Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чем занять гиперактивного ребенка?

анастасия карпова
Всем привет) Моей доче 1.3 и она непоседа от слова совсем) Я этому рада конечно , но порой бывает очень тяжело с ней. У нас полно игрушек и много ярких книжек и она ими интересуется но максимум минут 15 может посидеть , все остальное время она носится по всем комнатам и лезет во все шкавчики, ящики, полоски, столики, тумбочки и вообще везде, если пробуешь оттащить- истерика_) пошла она месяц назад и ходит уже вроде хорошо, но ещё легко может упасть, поэтому саму в другую комнату я её не пускаю, приходится вот так весь день бегать за ней кругами по квартире и не упускать из поля зрения. Роботу по дому и просто сесть спокойно поесть было бы не реально, мне просто свекровь помогает, но даже вдвоём мы с ней упахиваемся к вечером ужасно) Я сейчас на 9 месяце беременности и собственно это все усложняет, так как я её даже на руках не могу носить, очень все болит и спина просто дико болит. Вопрос: как вы справлялись с такими детками? Как вести хозяйство и вообще что то делать если детё на месте не сидит вообще? И может давать ей самой ходить везде, я же понимаю что падения это не избежно, но так страшно отпускать, вдруг упадёт сильно((( скоро в род.дом, не знаю как свекровь справится с ней , буду очень переживать ( всем заранее спасибо за ответы)
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
134
13456
Тутовый шелкопряд
Обычный подвижный ребенок, моя вроде спокойная, но тоже лезет везде, все открывает, отрывает, грызет, в общем познает мир. Моя мама тоже очень с ней устает, но она слишком много энергии тратит, пытается делать за нее, хотя дочка очень самостоятельная, вплоть до того, что может лужу вытереть довольно аккуратно. Я своей запрещаю только то, что может навредить здоровью или светит мне грандиозной уборкой, хотя и масло она проливала и сахар просыпала, про крупы вообще молчу. Моя падала часто в вашем возрасте. И сейчас бывает брякается. Делайте упражнения на равновесие.Я стараюсь ее выматывать, например гуляем, пока не устанет, потом на дневной сон за 5 мин.засыпает.
Алёнушка Декабрина, 2 ребенка
Обучите ребенка с самого раннего возраста значению слова «горячо». А также расскажите, что к плите нельзя подходить ни в коем случае, не зависимо от того, включена она или выключена. Убедитесь, что ваш сын или дочка не бегает под ногами, пока вы готовите на плите или в духовке, чтобы ребенок не обжегся об горячую пищу и на него не попали брызги масла. При готовке поворачивайте ручки посуды от ребенка, чтобы он не мог ее достать. Защитные поверхности конфорок могут спасти, но они не являются гарантией безопасности. Если ваш ребенок может добраться до ручек, то снимите их.


Не оставляйте электрические провода свисать с краев. Маленькие бытовые предметы, такие как миксеры, кухонные комбайны, кофеварки и подобные устройства должны быть выдернуты из розетки и убраны подальше от детей после того, как вы ими воспользуетесь. Так вы убережете ребенка от «игры» с этими предметами.

После использования убирайте всю кухонную утварь, особенно острые ножи и заостренные зубцы. Держите ножи подальше от детей в специально отведенном месте, которое вы выбрали для хранения. Это удобно, так как можно всегда проверить, убрали вы острые предметы на место или нет. Острые ножи очень опасны, так как ребенок может легко пораниться, при чем рана может оказаться серьезной.

Мусор складывайте в контейнер, который тяжело открыть и храните его под раковиной, закрыв на замок, чтобы ребенок не мог до него добраться.

Найдите недоступное место для хранения фольги, вощеной бумаги или другой оберточной бумаги с острыми режущими концами.
анастасия карповаВ ответ на Алёнушка Декабрина
Алёнушка Декабрина
Обучите ребенка с самого раннего возраста значению слова «горячо». А также расскажите, что к плите нельзя подходить ни в коем случае, не зависимо от того, включена она или выключена. Убедитесь, что ваш сын или дочка не бегает под ногами, пока вы готовите на плите или в духовке, чтобы ребенок не обжегся об горячую пищу и на него не попали брызги масла. При готовке поворачивайте ручки посуды от ребенка, чтобы он не мог ее достать. Защитные поверхности конфорок могут спасти, но они не являются гарантией безопасности. Если ваш ребенок может добраться до ручек, то снимите их.


Не оставляйте электрические провода свисать с краев. Маленькие бытовые предметы, такие как миксеры, кухонные комбайны, кофеварки и подобные устройства должны быть выдернуты из розетки и убраны подальше от детей после того, как вы ими воспользуетесь. Так вы убережете ребенка от «игры» с этими предметами.

После использования убирайте всю кухонную утварь, особенно острые ножи и заостренные зубцы. Держите ножи подальше от детей в специально отведенном месте, которое вы выбрали для хранения. Это удобно, так как можно всегда проверить, убрали вы острые предметы на место или нет. Острые ножи очень опасны, так как ребенок может легко пораниться, при чем рана может оказаться серьезной.

Мусор складывайте в контейнер, который тяжело открыть и храните его под раковиной, закрыв на замок, чтобы ребенок не мог до него добраться.

Найдите недоступное место для хранения фольги, вощеной бумаги или другой оберточной бумаги с острыми режущими концами.
Спасибо)
Людмила Новикова, 2 ребенкаВ ответ на анастасия карпова
анастасия карпова
Спасибо)
История переписки2
По поводу "горячо" я не объясняла 250 раз, а включала утюг или плиту, чтобы было ощутимо горячо, но не обжигало и прикладывала руки ребенка к горячей поверхности и говорила "горячо". Ребенку хватало 1-2 раз. Так же делала с кастрюлями на плите, даже когда пью кофе, тоже даю трогать горячую кружку. Дети очень рано начинали это понимать и обходили плиту, чайник, утюг стороной.
Айгуль Дариева
Позвольте спросить, а гиперактивность в вашем случае, это диагноз? Или ваши личные доводы? На самом деле главное научиться быстро переключать ребенка с одной задачи на другую, совместно заниматься спортивными упражнениями, больше гулять и наладить здоровый рацион питания. Для нас гиперактивность это диагноз и мы пока отлично справляемся с обучением (нам 4 года и уже дочка считает до 100). И не забывайте про питание, это очень важно. Нужно полностью исключить всю синтетику и пищевые красители. Перейти на продукты богатые клетчаткой и белком. Например, молоко лучше покупать с белком А2. Вроде, мелочи, но из них строится органичное развитие детки.
сергей к
У меня (дед 65 лет) 2 внучки и обе гиперактивные. Первая, ей сейчас 14 лет, была мною обучена читать в 3 года. Я просто научил ее печатать в ворде. Читали по слогам. Сейчас она круглая отличница, лауреат их школьных конкурсов. Обучаю читать вторую внучку. Ей 1 год 5 мес. Начал обучать в 10 месяцев. Вначале табличками букв, а потом нашел замечательное видео "Киса Алиса". Когда совсем уж балуется, то ее на стул и включаю видел. Сейчас уже может осваивать за раз всю азбуку (33 урока). Это она может смотреть до бесконечности. Пытается произнести буквы, слоги. Очень помогают Кукутики и Ежик Жека. Так что, на 3-4 часа я даю передохнуть семье от внучки. Провожу занятия с клавиатурой и мышкой.Я ей подсунул старую клавиатуру и мышку. Она с ними ходит, что-то объясняет на своем.
Ворд. Это конечно самая замечательная программа для закрепления чтения. Обучается ребенок легко. Им нравится раскрашивать буквы. Старшую даже научил рисовать в 3-4 года на компьютере. Она одно время освоила даже 3-х мерное рисование. Сейчас она учится в специализированной школе по рисованию. Полдня обычная школа, полдня рисование. Где-то во 2 классе, стала "бетой" - на форуме писателей. Правила им тексты, помогала со стилем. Знали бы маститые графоманы, что их вычитывает ребенок. Но ей это надоело. Немного писала стихи, рассказы...но приостановила такое творчество. Сейчас сидит на "беседах" в контакте. Тема фантастические миры.
Уроки с первой усвоил. младшую попытаюсь научить арифметики. Это, заметно сложно. Вполне может быть тут сказываются ее гены.
Отвлечение полезным обучением вполне способствует обуздать гиперактивность. Тут главное не нажимать, а последовательно, каждый день заниматься с ребенком.
Плотникова Людмила, 2 ребенкаВ ответ на сергей к
сергей к
У меня (дед 65 лет) 2 внучки и обе гиперактивные. Первая, ей сейчас 14 лет, была мною обучена читать в 3 года. Я просто научил ее печатать в ворде. Читали по слогам. Сейчас она круглая отличница, лауреат их школьных конкурсов. Обучаю читать вторую внучку. Ей 1 год 5 мес. Начал обучать в 10 месяцев. Вначале табличками букв, а потом нашел замечательное видео "Киса Алиса". Когда совсем уж балуется, то ее на стул и включаю видел. Сейчас уже может осваивать за раз всю азбуку (33 урока). Это она может смотреть до бесконечности. Пытается произнести буквы, слоги. Очень помогают Кукутики и Ежик Жека. Так что, на 3-4 часа я даю передохнуть семье от внучки. Провожу занятия с клавиатурой и мышкой.Я ей подсунул старую клавиатуру и мышку. Она с ними ходит, что-то объясняет на своем.
Ворд. Это конечно самая замечательная программа для закрепления чтения. Обучается ребенок легко. Им нравится раскрашивать буквы. Старшую даже научил рисовать в 3-4 года на компьютере. Она одно время освоила даже 3-х мерное рисование. Сейчас она учится в специализированной школе по рисованию. Полдня обычная школа, полдня рисование. Где-то во 2 классе, стала "бетой" - на форуме писателей. Правила им тексты, помогала со стилем. Знали бы маститые графоманы, что их вычитывает ребенок. Но ей это надоело. Немного писала стихи, рассказы...но приостановила такое творчество. Сейчас сидит на "беседах" в контакте. Тема фантастические миры.
Уроки с первой усвоил. младшую попытаюсь научить арифметики. Это, заметно сложно. Вполне может быть тут сказываются ее гены.
Отвлечение полезным обучением вполне способствует обуздать гиперактивность. Тут главное не нажимать, а последовательно, каждый день заниматься с ребенком.
Короче, детства у детей не было.
АврораВ ответ на Плотникова Людмила
Плотникова Людмила
Короче, детства у детей не было.
История переписки2
А оно им и не нужно..Избалованность и вседозволенность ни к чему хорошему не приводили никогда.Просто по возрасту и по способностям надо заниматься с ребенком и будет легче Сам не можешь-отдай в сад или в школу раннего развития,энергию с детства-в спорт(у мальчиков-особенно)...
Аврора
Ограничить пространство(пусть в одной комнате играет),четкий режим дня,все ящики (или на замок закрыты)или на скотч заклеены..Дальше будет еще тяжелее(маленькая разница в возрасте),плюс "шилопопый старший"-это пожизненно плохой пример для последующих..В сад бы ее отдать,но там часто болеют дети (будет маленького заражать),еще и ревность,и бесконечная дележка и соревнование.Держитесь.
13456