Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
граматика
математика (счет)
развитие речи
экология
социальное развитие
прир
рисование-лепка-апликация
му
спорт - танцы
если что интересно, спрашивайте, объясню. Я очень интересуюсь тем, чем они в садике занимаются, все спрашиваю у воспитателя)))))
конкретную литературу не посоветуете? Это у нас упущено
конкретную литературу не посоветуете? Это у нас упущено
1. "Живая природа"
- растения: кустарники (3-4)
деревья (4-5)
ягоды (3-4)
грибы съедобн
овощи (5-6)
фрукты (5-6)
цветы (5-6)
-животные дикие (4-5)
домашние (4-5)
дом. птицы (3-4)
перел
зимующие птицы (3-4)
насекомые (4-5)
рыбы (2-3)
земневодные (2-3)
2. Неживая природа
для чего нужны ВОДА, ВОЗДУХ, СОЛНЦЕ, ПОЧВА, КАМНИ И ПЕСОК.
3.
социальное развитие. знать свое ФИО, полный адрес (включая название республики и города, столицу). Телефон домашний + телефон кого-то из родственников. ФИО полные родителей, где и кем работают. Само собой, имена всех родственников. "Вы" и "Ты". Вежливые слова. Правила поведения за столом. и т.д.
Развитие речи. тоже вопросы с итоговой диагностики за год
1. Звуковая культура речи
2. Словарный запас слов
3. Составление рассказа по игрушке
4. Составление рассказа по картинке
5. Творче
6. Знание сказок (5-8)
7. Пересказ одной из сказок
8. Выразительность речи
Я всегда прошу Юлю рассказать, что они делали, как играли, о чем раговаривали. После прочтения книжки задаю вопросы, вспоминаем интересные моменты, пересказываем. Додумываем продолжение сказки. Литературу посоветовать не могу((( Я сама филолог по образованию, все идет из памяти))) Но в инете, думаю, можно многое найти.
1. "Живая природа"
- растения: кустарники (3-4)
деревья (4-5)
ягоды (3-4)
грибы съедобн
овощи (5-6)
фрукты (5-6)
цветы (5-6)
-животные дикие (4-5)
домашние (4-5)
дом. птицы (3-4)
перел
зимующие птицы (3-4)
насекомые (4-5)
рыбы (2-3)
земневодные (2-3)
2. Неживая природа
для чего нужны ВОДА, ВОЗДУХ, СОЛНЦЕ, ПОЧВА, КАМНИ И ПЕСОК.
3.
социальное развитие. знать свое ФИО, полный адрес (включая название республики и города, столицу). Телефон домашний + телефон кого-то из родственников. ФИО полные родителей, где и кем работают. Само собой, имена всех родственников. "Вы" и "Ты". Вежливые слова. Правила поведения за столом. и т.д.
Развитие речи. тоже вопросы с итоговой диагностики за год
1. Звуковая культура речи
2. Словарный запас слов
3. Составление рассказа по игрушке
4. Составление рассказа по картинке
5. Творче
6. Знание сказок (5-8)
7. Пересказ одной из сказок
8. Выразительность речи
Я всегда прошу Юлю рассказать, что они делали, как играли, о чем раговаривали. После прочтения книжки задаю вопросы, вспоминаем интересные моменты, пересказываем. Додумываем продолжение сказки. Литературу посоветовать не могу((( Я сама филолог по образованию, все идет из памяти))) Но в инете, думаю, можно многое найти.
читать не умеем,считать научился уже давно и цифры все знает..
любит играть в настольные игры,собирать лего,пазлы,и очень хочет ходить в муз.школу...
а каждые выходные в театр,цирк,
а только что мы с ним были в Аквапарке....там так здорово!!!супер!!!
читать не умеем,считать научился уже давно и цифры все знает..
любит играть в настольные игры,собирать лего,пазлы,и очень хочет ходить в муз.школу...
а каждые выходные в театр,цирк,
а только что мы с ним были в Аквапарке....там так здорово!!!супер!!!
Цифры и буквы знает не все. Играет в компьютерные игры (недолго), по хозяйству помогает если просишь. Ходим в дет. сад. Вот такие мы.
Цифры и буквы знает не все. Играет в компьютерные игры (недолго), по хозяйству помогает если просишь. Ходим в дет. сад. Вот такие мы.