Вот дочка 11 месяцев. Есть страшая 7 лет. Они ну совсем разные разные. Старшая очень усидчивая и даже 1год-1,5 могла прекрасно выдерживать занятия развивашек по 30 минут. Читать с ней сказки могли целый день...понимала все с первого ну или максимум второго раз моих объяснений. Вот прям как взрослый человек. Короче идеальный ребенок =)))
Это я к чему ....сейчас вот появилась вторая дочка. ей 11 месяцев. ОНа просто ну очень активная, книги если и смотрит то 1 минуту и все. Я даже дочитать про Уронили мишку на пол не успеваю =))))) просто реактивная.
Но вот я заметила такую особенность...
1)младшая постоянно скидывает вещи на пол. Не кидает конкретно допустим ложку...а именно ВСЕ . Например лежит на диване - простыня, подушка, игрушка , книга....она пройдет по краю держась за диван и все просто сметает на пол. Поднимаю,а она снова сделает тоже самое. Читала что такое бывает у детей старшего возраста (вроде как проверяют звук падения и развивают замах)...но там дети кидают специально и конкрутную вещь с замахом. А тут просто все что не приколочено она кладет на пол. Что с этим делать? есть идеи???
2) лупит сверху по игрушкам. Условно запускаю ей зайчика заводного....он прыгает, а она по нему бьет сильно несколько раз рукой чтобы упал. Таким образом уже сломала пару игрушек. Пыталась сказать что им больно , но ясное дело пока мимо. Опять же старшая очень чувствительная была от рождения и наоборот всех жалела (до сих пор так). Ей и говорить не надо было что игрушке плохо. А сейчас старшая говорит - не дам сестре свою игрушку (допустим зайчика) тк она его обижает и тот плачет(хотя уже 7,5 лет ей). Просто часть игрушек младшей досталось от старшей и вот теперь старшая их забирает тк младшая лупит игрушки. Я конечно ее тоже могу понять....но что делать с младшей и как обьяснять что нельзя бить игрушки ? я же вижу ей нравится сам процесс когда все падает и рушится (башни ломает и смеется, на слово бабах ухахатывается, книги картонные уже тоже рвет или отгрызает куски )
Разные ... Старшая может будет отличницей и в науку пойдет, а младшая в спорт- может Олимпиаду выиграет когда-нибудь Шутка , конечно, но в каждой шутке....
То, что кому-то там больно в 11 мес они еще познать не в состоянии. Можно поставить рамки, нельзя и всё, а "зайке больно" они не поймут. Ломать игрушки она будет и дальше. Самый пик в 2 года, потом к 3-4м годам потихоньку научится играть с игрушками "нормально", не лупя и не ломая их.
Наша память - удивительная штука. Семь лет прошло. В вашей памяти остались светлые моменты, трудности забылись. Так наша память устроена, что "раньше было лучше". Уверена, что то, что вы про старшую пишете, было значительно позже, а не в 11 месяцев. Ну и ничего хорошего в излишней идеальности нет. Из идеальных усидчивых детей вырастают идеальные исполнители. Из активной бунтарки, если ее не сломают, вполне может получиться успешный лидер.
Да, дети разные)
Вы взрослый человек всерьез задаетесь такими вопросами? Вместо форума можно было бы показать ребенку как играть игрушками и убрать книжки в недоступное место. Я понимаю, что не должна никого жизни учить, но меня шокируют такие темы
Вы взрослый человек всерьез задаетесь такими вопросами? Вместо форума можно было бы показать ребенку как играть игрушками и убрать книжки в недоступное место. Я понимаю, что не должна никого жизни учить, но меня шокируют такие темы
отвлекать, говорить, немножко и поругать можно. Ну правда, это поведение обычного ребенка, что тут может удивлять
Создавала тут тему, меня чуть с поторхами не съели за то что я написала, что дочка способная к учебе, а сын нет.)
Создавала тут тему, меня чуть с поторхами не съели за то что я написала, что дочка способная к учебе, а сын нет.)
И мои абсолютно разные с рождения. И моя сестра, и брат и сестра мужа, и мамина сестра, и папины брат и сестра, и среди знакомых братьев, сестёр, все разные. Даже не припомню сильно похожих.
Меня тоже всегда это удивляет, как у одних родителей, в одной семье, с одинаковым отношением и воспитанием получаются такие разные дети. Всё-таки нутро человека, характер и темперамент зависят от генетического кода, который закладывается в момент зачатия, а доля наших воспитательных усилий и среды - процентов 20%.
Купите дочке игрушки-колотушки, может понравится. А старшей предложите выбрать игрушки, которые она согласна оставить сестре, а так же те, которые ни за что не отдаст.
Кошку тоже пыталась бить - мне кажется, не со зла, а потому что плохо координировала движения и не понимала силу удара. Сейчас гладит ))
Единственное занятие, которым можно усадить на месте-рвать бумагу, салфетку.
Сначала думала, что не так, раньше в портер играла, а теперь балуется. Потом поняла, что надо подловить момент, для нее это тупо скучно - сидеть на месте. Нужна движуха.