Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как правильно учить буквы????????????7

лиса
Моему сынишке 1 год 6 месяцев. Он начал повторять за нами все слова. Мы купили ему магнитную азбуку. Он с удовольствием ей играет. Но моя знакома сказала, что если я сама точно не знаю как правильно произносить букву и звук, то лучше ребенка самой не учить. Подскажите как правильно произносить звук и называть букву. Например: звук (м), А буква (эм). Так???
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
49
12
Алла Вороная
Наоборот.. Буква ЭМ дает звук м, буква эл дает звук л
лисаВ ответ на Алла Вороная
Алла Вороная
Наоборот.. Буква ЭМ дает звук м, буква эл дает звук л
У меня знакомая учиться на воспитателя в детский сад. она утверждает что Буква(М) дает звук (ЭМ). Я с ней не согласна!!!
Сказочная женщина (мама трех богатырей)В ответ на лиса
лиса
У меня знакомая учиться на воспитателя в детский сад. она утверждает что Буква(М) дает звук (ЭМ). Я с ней не согласна!!!
История переписки2
Бедные те дети, которых будет учить ваша знакомая....Нет такого звука ЭМ..это вообще 2 звука Э и М. Любой школьник, знающий алфавит и чуток русский язык, скажет, что буква ЭМ, звук М.
А вообще насколько я знаю, детей в садике учат не буквам, а звукам, т.е. Б,Р,Л,Н,С....Просто у меня мама педагог начальных классов по образованию и она рассказывала ужасы, когда приводили в садик детей, которые заучили неправильно буквы, а не звуки...и видя буквы, они произносили МЭ,РЭ, ЛЭ, СЭ..и потом они соответственно читали...МЭАМЭА (вместо мама)...Приходилось переучивать
Наталия Винниченко(Денисова)В ответ на Сказочная женщина (мама трех богатырей)
Сказочная женщина (мама трех богатырей)
Бедные те дети, которых будет учить ваша знакомая....Нет такого звука ЭМ..это вообще 2 звука Э и М. Любой школьник, знающий алфавит и чуток русский язык, скажет, что буква ЭМ, звук М.
А вообще насколько я знаю, детей в садике учат не буквам, а звукам, т.е. Б,Р,Л,Н,С....Просто у меня мама педагог начальных классов по образованию и она рассказывала ужасы, когда приводили в садик детей, которые заучили неправильно буквы, а не звуки...и видя буквы, они произносили МЭ,РЭ, ЛЭ, СЭ..и потом они соответственно читали...МЭАМЭА (вместо мама)...Приходилось переучивать
История переписки3
Абсолютно согласна. Мой младший сын в 3 годика уже свободно читал. Благодаря тому что подсказали правильно, - учить надо звуки!
Smart is the new SexyВ ответ на Алла Вороная
Алла Вороная
Наоборот.. Буква ЭМ дает звук м, буква эл дает звук л
++++
Алла Вороная
Советую Вам купить говорящюю азбуку, где диктор произносит звуки и названия букв + слово на эту букву и дополнительно скороговорку или стишок. Наш карапу любит нажимать на сенсорные кружочки и слушать что там говорят. Забавно.
Наталия Винниченко(Денисова)В ответ на Алла Вороная
Алла Вороная
Советую Вам купить говорящюю азбуку, где диктор произносит звуки и названия букв + слово на эту букву и дополнительно скороговорку или стишок. Наш карапу любит нажимать на сенсорные кружочки и слушать что там говорят. Забавно.
А я против говорящих азбук, надо прививать с детства любовь к книге. А учить самое лучшее с помощью магнитной азбуки, за доску принять, заранее очищенный от всех отвлекающих предметов, холодильник. По одному звуку, не навязчиво, за чашкой чая, а закреплять - находя этот звук в книжке.
елена якимова
В 1 год 6 месяцев лучше не забивать ребенку мозги, моя младшая дочь благодаря магнитной азбуке знала все буквы в 3 года, сейчас ей пять лет, читать она еще не умеет. Старший сын научился читать в 5 лет и 6 месяцев, после того как я показала ему как составляются слоги.
лисаВ ответ на елена якимова
елена якимова
В 1 год 6 месяцев лучше не забивать ребенку мозги, моя младшая дочь благодаря магнитной азбуке знала все буквы в 3 года, сейчас ей пять лет, читать она еще не умеет. Старший сын научился читать в 5 лет и 6 месяцев, после того как я показала ему как составляются слоги.
Дело все в том что, мой сынишка сам проявляет к этому интерес. Магнитная азбука прикреплена к холодильнику и, как только я прихожу на кухню, он сам приходит ко мне и показывает буквы, просит чтобы я их называла. Я ему голову не забиваю. Его любимая игра карточки с животными, буквами и цифрами.
елена якимоваВ ответ на лиса
лиса
Дело все в том что, мой сынишка сам проявляет к этому интерес. Магнитная азбука прикреплена к холодильнику и, как только я прихожу на кухню, он сам приходит ко мне и показывает буквы, просит чтобы я их называла. Я ему голову не забиваю. Его любимая игра карточки с животными, буквами и цифрами.
История переписки2
Если есть возможность, это даже хорошо! Он быстрее говорить начнет, и проблем будет меньше в дальнейшем с произношением звуков.
tany1083
я считаю что до 5 лет ребенку нечего забивать мозги .я до 5 лет немогла ее заставить учить буквы зато в 5 просит меня сама давай учить ей интересно читать вывиски и все такое
Юлия
А моя дочура которой 5 лет не вкакую нехочет учить ни букв не чисел, что делать незнаю, скоро в школу, а там такая сложная программат сейчас идет!!!?
лисаВ ответ на Юлия
Юлия
А моя дочура которой 5 лет не вкакую нехочет учить ни букв не чисел, что делать незнаю, скоро в школу, а там такая сложная программат сейчас идет!!!?
Вы правы по поводу школы. наши дети такие задачки считают , каких мы не знали в свое время. Могу привести пример.Попробуйте решить задачку: 961=2, 528=2, 203=1, 567=1, 896=4, 638=?
А с дочкой попробуйте поиграть в школу. Сначала вы будете учительницей. Потом ваша дочь будет учительницей. Все психологи советуют учить через игру.
Татьяна СальниковаВ ответ на Юлия
Юлия
А моя дочура которой 5 лет не вкакую нехочет учить ни букв не чисел, что делать незнаю, скоро в школу, а там такая сложная программат сейчас идет!!!?
Когда моя дочь пошла в школу она умела читать, а учитель сказала что не обязательно идти в школу с такими знаниями к концу 1 класса они все будут читать одинаково (и те кто не умел и те кто умел)
Татьяна Гладких
Я тоже очень беспокоюсь за будущее обучение своей старшей дочери в школе. Нам уже 4 года, а она только букву А и знает. Вообще если речь заходит об каком-либо обучении, начинает заниматься своими делами. У нее и детский компьютер есть (говорящий) и различные пазлы и азбуки. Кучу книг приобрели по раннему развитию. Ей не интересно. С удовольствием слушает что ей читают, но сама не хочет. Что с ней делать не представляю.
елена якимоваВ ответ на Татьяна Гладких
Татьяна Гладких
Я тоже очень беспокоюсь за будущее обучение своей старшей дочери в школе. Нам уже 4 года, а она только букву А и знает. Вообще если речь заходит об каком-либо обучении, начинает заниматься своими делами. У нее и детский компьютер есть (говорящий) и различные пазлы и азбуки. Кучу книг приобрели по раннему развитию. Ей не интересно. С удовольствием слушает что ей читают, но сама не хочет. Что с ней делать не представляю.
У меня сын тоже до пяти с половиной лет не проявлял к чтению и к буквам ни какого интереса, да и я не настаивала. Вообще психологи советуют в этом возрасте детей не заставлять, иначе можно отбить все желание к учебе.
лисаВ ответ на Татьяна Гладких
Татьяна Гладких
Я тоже очень беспокоюсь за будущее обучение своей старшей дочери в школе. Нам уже 4 года, а она только букву А и знает. Вообще если речь заходит об каком-либо обучении, начинает заниматься своими делами. У нее и детский компьютер есть (говорящий) и различные пазлы и азбуки. Кучу книг приобрели по раннему развитию. Ей не интересно. С удовольствием слушает что ей читают, но сама не хочет. Что с ней делать не представляю.
меня мама в детстве тоже не заставляла учить буквы и правильно! Сейчас я книгу из рук не выпускаю! И сына воспитывать буду так же! Все только по его инициативе. мы можем ему предложить, но не заставлять!
Ирина Андреева, 2 ребенка
Всё правильно, что ребёнка не заставляете, а предлагаете. Но и предложить нужно правильно, лучше в игровой форме, тогда уж точно малыш не откажется. А уж если ребёнок сам проявляет интерес, тогда со стороны родителей будет просто преступлением не удовлетворить этот познавательный голод. Вот в этом случае обязательно нужно давать информацию правильно. И это очень хорошо, что вы об этом заботитесь, ведь эти знания очень прочно усвоятся малышом, и переучивать потом будет трудно.
Если ваш малыш выбрал такую форму изучения букв, то лучше будет сказать, что бУква ЭМ обозначает звук М, буква ЭЛЬ обозначает звук Л, буква ША - звук Ш и т.д.
Ирина Андреева, 2 ребенка
И причём здесь забивание мозгов?! Ребёнок никогда не будет смотреть, слушать то, что ему не нужно и не интересно, он будет протестовать. Маленького ребёнка насильно ничему не научишь.
Angel
деткам надо говорить "м", "л", "н" и т.д. так как они воспринимают всё на слух а обьяснять что М-это ЭМ-сложно и не нужно.буквы учить можно и НУЖНО начинать ближе к 3 годам,иначе позже вообще не заставить. и если на то пошло то посоветую вам,как директор центра раннего развития ребёнка, учить сразу не буквы а слоги, по кубикам Зайцева.так малыш раньше начнёт читать и понимать что такое слог.кто учит по буквам может в дальнейшем столкнуться с проблемой обьяснения что "м" и "а" -это слог "ма" а не "м и а".поверьте опыту такое бывает
Ирина Андреева, 2 ребенкаВ ответ на Angel
Angel
деткам надо говорить "м", "л", "н" и т.д. так как они воспринимают всё на слух а обьяснять что М-это ЭМ-сложно и не нужно.буквы учить можно и НУЖНО начинать ближе к 3 годам,иначе позже вообще не заставить. и если на то пошло то посоветую вам,как директор центра раннего развития ребёнка, учить сразу не буквы а слоги, по кубикам Зайцева.так малыш раньше начнёт читать и понимать что такое слог.кто учит по буквам может в дальнейшем столкнуться с проблемой обьяснения что "м" и "а" -это слог "ма" а не "м и а".поверьте опыту такое бывает
Согласна, что учить лучше не буквы, и что проблемы с составлением их в слоги, действительно бывают. Но это всё выбор родителей и самого ребёнка. Вопрос был именно о том, как правильно называть звуки и буквы, потому что ребёнок проявляет интерес к этому. А по поводу методик, это выбор каждого человека. Кубики Зайцева - хорошо, но я выбрала для себя Домана. По этой методике обучение идёт ещё быстрее, и детки выходят не только в скорочтение, но и в скоромыслие.
лисаВ ответ на Angel
Angel
деткам надо говорить "м", "л", "н" и т.д. так как они воспринимают всё на слух а обьяснять что М-это ЭМ-сложно и не нужно.буквы учить можно и НУЖНО начинать ближе к 3 годам,иначе позже вообще не заставить. и если на то пошло то посоветую вам,как директор центра раннего развития ребёнка, учить сразу не буквы а слоги, по кубикам Зайцева.так малыш раньше начнёт читать и понимать что такое слог.кто учит по буквам может в дальнейшем столкнуться с проблемой обьяснения что "м" и "а" -это слог "ма" а не "м и а".поверьте опыту такое бывает
Вы не будете против если иногда я буду обращаться к вам за советом?
AngelВ ответ на лиса
лиса
Вы не будете против если иногда я буду обращаться к вам за советом?
История переписки2
если вопрос был адресован мне-то я с радостью помогу чем смогу:)спрашивайте!
Angel
тоже использую методику Домана,и довольна,вижу результат,но больше в изучении отдельных слов,предметов.а то что это выбор каждого родителя это точно,всем не угодишь и мнений и взглядов на воспитание тоже миллион:)
кстати,зайдите на сайт www.clevercat.com.ua не видели ещё?там скоро будет блог,где будут обсуждаться схожие темы...
лисаВ ответ на Angel
Angel
тоже использую методику Домана,и довольна,вижу результат,но больше в изучении отдельных слов,предметов.а то что это выбор каждого родителя это точно,всем не угодишь и мнений и взглядов на воспитание тоже миллион:)
кстати,зайдите на сайт www.clevercat.com.ua не видели ещё?там скоро будет блог,где будут обсуждаться схожие темы...
Большое спасибо. обязательно загляну на этот сайт.
12