, завтра 11 месяцев...в арсенале ладушки,машет пока и привет,болтает на своем,учится строить пирамидку(пока снимает колечки и кое-как может одеть)...как-то особо не занимаюсь...так по ходу...
И у нас также, только пирамидку только разбирает)))
МАРИВ ответ на Амбразура
Амбразура
И у нас также, только пирамидку только разбирает)))
История переписки2
доча спокойно собирает и разбирает крупную и мелкую пирамидку,и даже хвастается этим)))достает мелкие игрушки из домика и кладет обратно. в отверстия вкладывает разные фигурки, знает где глазки, носик, ротик, ручки и ножки, привет-пока, иди сюда-зовет, на коняшке катается, знает где кукла, мячик и тд.
Елена
Моторику самое главное развивать без нее и мозг хуже развивается, мелкие предметы ей пришейте на тряпочку например пуговицы, чтоб не проглотила, и пусть их трогает рассматривает!
АмбразураВ ответ на Елена
Елена
Моторику самое главное развивать без нее и мозг хуже развивается, мелкие предметы ей пришейте на тряпочку например пуговицы, чтоб не проглотила, и пусть их трогает рассматривает!
О-оо! Пуговицы вообще обожает! Все соринки которые я не вижу видит. Как пылесос по дому ходит, все в рот да в рот!
счастью нет предела
почему сразу неосозноно. Неосознно-это когда на кота она говорит собака или другое слово. а так она понимает зачем говорит брысь. Ни чтение, ни разговоры нам не помогли. Может общение со сверсниками говорящими помогло или время пришло, но мы уже сносно говорим
Марья Сергевна
У меня ребёнку до года было всё равно...Скачайте детские песенки развивающие(просто в поисковике найдите) и включайте.Там смысл в том что поёт голос про ладошку и вы с ней работаете и так всё тело.Потом про животных каждое изобразить и музыка классическая.А чтение с пелёнок им как-то не интересно...Ну ещё можно кубики купить Зайцева...Но это тоже сомнительно.
АмбразураВ ответ на Марья Сергевна
Марья Сергевна
У меня ребёнку до года было всё равно...Скачайте детские песенки развивающие(просто в поисковике найдите) и включайте.Там смысл в том что поёт голос про ладошку и вы с ней работаете и так всё тело.Потом про животных каждое изобразить и музыка классическая.А чтение с пелёнок им как-то не интересно...Ну ещё можно кубики купить Зайцева...Но это тоже сомнительно.
Про песенки не слышала, надо поискать.
Марья СергевнаВ ответ на Амбразура
Амбразура
Про песенки не слышала, надо поискать.
История переписки2
Поищите.Не найдёте я вам парочку скину...
АмбразураВ ответ на Марья Сергевна
Марья Сергевна
Поищите.Не найдёте я вам парочку скину...
История переписки3
Хорошо)))
Татьяна
я очень много всегда разговариваю с детьми.пока были вообще маленькими-проговаривала каждое действие.может поэтому и хорошо разговаривали.много читаю.с 5 лет изучаем буквы по узоровой и Нефедова,с 3,5-математика Петерсона.все достаточно мягко.занимаюсь по 20-30 мин в день.
Хозяйка дракона ЧенГон
я читала книжки а после мы рассматривали картинку, я дочке подробно рассказывала, что изображено, на улице тоже обо всем подряд говорила, что на глаза попадется
АмбразураВ ответ на Хозяйка дракона ЧенГон
Хозяйка дракона ЧенГон
я читала книжки а после мы рассматривали картинку, я дочке подробно рассказывала, что изображено, на улице тоже обо всем подряд говорила, что на глаза попадется
У меня из рук книжки выхватывает. Ей все на зуб надо попробовать.
Чеширчик, 3 ребенка
с дочкой очень много занималась и она все начала делать очень рано. и не большая еще (в мае 4 года будет)а вот сынок родился и я ни чего вспомнить не могу. и плавает с рождения(т.к. до 40 суток ребенок умеет задерживать дыхание инстинктивно)просто занимались.а с сыном не смогла я так заняться - и страшно и тд. ему скоро 4 месяца плавание мы уже упустили. дочка читать начала в 2.5 года но не потому что вбиваи знания а просто она спрашивала какая буква и тд и дома говорящий алфавт висит она по нему с 8 месяцев тыкает пальчиками)))
говорить тоже рано начала но это у нас наследственно - мы с братом предложениями к году говорили а я с дочей в год с копейками уже стихи учила(в год и 4 дня типо таких как про Таню - правба на Таню было похоже струдом но она старалась) мы ей читали - она запоминала.
сейчас без запинки и ошибки может рассказать У Лукоморья (это не когда ты читаешь а ребенок это помнит и дополняет а просто рассказывает как стих) и почти полностью несколько сказок Пушкина и стихов больших(какие в 5 классе учат).
просто нужно смотреть к чему ребенок сам тянется и развивать его в этом направлении
вот рисовать мою радость заставить даже нельзя а вот посидеть почитать - пожалуйста
или потанцевать....
кирпичи не кидать.
ИМХО
АмбразураВ ответ на Чеширчик
Чеширчик
с дочкой очень много занималась и она все начала делать очень рано. и не большая еще (в мае 4 года будет)а вот сынок родился и я ни чего вспомнить не могу. и плавает с рождения(т.к. до 40 суток ребенок умеет задерживать дыхание инстинктивно)просто занимались.а с сыном не смогла я так заняться - и страшно и тд. ему скоро 4 месяца плавание мы уже упустили. дочка читать начала в 2.5 года но не потому что вбиваи знания а просто она спрашивала какая буква и тд и дома говорящий алфавт висит она по нему с 8 месяцев тыкает пальчиками)))
говорить тоже рано начала но это у нас наследственно - мы с братом предложениями к году говорили а я с дочей в год с копейками уже стихи учила(в год и 4 дня типо таких как про Таню - правба на Таню было похоже струдом но она старалась) мы ей читали - она запоминала.
сейчас без запинки и ошибки может рассказать У Лукоморья (это не когда ты читаешь а ребенок это помнит и дополняет а просто рассказывает как стих) и почти полностью несколько сказок Пушкина и стихов больших(какие в 5 классе учат).
просто нужно смотреть к чему ребенок сам тянется и развивать его в этом направлении
вот рисовать мою радость заставить даже нельзя а вот посидеть почитать - пожалуйста
или потанцевать....
кирпичи не кидать.
ИМХО
А она все игрушки и книжки в рот тянет, и не голодная вроде))))
Ащще тут первый раз
На мой взгляд, лучшее, что существует для гармоничного развития малыша, - родительская любовь. Всякого рода методики раннего развития - дело десятое. К тому же, мы знаем об их положительных сторонах, а вот отрицательные никто особо не изучал.
Смотреть надо на ребёнка, а не на свои амбиции. Предлагать новые игры, новые способы времяпрепровождения.
Что касается меня, то я в первую очередь обращаю внимание на физическое развитие, на укрепление здоровья. Лучше быть здоровым троечником, чем вечно больным отличником. Ни одной развивающей методикой в полном обхвате не пользовалась, выбирала то, что будет интересно дочке. Считаю своим главным достижением прекрасное дочкино здоровье, то, что с 10-11 месяцев она полноправный помощник (а в её почти 2,5года я могу спокойно ей доверить мытьё посуды, накрыть на стол, разобрать сумки и т.д.), то, что за всё это время дочь не создала ни одной проблемы в плане поведения. Её знания и умения в плане чтения и прочих "понтов", какими похваляются мамы на детской площадке - всё это для меня неважно. Месяцем раньше, месяцем позже... Через 5 лет я об этом и не вспомню. А вот удовольствие от ухода за дочкой, от общения с ней - всё это в памяти останется.
АмбразураВ ответ на Ащще тут первый раз
Ащще тут первый раз
На мой взгляд, лучшее, что существует для гармоничного развития малыша, - родительская любовь. Всякого рода методики раннего развития - дело десятое. К тому же, мы знаем об их положительных сторонах, а вот отрицательные никто особо не изучал.
Смотреть надо на ребёнка, а не на свои амбиции. Предлагать новые игры, новые способы времяпрепровождения.
Что касается меня, то я в первую очередь обращаю внимание на физическое развитие, на укрепление здоровья. Лучше быть здоровым троечником, чем вечно больным отличником. Ни одной развивающей методикой в полном обхвате не пользовалась, выбирала то, что будет интересно дочке. Считаю своим главным достижением прекрасное дочкино здоровье, то, что с 10-11 месяцев она полноправный помощник (а в её почти 2,5года я могу спокойно ей доверить мытьё посуды, накрыть на стол, разобрать сумки и т.д.), то, что за всё это время дочь не создала ни одной проблемы в плане поведения. Её знания и умения в плане чтения и прочих "понтов", какими похваляются мамы на детской площадке - всё это для меня неважно. Месяцем раньше, месяцем позже... Через 5 лет я об этом и не вспомню. А вот удовольствие от ухода за дочкой, от общения с ней - всё это в памяти останется.
Да я не за амбициями гонюсь, просто боюсь упустить то, что потом нагоним с трудом.
Ащще тут первый разВ ответ на Амбразура
Амбразура
Да я не за амбициями гонюсь, просто боюсь упустить то, что потом нагоним с трудом.
История переписки2
Я не конкретно о вас, а вообще. Самое страшное, что нагнать нельзя - отсутствие внимания, весёлых игр с визгами, катания на спине у папы, совместного купания в речке или море с брызгами, ныряниями, поездок в лес, чтобы пожарить шашлыков и поиграть в бадминтон. Вот это потерять страшно. А сидение дома с кубиками Зайцева, разглядыванием табличек Домана и т.д. таких впечатлений не принесёт.