Где поставить запятую?
А если подробнее, то я как тот витязь на распутье. Ребёнку семь с копейками, первый класс. С адаптацией проблем не было, пошёл и пошёл, ходит нормально в школу, нравится. Домашку задают. Я не против. Сначала торжественно с ним всё это обсудили, что он уже большой и учёба это его зона ответственности, а мы на подхвате. Но в последнее время все клятвы забыты, я гоняю его садиться за домашку, он до последнего сопротивляется, в итоге может сесть за неё в восемь вечера, ныть-рыдать, не сделать половину и в дурном настроении лечь спать, а утром собирать по комнате учебники. Пишет плохо, его это самого расстраивает. Договорились, что надо тренироваться, два дня пописал прописи и дальше опять увиливает. Ходит на кружок по ИЗО, сам просился, его взяли чуть ли не по конкурсу ещё в прошлом году, сказали что вроде есть способности. Сегодня принёс рисунки - ё-моё, он в пять лучше рисовал. То есть видно что просто сидит там и тупит, лишь бы отсидеть. Вот я и думаю, что делать. То ли отстать от него совсем, не водить на кружки, не трясти за домашку, пусть посмотрит что будет если так относиться к учёбе и кружкам, то ли наоборот, составить чёткое расписание и прививать понятие "надо" и "через нехочу". Интересуют советы опытных мам. Ну или например вас в детстве заставляли/не заставляли и вы считаете что это вам помогло в жизни, или не помогло.
Я хорошо помню, как мой адаптированный, готовый к школе ребёнок, не имеющий проблем с учебой и поведением, уставал. Не зря добавляют ещё одни каникулы.
Там усталость психологическая. Плюс темнота. Что тоже действует угнетающе.
Там усталость психологическая. Плюс темнота. Что тоже действует угнетающе.
сейчас сыну 11 лет, приходит со школы и делает уроки сам, помимо уроков у него бассейн, айкидо, танцы. Я периодически заглядываю в эл. дневник.
Думаю в 1-м классе все-же надо взять под контроль.
сейчас сыну 11 лет, приходит со школы и делает уроки сам, помимо уроков у него бассейн, айкидо, танцы. Я периодически заглядываю в эл. дневник.
Думаю в 1-м классе все-же надо взять под контроль.
Школа и уроки даются тебе для твоего минимального развития, уровень доступен для всех, ничего сложного там нет. Уроки - часть школьной программы и оценки, жаль ухудшать свои результаты из-за несделанных уроков.
Кружок - тоже, взялся, делай как положено. Закончи год не лузером, а с результатом. И если не хочешь продолжать, если не поймал этой радости преодоления первых трудностей, то можно отменить кружок.
Младшему 7 лет - уже второй класс, первые домашние задания, заметна разница с первым годом обучения. Но там уроков реально не было - только закончить классную работу, если не успел.
Наладится,пусть тогда сам.
У меня оба и в школу обычную и в музыкалку ходили в 1 классе.уставали,но никаких уроков на вечер.пришел - сделал.
Мои ещё после школы не домой,а у меня на работе сидели. С сыном повоевали сначала,потом началку бед не знали.
В средней школе опять приходится вмешиваться. Но тут переходный возраст и лень.
Дочь во втором классе,ей вообще не надо напоминать,она сама все без нас знает.
Отбой четко в 22.00
В выходные старались много гулять
Наладится,пусть тогда сам.
У меня оба и в школу обычную и в музыкалку ходили в 1 классе.уставали,но никаких уроков на вечер.пришел - сделал.
Мои ещё после школы не домой,а у меня на работе сидели. С сыном повоевали сначала,потом началку бед не знали.
В средней школе опять приходится вмешиваться. Но тут переходный возраст и лень.
Дочь во втором классе,ей вообще не надо напоминать,она сама все без нас знает.
Отбой четко в 22.00
В выходные старались много гулять
Ни я ,ни мои дети не признавали черновиков,если это важно. Для меня лучше сначала подумать и сразу все хорошо сделать,чем переписывать.
Все очень индивидуально.
Хуже всего было, когда мы сидели на карантине (муж болел) и я после работы в 18.00 начинала объяснять что было на уроках, а потом еще дз. Вот тут мы сидели до 21.00, а чаще до 21.30. Потому что с 9 до 18 я работаю и быть педагогом не могу.
Заставлять немножко надо , но не переходить границы, иначе уроки будут восприниматься, как главные враги. Первоклашки морально не готовы к домашним заданиям, не все учителя это понимают и по старинке задают часа на 1,5.
У нас 1-ый класс шел трудно, я из всей домашки заставляла делать процентов по 10-15, максимум 1 час работы. Сейчас во втором- домашку делает минут за 15 в полном объеме, главное не забыть напомнить.
Заставлять немножко надо , но не переходить границы, иначе уроки будут восприниматься, как главные враги. Первоклашки морально не готовы к домашним заданиям, не все учителя это понимают и по старинке задают часа на 1,5.
У нас 1-ый класс шел трудно, я из всей домашки заставляла делать процентов по 10-15, максимум 1 час работы. Сейчас во втором- домашку делает минут за 15 в полном объеме, главное не забыть напомнить.