Вот читала сейчас тему про развитие наших деток. Вот лично я ЗА развитие. Только вот опыта нет. Дочери 10 мес. В физическом плане хорошо развивается. А про умственный не знаю. Ничего не показывает. Никого никак не называет. Правда повторяет иногда, но неосознанно что ли... Например говорила кошке брысь, так она стоит "бись-бись!" Зато в ладушки с 5,5 мес. играет. Мама говорит, что я с ней мало занимаюсь. Так как мы с братом к году предложениями(простыми) говорили. Вот и не знаю. Показываю ей глазки, носик, папу и т.д. А ей не интересно. Поделитесь опытом, какими методиками занимаетесь с детьми, и что они умеют или умели делать в год?
говорить тоже рано начала но это у нас наследственно - мы с братом предложениями к году говорили а я с дочей в год с копейками уже стихи учила(в год и 4 дня типо таких как про Таню - правба на Таню было похоже струдом но она старалась) мы ей читали - она запоминала.
сейчас без запинки и ошибки может рассказать У Лукоморья (это не когда ты читаешь а ребенок это помнит и дополняет а просто рассказывает как стих) и почти полностью несколько сказок Пушкина и стихов больших(какие в 5 классе учат).
просто нужно смотреть к чему ребенок сам тянется и развивать его в этом направлени
вот рисовать мою радость заставить даже нельзя а вот посидеть почитать - пожалуйста
или потанцевать....
кирпичи не кидать.
ИМХО
говорить тоже рано начала но это у нас наследственно - мы с братом предложениями к году говорили а я с дочей в год с копейками уже стихи учила(в год и 4 дня типо таких как про Таню - правба на Таню было похоже струдом но она старалась) мы ей читали - она запоминала.
сейчас без запинки и ошибки может рассказать У Лукоморья (это не когда ты читаешь а ребенок это помнит и дополняет а просто рассказывает как стих) и почти полностью несколько сказок Пушкина и стихов больших(какие в 5 классе учат).
просто нужно смотреть к чему ребенок сам тянется и развивать его в этом направлени
вот рисовать мою радость заставить даже нельзя а вот посидеть почитать - пожалуйста
или потанцевать....
кирпичи не кидать.
ИМХО
Смотреть надо на ребёнка, а не на свои амбиции. Предлагать новые игры, новые способы времяпрепровождения.
Что касается меня, то я в первую очередь обращаю внимание на физическое развитие, на укрепление здоровья. Лучше быть здоровым троечником, чем вечно больным отличником. Ни одной развивающей методикой в полном обхвате не пользовалась,
Смотреть надо на ребёнка, а не на свои амбиции. Предлагать новые игры, новые способы времяпрепровождения.
Что касается меня, то я в первую очередь обращаю внимание на физическое развитие, на укрепление здоровья. Лучше быть здоровым троечником, чем вечно больным отличником. Ни одной развивающей методикой в полном обхвате не пользовалась,