Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не забывайте себе голову. Консультирует есть с врачами по возрасту, выполняйте рекомендации, развивайте малыша дома. И помните, что все дети разные!
Да, это нормально.
По всему вышеперечисленному никакого аутизма нет.
Все вопросы по аутизму задаются врачу, а не теткам на форуме.
Да, это нормально.
По всему вышеперечисленному никакого аутизма нет.
Все вопросы по аутизму задаются врачу, а не теткам на форуме.
Психиатр и невролог смотрели и зпр не нашли ни в каком виде. Диагноз от психиатра f80, от невролога СДВГ? , дизартрия.
Вопрос: укладывается ли поведение в СДВГ? И на сколько эффективна групповая психотерапия в 5 лет? (Нам рекомендовал невролог, не психиатр. Психиатр - лого сад и дефектолога).
Если можно, то ответьте, пожалуйста
Психиатр и невролог смотрели и зпр не нашли ни в каком виде. Диагноз от психиатра f80, от невролога СДВГ? , дизартрия.
Вопрос: укладывается ли поведение в СДВГ? И на сколько эффективна групповая психотерапия в 5 лет? (Нам рекомендовал невролог, не психиатр. Психиатр - лого сад и дефектолога).
Если можно, то ответьте, пожалуйста
в диагнозе есть после точки какие -то еще цифры? например F80.9?
По описанным Вами симптомам СДВГ не возможно диагностировать.
СДВГ вообще диагностируется комплексно по довольно обширному ряду характерных симптомов, которые все неоднозначные сами по себе. Многие т.н. симптомы СДВГ могут быть просто негативной чертой характера, этапом развития, проявляющемся у ребенка именно в такий форме, или признаком других нарушений (например дети с плохо развитой речью могут слишком импульсивно себя вести потому, что словами выразить то, что они хотят им сложно).
Из наиболее ярких черт СДВГ - невозможность тихо сидеть вообще. Он постоянно в движении, ерзает, дергает конечностями, они не умеют ждать чего-либо, ребенок не может сконцентрировать внимание на чем-то одном, например дослушать до конца детский стишок из 4 строк и более. Он будет отвлекаться, вертеться или перебивать. Он не может выполнить задание с концентрацией (собрать простой паззл или какой-то конструктор простой, собрать вещи по цвету и форме в группы). И, главное, эти симптомы не иногда, не при каких-то обстоятельствах, а всегда. И дома, и на улице, и в гостях., и в саду.
По описанным выше симптомам я больше с психиатром солидарна. Я бы сходила за третьим мнением очно.
в диагнозе есть после точки какие -то еще цифры? например F80.9?
По описанным Вами симптомам СДВГ не возможно диагностировать.
СДВГ вообще диагностируется комплексно по довольно обширному ряду характерных симптомов, которые все неоднозначные сами по себе. Многие т.н. симптомы СДВГ могут быть просто негативной чертой характера, этапом развития, проявляющемся у ребенка именно в такий форме, или признаком других нарушений (например дети с плохо развитой речью могут слишком импульсивно себя вести потому, что словами выразить то, что они хотят им сложно).
Из наиболее ярких черт СДВГ - невозможность тихо сидеть вообще. Он постоянно в движении, ерзает, дергает конечностями, они не умеют ждать чего-либо, ребенок не может сконцентрировать внимание на чем-то одном, например дослушать до конца детский стишок из 4 строк и более. Он будет отвлекаться, вертеться или перебивать. Он не может выполнить задание с концентрацией (собрать простой паззл или какой-то конструктор простой, собрать вещи по цвету и форме в группы). И, главное, эти симптомы не иногда, не при каких-то обстоятельствах, а всегда. И дома, и на улице, и в гостях., и в саду.
По описанным выше симптомам я больше с психиатром солидарна. Я бы сходила за третьим мнением очно.
в диагнозе есть после точки какие -то еще цифры? например F80.9?
По описанным Вами симптомам СДВГ не возможно диагностировать.
СДВГ вообще диагностируется комплексно по довольно обширному ряду характерных симптомов, которые все неоднозначные сами по себе. Многие т.н. симптомы СДВГ могут быть просто негативной чертой характера, этапом развития, проявляющемся у ребенка именно в такий форме, или признаком других нарушений (например дети с плохо развитой речью могут слишком импульсивно себя вести потому, что словами выразить то, что они хотят им сложно).
Из наиболее ярких черт СДВГ - невозможность тихо сидеть вообще. Он постоянно в движении, ерзает, дергает конечностями, они не умеют ждать чего-либо, ребенок не может сконцентрировать внимание на чем-то одном, например дослушать до конца детский стишок из 4 строк и более. Он будет отвлекаться, вертеться или перебивать. Он не может выполнить задание с концентрацией (собрать простой паззл или какой-то конструктор простой, собрать вещи по цвету и форме в группы). И, главное, эти симптомы не иногда, не при каких-то обстоятельствах, а всегда. И дома, и на улице, и в гостях., и в саду.
По описанным выше симптомам я больше с психиатром солидарна. Я бы сходила за третьим мнением очно.
сказала понаблюдать, ничего прямо критичного и страшного не нашла;когнитивное развитие в норме;
но вообще они все у меня друг друга советовали: дефектолог - невролога, невролог - психиатра; психиатр - логопеда и еще одного невролога специализирующего на лечении дизартрии (она у ребенка псевдобульбарная)
меня именно поведение и его коррекция беспокоит, оно в 5 лет как в 3-4 года что ли, инфантильное, при вроде как сохранном интеллекте; и если он один, то заметно, но не очень, а как в группе детей, то косяки видны все больше и больше с возрастом;
по СДВГ, то, что Вы написали процентов на 70, но все лучше и лучше, и именно поэтому пока ставят под вопросом, говоря, что до 5-6-7 лет не ставят такой диагноз и может быть просто особенности личности/характера, как Вы и сказали; по крайне мере именно психиатр сказала что надо смотреть, будут или нет основания для СДВГ;
еще раз СПАСИБО!
Извините, но ржу))) я своей даже специально провод купила, чтоб играла и от тех, что нельзя есть отстала)
В ладушки месяцев в 10 начала играть. Маму мужа перестала бояться в год! До этого все время, что она приходила была истерика.
Вот за то, что не сидит - вы учили садиться? Зарядку делаете? Массажист делали?
На четвереньках стоит?
Сходите к неврологу, может и гипотонус. А если ползает, то ждите, скоро сядет
побежалапошла) в свои временные рамки. Младшая не столь активная (она еще и полнее старшей) была на учете у невролога (села в 8 месяцев, встала и пошла в 11 мес и 2 недели), невролог сказала: не страшно, имеете полное право пойти до 2-х лет, но диагноз "задержка темпа развития" поставила, на всякий случай, мол мышцы слабые (это при маме-массажисте-дефектологе, ага!). Заставить ребенка что-либо делать просто не реально (невролог согласилась, что темперамент такой), но когда увидела подарочный набор сережек и подвеску (тете купили и с мамой дома рассматривали), со словами: ТЯТЯ! - встала и пошла. В год на приеме у окулиста мы ТРОЕ ее держали, чтобы врач могла посмотреть глазное дно - еле удержали (ага, мышцы-то слабые). В общем скажу так:1. Даже ранний детский аутизм раньше 1,5 лет не поставят (конечно обратитесь к педиатру, а он/она направит к неврологу на консультацию). В настоящий момент признаков аутизма я не вижу.
2. Если слабые мышцы - массаж курсом и гимнастика ежедневно (я делала 2 раза в день).
3. Заинтересуйте ребенка, может быстрее поползет (если не умеет) и сядет.
4. Перестаньте смотреть на других детей, они все разные. Сравнивайте только успехи или неудачи своего ребенка, другие ни к чему.
5. Здоровья Вам и малышу))))