Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
!
Например, с моднявого факультета, на который я поступала и после 2-го променяла на вуз попроще и подешевше, реально в международных СМИ (СНГ) или собкорами за рубежом работают полтора человека, остальные "международники" по районкам сидят, фрилансят в РБ и РФ или плюнули и ушли в домохозяйки. А всего этих "международников" было 30 из 200 на курсе. Т.е. реально стране с населением 9,5 млн человек нужны всего 2-3 таких новых специалиста в год.
А выпускниц иняза и вовсе распихивают по школам, хорошо, если по городским и не чернобыльским.
В общем, сначала выстраивание международных отношений, и только потом - массовое обучение основам иностранных языков (углубленное изучение и, тем более, свободное владение даже при таких условиях нужно будет очень немногим).
Например, с моднявого факультета, на который я поступала и после 2-го променяла на вуз попроще и подешевше, реально в международных СМИ (СНГ) или собкорами за рубежом работают полтора человека, остальные "международники" по районкам сидят, фрилансят в РБ и РФ или плюнули и ушли в домохозяйки. А всего этих "международников" было 30 из 200 на курсе. Т.е. реально стране с населением 9,5 млн человек нужны всего 2-3 таких новых специалиста в год.
А выпускниц иняза и вовсе распихивают по школам, хорошо, если по городским и не чернобыльским.
В общем, сначала выстраивание международных отношений, и только потом - массовое обучение основам иностранных языков (углубленное изучение и, тем более, свободное владение даже при таких условиях нужно будет очень немногим).
У нас народ почему-то думает, что знание языка = высокая зарплата. А реально устроиться можно учителем, оператором ЭВМ, секретарем или стюардессой (последние 2 варианта оплачиваются примерно также как и первые 2, если что)
, а
... Тем более, что это всё "изобретается" за счёт часов, выделенных на русский-литературу и математику! Конечно, в селе Мухотёркино важнее всего кучу языков "попробовать", а не "лишние" уроки математики или русского!
, а
... Тем более, что это всё "изобретается" за счёт часов, выделенных на русский-литературу и математику! Конечно, в селе Мухотёркино важнее всего кучу языков "попробовать", а не "лишние" уроки математики или русского!
Но я как-то из любопытства подсчитала количество лицеев (математика) и гимназий (языки) в городе. Лицеев в два раза меньше, половина из них одно название! Технари, инженеры, ученые стране не нужны.
Изучение языков превратилось в символ успешности. Два, три пять языков, возьмем количеством!
Но я как-то из любопытства подсчитала количество лицеев (математика) и гимназий (языки) в городе. Лицеев в два раза меньше, половина из них одно название! Технари, инженеры, ученые стране не нужны.
Изучение языков превратилось в символ успешности. Два, три пять языков, возьмем количеством!
Да Вы, наверняка, и сами о том же.
Технарь может выучить язык, работать менеджером, руководителем, а вот гуманитарии инженерами работать не смогут.
Умиляет меня специальность в нашем вузе "Государственное управление", на начальников учат.
Да Вы, наверняка, и сами о том же.
Технарь может выучить язык, работать менеджером, руководителем, а вот гуманитарии инженерами работать не смогут.
Умиляет меня специальность в нашем вузе "Государственное управление", на начальников учат.
А на "государственном управлении", судя по всему, плохо учат. Раз Китай может поднять свою экономику без нефти, и Белоруссия может. А Россия - никак.
А на "государственном управлении", судя по всему, плохо учат. Раз Китай может поднять свою экономику без нефти, и Белоруссия может. А Россия - никак.
, а
... Тем более, что это всё "изобретается" за счёт часов, выделенных на русский-литературу и математику! Конечно, в селе Мухотёркино важнее всего кучу языков "попробовать", а не "лишние" уроки математики или русского!
И не надо мне рассказывать, как полезно изучение языков - в обычной общеобразовательной школе на этих уроках сидит весь класс в 30-35 человек (никаких подгрупп ! экономится фонд оплаты труда!), и без дополнительных усилий взрослых (родителей или репетиторов) дети дажде алфавит не знают и говорить элементарные фразы говорить не умеют!
И не надо мне рассказывать, как полезно изучение языков - в обычной общеобразовательной школе на этих уроках сидит весь класс в 30-35 человек (никаких подгрупп ! экономится фонд оплаты труда!), и без дополнительных усилий взрослых (родителей или репетиторов) дети дажде алфавит не знают и говорить элементарные фразы говорить не умеют!
PS: персонально мне можно не сочувствовать - мой сын учится в ОЧЕНь серьезном физико-математическом лицее, и там предусмотрен повышенный уровень изучения английского (хотя освободном владении речи нет - языковой практики в нашей провинции маловато, а заграница раз в ггод на неделю - это несерьезно).