Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Второе высшее или курсы переподготовки/повышения квалификации?

Тата
Что по вашему опыту эффективнее?? При наличии базового высшего образования и работе на себя, т.е. корочки как данность не нужны, нужны реальные знания для работы. Где по-вашему это реальнее получить?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
60
Лера, 2 ребенка
Тата, вы когда уже успокоитесь и определитесь? У меня стойкое ощущение, что вы нас троллите, ну не бывает таких людей
arcoiris
надо смотреть конкретную программу учреждения: перечень предметов, кол-во часов, способы контроля, будет ли дипломная работа с индивидуальной проверкой и общением с преподавателем и т д, — или будет только начитка теории, или, того хлеще, только теория и только в онлайн-режиме. Но, в принципе, даже теория в онлайн режиме иногда более содержательна, чем хотя и практика в офлайне, но с очень формальным подходом. Все от программы зависит и от форм контроля. Не говоря уже о сфере/отрасли. Правильно вам сказали, все очень индивидуально. На то у вас и есть первое высшее, чтобы пользоваться своим умом и уметь анализировать..
Татьяна ), 1 ребенок
Мастер-классы, семинары) то, что проводит человек, который многого добился в своей сфере и теперь периодически организовывает обучающие курсы.
Но это смотря в какой области спрашиваете
штиль на мореВ ответ на Татьяна )
Татьяна )
Мастер-классы, семинары) то, что проводит человек, который многого добился в своей сфере и теперь периодически организовывает обучающие курсы.
Но это смотря в какой области спрашиваете
Присоединюсь, мастерство передается из рук в руки.
штиль на море
Тата, вам не хватает опыта работы в системе. Вы работаете с дошкольниками и младшими школьниками, которые в чем то буксуют и недостаточно сформированы навыки, необходимые для дальнейшей успешной учебы в школе. При этом вы, кажется, ни в саду , ни в школе никогда не работали. Мое мнение, что никакие курсы не дадут столько, сколько работа в саду, школе, коррекционной школе. А если еще договориться и походить на уроки коллег (не каждый , но многие, готовы поделиться ), а если еще пригласить на свои занятия методиста и внимательно послушать его замечания - вы сможете быстро и дешево повысить свою квалификацию .
ТатаВ ответ на штиль на море
штиль на море
Тата, вам не хватает опыта работы в системе. Вы работаете с дошкольниками и младшими школьниками, которые в чем то буксуют и недостаточно сформированы навыки, необходимые для дальнейшей успешной учебы в школе. При этом вы, кажется, ни в саду , ни в школе никогда не работали. Мое мнение, что никакие курсы не дадут столько, сколько работа в саду, школе, коррекционной школе. А если еще договориться и походить на уроки коллег (не каждый , но многие, готовы поделиться ), а если еще пригласить на свои занятия методиста и внимательно послушать его замечания - вы сможете быстро и дешево повысить свою квалификацию .
В саду работала. В коррекционном. Меня привели в группу, без опыта и вообще офигевшую от происходящего, сказали - вот шкаф с кнтгами, вот дети - их надо накчить читать. Пока! Офигенный опыт, да)) Все, чему меня научили в саду - это бумажки заполнять. Чтобы работать (а не просто зарплату за присмотр получать) я дома ещё в 2 смены в интернете и с книжками проводила. И результаты это дало. Да, я сейчас бываю и на занятиях у других, и сама интересуюсь по поводу своих, если что не получается. Но в сад, школу - да ни за что. Я пару лет назад чуть за прилавок не пошла работать, альтернативой как раз школа была. К счастью, нашла вариант устраивающий меня во всем.
Аленка, 1 ребенокВ ответ на Тата
Тата
В саду работала. В коррекционном. Меня привели в группу, без опыта и вообще офигевшую от происходящего, сказали - вот шкаф с кнтгами, вот дети - их надо накчить читать. Пока! Офигенный опыт, да)) Все, чему меня научили в саду - это бумажки заполнять. Чтобы работать (а не просто зарплату за присмотр получать) я дома ещё в 2 смены в интернете и с книжками проводила. И результаты это дало. Да, я сейчас бываю и на занятиях у других, и сама интересуюсь по поводу своих, если что не получается. Но в сад, школу - да ни за что. Я пару лет назад чуть за прилавок не пошла работать, альтернативой как раз школа была. К счастью, нашла вариант устраивающий меня во всем.
История переписки2
Тата, у вас весь ваш опыт - это так... ни о чем. Поверхностный.
Судя по вашим темам - вы вообще не в курсе ни о чем
Но да, с вами весело )
штиль на мореВ ответ на Тата
Тата
В саду работала. В коррекционном. Меня привели в группу, без опыта и вообще офигевшую от происходящего, сказали - вот шкаф с кнтгами, вот дети - их надо накчить читать. Пока! Офигенный опыт, да)) Все, чему меня научили в саду - это бумажки заполнять. Чтобы работать (а не просто зарплату за присмотр получать) я дома ещё в 2 смены в интернете и с книжками проводила. И результаты это дало. Да, я сейчас бываю и на занятиях у других, и сама интересуюсь по поводу своих, если что не получается. Но в сад, школу - да ни за что. Я пару лет назад чуть за прилавок не пошла работать, альтернативой как раз школа была. К счастью, нашла вариант устраивающий меня во всем.
История переписки2
А где я написала, что это легко или к вам наставника прикрепят? В любом из вариантов необходимо самообразование. Но теория без практики мертва. А в школьной движухе практики достаточно. Хотя и бумажной работы вал. Именно следование программе, планированию и дает через несколько лет систему в голове учителя и учеников, есть же определенная последовательность и продолжительность в формировании навыков. К тому же бюджетная организация обычно в состоянии оплатить краткосрочные курсы учителю. Все это очень сложно, но очень эффективно для формирования индивидуальной системы работы с детьми.
ТатаВ ответ на штиль на море
штиль на море
А где я написала, что это легко или к вам наставника прикрепят? В любом из вариантов необходимо самообразование. Но теория без практики мертва. А в школьной движухе практики достаточно. Хотя и бумажной работы вал. Именно следование программе, планированию и дает через несколько лет систему в голове учителя и учеников, есть же определенная последовательность и продолжительность в формировании навыков. К тому же бюджетная организация обычно в состоянии оплатить краткосрочные курсы учителю. Все это очень сложно, но очень эффективно для формирования индивидуальной системы работы с детьми.
История переписки3
Речь не о том легко или сложно. Речь о том, что лично я вынесла из работы в детском саду. И повторять это я не хочу. Я обожаю работу с детьми, но детский сад и школа на корню убивает весь энтузиазм. Да, я тоже для себя веду документацию, и тоже ориентируюсь на планы, по которым работала и по своим собственноручно написанным. Но это земля и небо - для меня важен ребенок и его индивидуальные особенности. Для гос организации - бумажки, нет уж, спасибо. А обучение я и сама в состоянии себе оплатить какое посчитаю нужным, а не какое посчитает нужным руководство.
Не люби мне мозги
Таточка, милая, может лучше рассада?
Давно ли вы ради одного занятия за пару сотен готовы были потратить кучу времени на дорогу? Вы себя сильно пепеоцениваете