Добре утро. Дочке 5,5 лет. через полтора года в школу. У нас рядом с домом их две: одна обычная, другая лицей, считается сильной и престижной, но там постоянно поборы (ремонт, мероприятия). Ребенок у меня развитый, уже читает, пишет, считает, решает примеры на сложение и вычитание, усидчивая. Вроде как в сильную школу надо. С другой стороны: а смысл в большой нагрузке? Может лучше в последних классах заниматься дополнительно предметами, которые нужны при поступлении на выбранную специальность, а учиться в обычной школе? Еще нюанс: у ребенка чувствительная нервная система, ходим в логопедический сад из-за запинок в речи (начала очень рано разговаривать, тараторила постоянно). И сейчас, если волнуется или торопится что-то сказать, есть запинки. Поэтому и сомневаюсь в целесообразности серьезной нагрузки в школе. Учителя начальных классов по отзывам хорошие в обеих школах.
Думаю и еще есть. Это те школы, с которыми сталкивалась лично.
сунц - интернат
). А вот сейчас смотрю на сайте - зачисление только в 10 и 11 классы. Очень странно!
). А вот сейчас смотрю на сайте - зачисление только в 10 и 11 классы. Очень странно!
2. В лицее ее потенциально будут окружать более развитые и умные дети и равняться она будет на них. Быть самой умной среди середнячков конечно приятно, но гораздо эффективнее тянуться за теми, кто сильнее.
Никакие репетиторы не восполнят отсутствие тренировки мозгов на протяжении 9-10 лет.
Вы спросите почему же так страдают в начальной школе те дети, которые всё знают и умеют без особых усилий читают, считают и отвечают на вопросы? Не потому что им скучно, а потому что их быстро перестают хвалить и перестают замечать. Если ребёнок послушен и дисциплинирован он начинает скучать. А если ребёнок пытается развлечь себя посторонними делами, то начинает мешать и раздражает учителя. Вот и потеря интереса.
Получается, что ребёнок вроде бы всё умеет, но он неуспешен, ибо не получает постоянного поощрения и признания.
Что делать? Адекватно оценивать готовность ребёнка к школе, уровень развития навыков необходимых для обучения в школе. Это не только и не столько умения: чтение, письмо, умение составлять разные виды рассказов (перессказ, повествование, описание и др), но и достаточная зрелость внимания, памяти, эмоционально-волевой сферы.
Вы спросите почему же так страдают в начальной школе те дети, которые всё знают и умеют без особых усилий читают, считают и отвечают на вопросы? Не потому что им скучно, а потому что их быстро перестают хвалить и перестают замечать. Если ребёнок послушен и дисциплинирован он начинает скучать. А если ребёнок пытается развлечь себя посторонними делами, то начинает мешать и раздражает учителя. Вот и потеря интереса.
Получается, что ребёнок вроде бы всё умеет, но он неуспешен, ибо не получает постоянного поощрения и признания.
Что делать? Адекватно оценивать готовность ребёнка к школе, уровень развития навыков необходимых для обучения в школе. Это не только и не столько умения: чтение, письмо, умение составлять разные виды рассказов (перессказ, повествование, описание и др), но и достаточная зрелость внимания, памяти, эмоционально-волевой сферы.
Сама заканчивала английскую гимназию, разница в уровне образования с обычной школой видна не вооруженным глазом. И да, в вузе мне училось проще, чем выпускникам обычных школ, дело не только в английском, а в общем уровне знаний.
В конце концов, перевестись из лицея в обычную школу, если дочь не потянет, труда не составит, а вот наоборот...
оценивать так же надо продленку, доп.занятия, материальную базу школы, дисциплину