Где поставить запятую?
А если подробнее, то я как тот витязь на распутье. Ребёнку семь с копейками, первый класс. С адаптацией проблем не было, пошёл и пошёл, ходит нормально в школу, нравится. Домашку задают. Я не против. Сначала торжественно с ним всё это обсудили, что он уже большой и учёба это его зона ответственности, а мы на подхвате. Но в последнее время все клятвы забыты, я гоняю его садиться за домашку, он до последнего сопротивляется, в итоге может сесть за неё в восемь вечера, ныть-рыдать, не сделать половину и в дурном настроении лечь спать, а утром собирать по комнате учебники. Пишет плохо, его это самого расстраивает. Договорились, что надо тренироваться, два дня пописал прописи и дальше опять увиливает. Ходит на кружок по ИЗО, сам просился, его взяли чуть ли не по конкурсу ещё в прошлом году, сказали что вроде есть способности. Сегодня принёс рисунки - ё-моё, он в пять лучше рисовал. То есть видно что просто сидит там и тупит, лишь бы отсидеть. Вот я и думаю, что делать. То ли отстать от него совсем, не водить на кружки, не трясти за домашку, пусть посмотрит что будет если так относиться к учёбе и кружкам, то ли наоборот, составить чёткое расписание и прививать понятие "надо" и "через нехочу". Интересуют советы опытных мам. Ну или например вас в детстве заставляли/не заставляли и вы считаете что это вам помогло в жизни, или не помогло.
У нас с дочкой совпадают биологические часы. Не вижу смысла их перестраивать. Мы ложимся в 23. встаем в 7-00 я, она в 7-30. в 8 мы уже выходим из дома.
Если кто-то встанет раньше, и не дай бог пойдет на кухню, то у кота случится падучая, вдруг без него, что-то едят. А так все довольны и счастливы и даже некоторые делают уроки в 9 вечера, а в 10 рисуют.
Никакой жизни так или сдвигаете?
Никакой жизни так или сдвигаете?
На каждый вид деятельности - не надо. Все равно больше одного-два занятия одновременно толку не принесут. Определиться сначала с рисованием и программированием, а если не пойдут, то пробовать другие. Сейчас такой возраст - пробуй, что хочешь и как можно больше, так и определиться с тем, что ему нравится.
На каждый вид деятельности - не надо. Все равно больше одного-два занятия одновременно толку не принесут. Определиться сначала с рисованием и программированием, а если не пойдут, то пробовать другие. Сейчас такой возраст - пробуй, что хочешь и как можно больше, так и определиться с тем, что ему нравится.