Доброго времени суток! Девочки, всю голову уже сломала, сначала не могла определиться со школой, они у нас все примерно одинаковые в районе, все говорят, нужно выбрать учителя, есть выбор между двумя учителями, обе вроде бы сильные, но одна молодая, а вторая опытная стаж 30 лет, но соответственно в предпенсионном возрасте. Отзывы хорошие от родителей по второй опытной и это понятно, давно работает там, а вот о первой молодой, от знакомой учительницы только, которая работает в этой же школе, хорошие рекомендации, что очень сильный учитель, от родителей пока отзывов о ней не слышала. Кого вы бы выбрали?
Когда дочка пошла в 1 класс попали к молодому учителю, это был ее первый набор. На собрании нам она очень даже понравилась по всем параметрам. Но когда начался учебный год, с каждым днём недовольных родителей было всё больше и больше. Детям на уроках было не интересно, электронный журнал она не успевала заполнять, на уроках был "галдеж" в общем всего не перечислишь. Хотели перевестись к другому учителю, с большим стажем, все хотели к ней попасть, но у нее случился инсульт, и дети которых она набрала, остались на "заменах", постоянного учителя не было весь 1 класс.
У наших друзей девочка пошла в 1 класс в этом году, пошли в лицей, форму отшивали на заказ, в общем хотели, учителя сильные, программа серьезная, в итоге отходили месяц, не сложилось у них что то, с октября перевели в обычную школу, к учителю где было свободное место, и радуются как хорошо.
В итоге мы в 1 классе перевелись в другую школу, к другому учителю, просились к "возрастной", с опытом. Влились в коллектив с первого дня. Дети чувствуют в учителе авторитет, на уроках тишина, дочка делает все уроки в школе сама. Дома собирает только учебники на следующий день.
Даже если промахнетесь с учителем, всё исправимо. Главное чтобы нравилось ребенку в школе и не было стресса.
Я искала по-строже. Мы специально пошли на подготовку, чтоб увидеть учителей. И конкретно я против демократии в школе, слишком детки садятся потом на голову. Есть дети, кому нужен более мягкий и лояльный учитель, но много детей учиться не хочет и с них надо требовать(не орать).
Я искала по-строже. Мы специально пошли на подготовку, чтоб увидеть учителей. И конкретно я против демократии в школе, слишком детки садятся потом на голову. Есть дети, кому нужен более мягкий и лояльный учитель, но много детей учиться не хочет и с них надо требовать(не орать).
У молодой еще есть энтузиазм, у учителя постарше опыт.
У молодой еще есть энтузиазм, у учителя постарше опыт.
Мы пошли на подготовку и попали не к тому учителю, к которому хотели изначально. Мы ходили 1 раз в неделю целый 6 месяцев, ребенок привык к учителю. Я пообщалась с родителями тех детей ,которые учились в 4 классе. Для себя сделала вывод - учитель нашел подход к моему мягко сказать тайфуну и это главное. Мы решили пойти к ней и правильно сделали. Другой учитель точно бы не подошел по характеру моему. Сейчас общаясь с родителями параллельного класса считаю, что я сделала все правильно. Мое мнение совпадает с мнением завуча и ребенка.