Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

центры раннего развития детей

саша
подскажите с какого возраста вы начали водить ребенка в центры развития ,и каковы результаты !моему 1,10мес хочу попробовать поводить !спасибо
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
76
Татьяна Черненко, 1 ребенок
не водила,в сад отдала в 2,5 частный
Kukushka, 1 ребенок
Попробуйте поводить.
Я поводила в полтора года два занятия, потом просто поняла что эти развивашки можно дома организовать.

Результаты отличные - ребенку 4 года, кушает хорошо, стихи читает.
Ольга Дьякова, 4 ребенка
Ни с какого. Мама - центр развития ребёнка
В лучах уходящего солнца, 1 ребенок
Моему 1,8, не вожу и не собираюсь.
Смысла не вижу. Если только как развлекуха для мамы
Надин Губер, 2 ребенкаВ ответ на В лучах уходящего солнца
В лучах уходящего солнца
Моему 1,8, не вожу и не собираюсь.
Смысла не вижу. Если только как развлекуха для мамы
а мы отдали своего в 1,7 в садик частный. Парень стал самостоятельный до невозможности!
В лучах уходящего солнца, 1 ребенокВ ответ на Надин Губер
Надин Губер
а мы отдали своего в 1,7 в садик частный. Парень стал самостоятельный до невозможности!
История переписки2
так то в сад, а автор про развивашки спрашивает.
я тоже за сад-хоть гос хоть частный, в развивашках смысла не вижу
Анна, 2 ребенка
с рождения везде таскаю - нам нравится, никакого особо развития не жду, просто развлечение и общение
Aspiratus:)
Не водила, я-цент развития, даже к логопеду ни разу не отправили.
lut555
В 1г 9м. Моя цель была - научить работать в коллективе (взаимодействию с другими детьми) и научить слушать другую тётю (не только маму), т.е. подготовка к детскому садику.
Mashka
Вожу с 1,4. Особых сдвигов в развитии не наблюдаю, это больше смена обстановки и для меня, и для ребёнка.
★Maybach★
старшую водила с 1,5года, а старший не захотел
Анна Дубровина, 3 ребенка
Зависит от того, что вы считаете ранним развитием и какие цели ставите.
Если вам обещают, что после прохождения годичного курса ваш ребёнок будет читать Шекспира в подлиннике и высекать скульптуры из мрамора - не верьте. Этого не будет.

Систематические, методически грамотные занятия, организованные в соответствии с учётом возрастных особенностей детей, помогут вашему ребёнку освоить знания, умения и навыки, соответствующие его возрасту.
П.СветланаВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Зависит от того, что вы считаете ранним развитием и какие цели ставите.
Если вам обещают, что после прохождения годичного курса ваш ребёнок будет читать Шекспира в подлиннике и высекать скульптуры из мрамора - не верьте. Этого не будет.

Систематические, методически грамотные занятия, организованные в соответствии с учётом возрастных особенностей детей, помогут вашему ребёнку освоить знания, умения и навыки, соответствующие его возрасту.
Гармоничное развитие может дать любая любящая мать до 7 лет. Все остальное - развод на деньги.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
Гармоничное развитие может дать любая любящая мать до 7 лет. Все остальное - развод на деньги.
История переписки2
Да. А пединституты - не институты. Я в курсе.
П.СветланаВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Да. А пединституты - не институты. Я в курсе.
История переписки3
Нет. Пединституты - институты. Но до 7 лет - ключевая фигура в воспитании мать и семья. Хотя семья лет до 17.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
Нет. Пединституты - институты. Но до 7 лет - ключевая фигура в воспитании мать и семья. Хотя семья лет до 17.
История переписки4
А детские сады - зло?
Я просто в садике работаю. У меня на занятии дети сегодня слезами умывались. Мы с ними песню готовились разучивать к выпускному. Ничего разучить не смогли, потому что во время ознакомительного прослушивания, начались всхлипы и слёзы. Даже беседу после прослушивания песни провести не оказалось возможным. Отложили до следующего занятия. Любят дети детский сад, представляете? Хотя да, родители это главные люди в жизни детей.
П.СветланаВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
А детские сады - зло?
Я просто в садике работаю. У меня на занятии дети сегодня слезами умывались. Мы с ними песню готовились разучивать к выпускному. Ничего разучить не смогли, потому что во время ознакомительного прослушивания, начались всхлипы и слёзы. Даже беседу после прослушивания песни провести не оказалось возможным. Отложили до следующего занятия. Любят дети детский сад, представляете? Хотя да, родители это главные люди в жизни детей.
История переписки5
Каждый сам выбирает, что зло, а что добро. И строит свою жизнь согласно своему мировоззрению. Интересно, как до 60 годов дети росли - все, наверное тупицами были. Хотя посмотреть, так все светилы науки выращены были без детских садов - в семьях. А сейчас как то измельчало поколение - все как то больше о себе думает и наплевательски к общечеловеческим ценностям...
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
Каждый сам выбирает, что зло, а что добро. И строит свою жизнь согласно своему мировоззрению. Интересно, как до 60 годов дети росли - все, наверное тупицами были. Хотя посмотреть, так все светилы науки выращены были без детских садов - в семьях. А сейчас как то измельчало поколение - все как то больше о себе думает и наплевательски к общечеловеческим ценностям...
История переписки6
Вы вот прямо уверены, что до 60-х годов детских садов не было?

Вообще, о том, что всё измельчало говорит и пишет каждое поколение "стариков". (Вот хоть у Лермонтова: "Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя: богатыри - не вы.";)
П.СветланаВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Вы вот прямо уверены, что до 60-х годов детских садов не было?

Вообще, о том, что всё измельчало говорит и пишет каждое поколение "стариков". (Вот хоть у Лермонтова: "Да, были люди в наше время, не то что нынешнее племя: богатыри - не вы.";)
История переписки7
Да мельчание поколений неминуемо. но его необходимо как то сдерживать. Хотя бы семейными ценностями. Кто авторитет у садичного ребенка? Выбор - две воспитательницы и две нянечки, меняющиеся через 2 дня, двое родителей - в выходные?
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
Да мельчание поколений неминуемо. но его необходимо как то сдерживать. Хотя бы семейными ценностями. Кто авторитет у садичного ребенка? Выбор - две воспитательницы и две нянечки, меняющиеся через 2 дня, двое родителей - в выходные?
История переписки8
Даже спорить не буду.
Всё равно мне завтра на работу.

Просто любопытно, а как отсутствие детских дошкольных учреждений сдержит измельчание поколений?
П.СветланаВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Даже спорить не буду.
Всё равно мне завтра на работу.

Просто любопытно, а как отсутствие детских дошкольных учреждений сдержит измельчание поколений?
История переписки9
Привитием духовно-нравственных и семейных ценностей. Именно от качества семьи и зависит оздоровление общества. Вообще вопрос о садиках очень обширный и наверное не в рамках форума его обсуждать. Хотя признаю, вы грамотный педагог, таких не очень много.
Анна Дубровина, 3 ребенкаВ ответ на П.Светлана
П.Светлана
Привитием духовно-нравственных и семейных ценностей. Именно от качества семьи и зависит оздоровление общества. Вообще вопрос о садиках очень обширный и наверное не в рамках форума его обсуждать. Хотя признаю, вы грамотный педагог, таких не очень много.
История переписки10
Ну так ведь от того, что исчезнут детские сады привязанность к семье и семейные ценности на первый план сами собой не встанут. Вот вы умеете выстроить своё общение с детьми таким образом, что они вам не мешают, а гармонично вписываются в семейные будни, обучаясь и развиваясь в естественной обстановке, наполненной разными интересными делами. Это, на самом деле, талант. И он не у всех есть.
Моя бабушка тоже, как и вы, умела одновременно готовить (ну или делать любое другое дело по хозяйству) и рассказывать, слушать, шутить и обучать чему-то. Я так не умею.

А на самом деле для очень многих детей детский сад это то место где они могут хоть как-то реализовать свой творческий потенциал, потому что огромное количество родителей вообще все эти детские песни, танци, игры-драматизации, лепку, конструирование и каляки-маляки вообще считают ерундой недостойной внимания. Они больше озабочены подготовкой к школе: обучению грамоте, математике и иностранному языку. (Форум почитать, так раннее развитие это, в понимании большинства, когда ребёнок начинает читать раньше, чем научится говорить и ходить на горшок).
П.СветланаВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Ну так ведь от того, что исчезнут детские сады привязанность к семье и семейные ценности на первый план сами собой не встанут. Вот вы умеете выстроить своё общение с детьми таким образом, что они вам не мешают, а гармонично вписываются в семейные будни, обучаясь и развиваясь в естественной обстановке, наполненной разными интересными делами. Это, на самом деле, талант. И он не у всех есть.
Моя бабушка тоже, как и вы, умела одновременно готовить (ну или делать любое другое дело по хозяйству) и рассказывать, слушать, шутить и обучать чему-то. Я так не умею.

А на самом деле для очень многих детей детский сад это то место где они могут хоть как-то реализовать свой творческий потенциал, потому что огромное количество родителей вообще все эти детские песни, танци, игры-драматизации, лепку, конструирование и каляки-маляки вообще считают ерундой недостойной внимания. Они больше озабочены подготовкой к школе: обучению грамоте, математике и иностранному языку. (Форум почитать, так раннее развитие это, в понимании большинства, когда ребёнок начинает читать раньше, чем научится говорить и ходить на горшок).
История переписки11
На самом деле я совсем не занимаюсь (как уроком) с детьми. Я им просто не мешаю реализовывать то что им хотелось бы и даю на это врем и средства. Все объяснения по ходу моих дел. Готовы к школе и к семейной жизни. Много могут по хозяйству, в общении с младшими детьми и ляльками.. А поговорить и научить анализировать жизненные поступки и сделать правильный выбор мне не трудно - все обговариваемо. так что потенциал воспитания разносторонне развитой личности у семья гораздо выше. Авторитет - исключительно мы - родители и мы поддерживаем авторитет преподавателей, чем значительно облегчаем им жизнь.
404
С 2 в садик обычный пошла дочка. С 4 на ритмику при школе балета. С 5 на комплексную развивашку при школе искусств
Зока Бадина
в полтора года отвела в сад! самый лучший центр развития. И педагоги профессиональные