Итак, с чего бы начать?
Суть такая: дочь в 4 классе, смс мне от учительницы - ваша дочь должна посещать логопеда. На мой вопрос - [отредактировано модератором] - ну как же, у нее ж дисграфия... мои глазоньки в тот момент надо было видеть...
Я матерь без иллюзий, но тут... моя матерьная «яжмать» была возмущена до синих сопелек... простите... Те до 4 класса все было нормально, и «увас она просто невнимательная», а теперь: дислексия и дисграфия у ребенка...
ОК, но! У нее этого 100% нет. Она тормоз, с проблемами другого, психологического» характера. Но не это вот!
Я понимаю, что учительница решила слить «неугодных». Тк к логопеду записаны: моя, ее подружка (тоже многодетная), девочка билингв (иврит), и мальчик (там реально проблема, и они ходят с 3 лет, лечатся).... но девок зачем??? А неугодные, портят показатели... достало! Не могу! Второй год к ней придираются! Если раньше мы это списывали на «сама виновата», то теперь это просто стало очевидно!
И знаете почему? ОНА ПОПУЛЯРНАЯ ДЕВОЧКА В КЛАССЕ! Все мальчики с ней хотят дружить, ВСЕ! Девочки смотрят в рот... ей эта популярность нафиг не уперлась, даже наоборот, мешает.
Что посоветуете???
Я записалась на диагностику, в центр псих/физ и пр помощи, государственный центр, по типу ппмк... ясное дело, там дадут заключение, что она нормотипичная. Дальше что??? Что делать?
Если что - это все сарказм. В стиле написанного автором. Но сути не меняет. Если все, описанное автором, соответствует действительности.
Если что - это все сарказм. В стиле написанного автором. Но сути не меняет. Если все, описанное автором, соответствует действительности.
мне уже интересен стал ход завихрения мыслей )))
Если что - это все сарказм. В стиле написанного автором. Но сути не меняет. Если все, описанное автором, соответствует действительности.
Я же не как корректировать проблему у ребёнка писала. Здесь да было бы весьма критично "перепутать" дисграфию с дислексией. И Ваше замечание было бы более чем уместно. Мой пост был не об этом. Думаю, что автор меня поняла.
Если выявят, что есть проблемы, сосредоточиться на них.
"И знаете почему? ОНА ПОПУЛЯРНАЯ ДЕВОЧКА В КЛАССЕ! Все мальчики с ней хотят дружить, ВСЕ! Девочки смотрят в рот." - а причем тут это? Учителю тоже 10 лет, что ее заботит популярность другой девочки?
До 4го класса было не все нормально, вам же говорили про ее невнимательность. Думали перерастёт. Но нет.
Проходите комиссию, получаете заключение, от него пляшете. Есть проблемы - значит исправлять, нет проблем - заключение в руки учителю и усе.
"И знаете почему? ОНА ПОПУЛЯРНАЯ ДЕВОЧКА В КЛАССЕ! Все мальчики с ней хотят дружить, ВСЕ! Девочки смотрят в рот." - а причем тут это? Учителю тоже 10 лет, что ее заботит популярность другой девочки?
До 4го класса было не все нормально, вам же говорили про ее невнимательность. Думали перерастёт. Но нет.
Проходите комиссию, получаете заключение, от него пляшете. Есть проблемы - значит исправлять, нет проблем - заключение в руки учителю и усе.
выговаривает все шипящие, звук "Л" и картавит. Она мама скандальная и учителя мягко намекают, что ребенка надо бы у логопеду. Та говорит ачётакова и всё мелочи.
выговаривает все шипящие, звук "Л" и картавит. Она мама скандальная и учителя мягко намекают, что ребенка надо бы у логопеду. Та говорит ачётакова и всё мелочи.
На прием к логопеду можно записаться и в родной поликлинике. С ребенком 4 классиком можно и дома позаниматься упражнениями от логопеда. Работа родителя постоянно поправлять ребенка , если он произносит не правильно, чтобы довести правильные звуки до автоматизма.
На прием к логопеду можно записаться и в родной поликлинике. С ребенком 4 классиком можно и дома позаниматься упражнениями от логопеда. Работа родителя постоянно поправлять ребенка , если он произносит не правильно, чтобы довести правильные звуки до автоматизма.
На прием к логопеду можно записаться и в родной поликлинике. С ребенком 4 классиком можно и дома позаниматься упражнениями от логопеда. Работа родителя постоянно поправлять ребенка , если он произносит не правильно, чтобы довести правильные звуки до автоматизма.