Девчат, а давайте поговорим о чем-то осмысленном) Беру пример с Редиски)
Мне сегодня вот такая новость на глаза попалась:
В 102 школах столицы стартовала новая программа "Осмысленное чтение". Разработал ее Городской методический центр департамента образования и науки Москвы. Как пишут авторы проекта, его основная цель - сформировать критическое мышление и повысить читательскую грамотность учащихся. Проще говоря, школьников научат понимать и анализировать любой прочитанный материал. Этот навык поможет им лучше усваивать знания и готовиться к сдаче экзаменов.
Серьезно? Пилотный проект? А в остальных то школах что? Выпускают детей, которые не понимают смысл прочитанного?
То есть, урок Развитие речи никого не удивил, а смысловое чтение удивило?
Да, дети должны анализировать прочитаннную литературу и делать свои выводы. Свои, а не общепринятые.
Я даже своих одноклассников вспоминаю - половина пости не умела толком писать сочинения по литературе, потому что не умели делать самостоятельных выводов из прочитанного.
То есть, урок Развитие речи никого не удивил, а смысловое чтение удивило?
Да, дети должны анализировать прочитаннную литературу и делать свои выводы. Свои, а не общепринятые.
Я даже своих одноклассников вспоминаю - половина пости не умела толком писать сочинения по литературе, потому что не умели делать самостоятельных выводов из прочитанного.
Ибо учеников учили не только прочитать текст.
Но да, соглашусь с тем, что есть сейчас ученики, кот. это не знают.
И это печально.