Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Мы пели песни и никаких опер не разбирали)
Я ни в училище, ни в институте, и, тем более, в музыкалке эту оперу не проходила. Только при изучении ЖТП Моцарта. И в школе работала не один год - в программе её не было. Даже сюжет не помню, честно говоря.
Я в шоке с ваших уроков. Какая-то новая программа у вас.
Я ни в училище, ни в институте, и, тем более, в музыкалке эту оперу не проходила. Только при изучении ЖТП Моцарта. И в школе работала не один год - в программе её не было. Даже сюжет не помню, честно говоря.
Я в шоке с ваших уроков. Какая-то новая программа у вас.
Я ни в училище, ни в институте, и, тем более, в музыкалке эту оперу не проходила. Только при изучении ЖТП Моцарта. И в школе работала не один год - в программе её не было. Даже сюжет не помню, честно говоря.
Я в шоке с ваших уроков. Какая-то новая программа у вас.
Я тоже так работала.
Ложки - шумовой оркестр.
Элементарная нотная грамота - это легко и просто. Если, конечно, этому правильно учить. Мои садовские дети вполне себе сами читали ноты сходу и их сразу изображали на инструменте. Смотря как давать информацию.
Краски - в старой советской программе Кабалевского в 5 классе даже темы четверти были "Можем ли мы услышать живопись", "Можем ли мы увидеть музыку".
Прямо жаль такого крутого учителя, родители не правы. Такие уроки дорогого стоят. И есть люди, которые за это дорого платят.
Но зачем в школе учится весьма посредственная опера, которую не изучают даже теоретики в вузах, мне не понятно. Опять же, я не видела эту программу и не слышала, как дает тему учитель. Но со стороны не логично. И что она даст для развития детям? Тем более, что знание оперы у Моцарта сложноваты для восприятия. Ну взяли бы хотя бы "Волшебную флейту" - сказочный сюжет детям ближе.
Я тоже так работала.
Ложки - шумовой оркестр.
Элементарная нотная грамота - это легко и просто. Если, конечно, этому правильно учить. Мои садовские дети вполне себе сами читали ноты сходу и их сразу изображали на инструменте. Смотря как давать информацию.
Краски - в старой советской программе Кабалевского в 5 классе даже темы четверти были "Можем ли мы услышать живопись", "Можем ли мы увидеть музыку".
Прямо жаль такого крутого учителя, родители не правы. Такие уроки дорогого стоят. И есть люди, которые за это дорого платят.
Но зачем в школе учится весьма посредственная опера, которую не изучают даже теоретики в вузах, мне не понятно. Опять же, я не видела эту программу и не слышала, как дает тему учитель. Но со стороны не логично. И что она даст для развития детям? Тем более, что знание оперы у Моцарта сложноваты для восприятия. Ну взяли бы хотя бы "Волшебную флейту" - сказочный сюжет детям ближе.
Конечно, после моих занятий половина детей пошли в музыкальную школу.
Про гуашь не подскажу. Я рисую хуже ребенка, но мне ставили хорошие оценки не за исполнение, а за видение и перенесение этого на бумагу.
Оправдывать отсутствием таланта невыполнение разумной школьной программы странно.
Детство на то и дано, чтобы выявить способности и дальше развиваться в той сфере, где эти способности тебя смогут прокормить и дать пользу миру.
Конечно, после моих занятий половина детей пошли в музыкальную школу.
Про гуашь не подскажу. Я рисую хуже ребенка, но мне ставили хорошие оценки не за исполнение, а за видение и перенесение этого на бумагу.
Оправдывать отсутствием таланта невыполнение разумной школьной программы странно.
Детство на то и дано, чтобы выявить способности и дальше развиваться в той сфере, где эти способности тебя смогут прокормить и дать пользу миру.
Все учились одинаково, и никто не умничал, что он хочет в школе учить, а что нет. Программа одна для всех.
А кто хочет больше - тот идет в специализированную школу.
А вы пытаетесь прогнуть систему под своего конкретного ребенка.
Ну и новый учитель, который только и голосит песни на уроках, тупо не выполняет программу.
Урок у вас как называется? Пение или музыка?
Возьмите и почитайте программу. Урок состоит(состоял) из трех видов деятельности: музыкальная грамота, слушание, пение.
Все претензии к министерству образования. Но точно не к хорошему учителю.
К сюжету и подходит и нет.По приказу Осмина задержали похитителей, он торжествует и празднует триумф, злорадствует.."Ich will triumphieren"- поёт.
То есть повод довольно злобный для песнопений.Сама ария бодрая, с повторами речитативными, звучит скорее как застольная песня, например. Вот тут, возможно, несоответствие сюжету.Но это чисто мнение слушателя-любителя.
К сюжету и подходит и нет.По приказу Осмина задержали похитителей, он торжествует и празднует триумф, злорадствует.."Ich will triumphieren"- поёт.
То есть повод довольно злобный для песнопений.Сама ария бодрая, с повторами речитативными, звучит скорее как застольная песня, например. Вот тут, возможно, несоответствие сюжету.Но это чисто мнение слушателя-любителя.