Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
1. я показываю и называю что-то. потом он показывает, я называю) в 7 мес я называла- а он показывал.
2.если ребенок сидит, то ставим 2- 3 игрушки и одну прячем на его глазах, накрыв чем-то, потом ищем ее, находим и разуемся.
3. так же ставим игрушки, потом ее берем и бросаем, приговаривая "да" и "брось"
4. всякие потешки, где называются части тела + гимнастика.
1. я показываю и называю что-то. потом он показывает, я называю) в 7 мес я называла- а он показывал.
2.если ребенок сидит, то ставим 2- 3 игрушки и одну прячем на его глазах, накрыв чем-то, потом ищем ее, находим и разуемся.
3. так же ставим игрушки, потом ее берем и бросаем, приговаривая "да" и "брось"
4. всякие потешки, где называются части тела + гимнастика.
сначала "учим" 2-3 предмета, когда процесс пойдет, добавляем.
сначала "учим" 2-3 предмета, когда процесс пойдет, добавляем.
Читает с 6, а вот говорить начал очень рано первые фразы из двух слов типа "мама, итти" и " дай этА" чуть раньше года. В полтора года связно и нормальными словами.
Читает с 6, а вот говорить начал очень рано первые фразы из двух слов типа "мама, итти" и " дай этА" чуть раньше года. В полтора года связно и нормальными словами.
Я оттуда не все брала, речь, память, логика.
На самом деле несложно и работает почти у всех.
Я оттуда не все брала, речь, память, логика.
На самом деле несложно и работает почти у всех.
А вот когда села к 7, тогда начались развлекухи. Ку-ку, ладушки, догони собаку
Ну и грызть игрушки и не игрушки, разбрасывать пирамидку, доставать фигурки из сортера (главное сидеть и назад запихивать)
Вот к комменту выше - у нас это называется "куси ребенка"
омномном и делать вид, что ешь пузико, шею, ногу))
В обычном тазике катаю по полу))) восторг у ребенка)
На будущее - 8 сейчас. Магнитики сидит у холодильника отрывает, укусит и назад вешает, занятие минут на 10
Перебирает макароны, горошек.
Вазюкать пальцем по столу и размазывать кашу)) Когда не лень отмывать ребенка в конце вываливаю пару ложек на стол
Салфетки любит рвать. Вытаскивать из тазика вещи, которые сняла, чтоб разложить по шкафам. Есть шкаф с вещами отданный на растерзание ребенку. Можно открыть и все выкидывать оттуда
А вот когда села к 7, тогда начались развлекухи. Ку-ку, ладушки, догони собаку
Ну и грызть игрушки и не игрушки, разбрасывать пирамидку, доставать фигурки из сортера (главное сидеть и назад запихивать)
Вот к комменту выше - у нас это называется "куси ребенка"
омномном и делать вид, что ешь пузико, шею, ногу))
В обычном тазике катаю по полу))) восторг у ребенка)
На будущее - 8 сейчас. Магнитики сидит у холодильника отрывает, укусит и назад вешает, занятие минут на 10
Перебирает макароны, горошек.
Вазюкать пальцем по столу и размазывать кашу)) Когда не лень отмывать ребенка в конце вываливаю пару ложек на стол
Салфетки любит рвать. Вытаскивать из тазика вещи, которые сняла, чтоб разложить по шкафам. Есть шкаф с вещами отданный на растерзание ребенку. Можно открыть и все выкидывать оттуда
А вот в 2 года без садика занять ребенка, тянущегося к ровесникам сложнее. Сейчас гуляем по 5 часов. А вот зимой, когда болели, я с ума сходила.
Потому что рассказывать несколько раз в день потешки по кругу, части тела и как говорят животные (показывая картинки) я уже устала . Там, правда, то же самое, плюс-минус, но хоть какое-то разнообразие.
Нашла методику Николая Зайцева "Обучение чтению". Только обучение начинается с 3-х лет.
И совершенно случайно, в Ютубе мы нашли систему П.В. Тюленева "Методы Интеллектуального Развития ребенка" - МИР ребенка от 0 до 18 лет. Моей радости было столько ))
Здесь я нашла столько занятий и главное, что они дают результаты:
- чтение и счет до 60 уже в 1,5-2 года
- печатание с 1 года
- иностранные языки с рождения и многое другое
Мы начали с занятий по буквам и счету по "Азбуке УРАМИР"( называем ее правильной азбукой), изучение окружающей среды по руководствам и практически весь день уходит на добавление новых материалов для изучения. Сынуле буковки понравились. Первое время просто заливался смехом, когда ему показывала и называла каждую букву. Сейчас уже знаем десять букв, показывает их. Занятия подбираю по настроению сынули - полезли зубы и занятия у нас переходят в как бы все засунуть в рот.