Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В какую школу отдать ребенка?

9витеэтажка
Добре утро. Дочке 5,5 лет. через полтора года в школу.  У нас рядом с домом их две: одна обычная, другая  лицей, считается сильной и престижной, но там постоянно поборы (ремонт, мероприятия). Ребенок у меня развитый, уже читает, пишет, считает, решает примеры на сложение и вычитание, усидчивая. Вроде как в сильную школу надо. С другой стороны: а смысл в большой нагрузке? Может лучше в последних классах заниматься дополнительно предметами, которые нужны при поступлении на выбранную специальность, а учиться в обычной школе? Еще нюанс: у ребенка чувствительная нервная система, ходим в логопедический сад из-за запинок в речи (начала очень рано разговаривать, тараторила постоянно). И сейчас, если волнуется или торопится что-то сказать, есть запинки. Поэтому и сомневаюсь в целесообразности серьезной нагрузки в школе. Учителя начальных классов по отзывам хорошие в обеих школах.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
190
145678
Ирина ***В ответ на Лопиталь
Лопиталь
москва устроит?
сунц , матклассы 57, 179. Совершенно точно сильные, поступление бесплатное, правда, многоэтажное и выматывающее.
Думаю и еще есть. Это те школы, с которыми сталкивалась лично.

сунц - интернат
История переписки5
С колмогоровской - что-то странное. Два года назад мы узнавали там, нам сказали, в 7 классе дети поучаствуют в олимпиадах и по результатам могут быть зачислены в 8 класс (до этого, правда, еще 2 года ждать
). А вот сейчас смотрю на сайте - зачисление только в 10 и 11 классы. Очень странно!
ЛопитальВ ответ на Ирина ***
Ирина ***
С колмогоровской - что-то странное. Два года назад мы узнавали там, нам сказали, в 7 классе дети поучаствуют в олимпиадах и по результатам могут быть зачислены в 8 класс (до этого, правда, еще 2 года ждать
). А вот сейчас смотрю на сайте - зачисление только в 10 и 11 классы. Очень странно!
История переписки6
только 10-11 очно. Остальное - заочно.
Ирина Сергеева
я так понимаю планы у автора амбициозные.....
9витеэтажкаВ ответ на Ирина Сергеева
Ирина Сергеева
я так понимаю планы у автора амбициозные.....
Сообщение от Ирина Сергеева, 27 февраля 2016 года в 10:23
я так понимаю планы у автора амбициозные.....
Ну какие амбициозные? Учиться, работать на интересной работе, вот и все, что я желаю для дочери. Чтобы учеба и работа в дальнейшем приносили ей удовольствие, были не в ущерб здоровью.
ольга мур
У нас обычная сельская школа. Если ребенок сильный ученик, то учителя ему нагрузку дают больше, участвуют во всех олимпиадах и конкурсах, где требуются дополнительные знания. Поступали и в МГУ, Бауманку и другие престижные ВУЗы Москвы, кто хотел, тот и учился.
9витеэтажкаВ ответ на ольга мур
ольга мур
У нас обычная сельская школа. Если ребенок сильный ученик, то учителя ему нагрузку дают больше, участвуют во всех олимпиадах и конкурсах, где требуются дополнительные знания. Поступали и в МГУ, Бауманку и другие престижные ВУЗы Москвы, кто хотел, тот и учился.
Сообщение от мур, 27 февраля 2016 года в 10:27
У нас обычная сельская школа. Если ребенок сильный ученик, то учителя ему нагрузку дают больше, участвуют во всех олимпиадах и конкурсах, где требуются дополнительные знания. Поступали и в МГУ, Бауманку и другие престижные ВУЗы Москвы, кто хотел, тот и учился.
В сельских школах учеников меньше, и учителя со всеми тесно знакомы, я тоже такое слышала, что качественнее там детей учат.
irisikВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от мур, 27 февраля 2016 года в 10:27
У нас обычная сельская школа. Если ребенок сильный ученик, то учителя ему нагрузку дают больше, участвуют во всех олимпиадах и конкурсах, где требуются дополнительные знания. Поступали и в МГУ, Бауманку и другие престижные ВУЗы Москвы, кто хотел, тот и учился.
В сельских школах учеников меньше, и учителя со всеми тесно знакомы, я тоже такое слышала, что качественнее там детей учат.
История переписки2
У дочки знакомый учился в сельской школе, поступил на бюджет юрфака МГУ , играет в рок-группе, пишет стихи на английском, английский знает в совершенстве, лучший ученик на курсе. Правда, его мама директор школы и учитель английского языка.
anna antonova
Я за лицей. Там дети более приличные. Там родители,заинтересованные в этих детях. Обучение лучше.А поборов прям уж критичных сейчас нет.
Валерия Фатехова
1. Если нагрузка будет недостаточной, ребенок будет тупеть. Мозг, если им не использоваться в полном объеме, перестает работать.
2. В лицее ее потенциально будут окружать более развитые и умные дети и равняться она будет на них. Быть самой умной среди середнячков конечно приятно, но гораздо эффективнее тянуться за теми, кто сильнее.
Никакие репетиторы не восполнят отсутствие тренировки мозгов на протяжении 9-10 лет.
9витеэтажка
Извините, пока не смогу отвечать, уходим гулять. Приду обязательно прочитаю все комментарии.
Анна Дубровина, 3 ребенка
Высокий интерес человека существует в той деятельности, в которой он успешен.
Вы спросите почему же так страдают в начальной школе те дети, которые всё знают и умеют без особых усилий читают, считают и отвечают на вопросы? Не потому что им скучно, а потому что их быстро перестают хвалить и перестают замечать. Если ребёнок послушен и дисциплинирован он начинает скучать. А если ребёнок пытается развлечь себя посторонними делами, то начинает мешать и раздражает учителя. Вот и потеря интереса.
Получается, что ребёнок вроде бы всё умеет, но он неуспешен, ибо не получает постоянного поощрения и признания.
Что делать? Адекватно оценивать готовность ребёнка к школе, уровень развития навыков необходимых для обучения в школе. Это не только и не столько умения: чтение, письмо, умение составлять разные виды рассказов (перессказ, повествование, описание и др), но и достаточная зрелость внимания, памяти, эмоционально-волевой сферы.
9витеэтажкаВ ответ на Анна Дубровина
Анна Дубровина
Высокий интерес человека существует в той деятельности, в которой он успешен.
Вы спросите почему же так страдают в начальной школе те дети, которые всё знают и умеют без особых усилий читают, считают и отвечают на вопросы? Не потому что им скучно, а потому что их быстро перестают хвалить и перестают замечать. Если ребёнок послушен и дисциплинирован он начинает скучать. А если ребёнок пытается развлечь себя посторонними делами, то начинает мешать и раздражает учителя. Вот и потеря интереса.
Получается, что ребёнок вроде бы всё умеет, но он неуспешен, ибо не получает постоянного поощрения и признания.
Что делать? Адекватно оценивать готовность ребёнка к школе, уровень развития навыков необходимых для обучения в школе. Это не только и не столько умения: чтение, письмо, умение составлять разные виды рассказов (перессказ, повествование, описание и др), но и достаточная зрелость внимания, памяти, эмоционально-волевой сферы.
Я понимаю. Она усидчивая, ответственная (им в саду уже уроки задают, так не я ей про них напоминаю, а она мне).
Ksenia, 1 ребенок
Я за лицей.
Сама заканчивала английскую гимназию, разница в уровне образования с обычной школой видна не вооруженным глазом. И да, в вузе мне училось проще, чем выпускникам обычных школ, дело не только в английском, а в общем уровне знаний.

В конце концов, перевестись из лицея в обычную школу, если дочь не потянет, труда не составит, а вот наоборот...
Людмила Саввина
Выбирайте учителя. Хороший учитель может быть и в обыкновенной школе
Flower_girl, 2 ребенка
Я бы отдала в лицей.
Россинка
Выбирать нужно не школу, а учителя. Первый учитель - это очень важный человек в жизни ребенка. У нас обычный класс, больше половины по факту отличники (просто нам пока не ставят оценок, но контрольные и диктанты уже есть). В другом 1 классе учительница, к которой весь район ломился. Говорили, что она прям Макаренко в юбке. Но дети там по 4 часа в день домашнюю работу делают, нагрузка огромная. С сентября по 5 страниц в день читают. Детям тяжело очень. А у нас на дом максимум пару задач зададут или к 10 словам написать проверочные слова, читаем мы по страничке. Но дети наши свою учительницу очень любят и мы ей очень довольны.
Анна, 2 ребенка
а вариант отдать через год в сильную не рассматриваете? все-таки помимо умственной подготовки важна еще и психологическая... я сама кстати ходила в обычную школу до 8го класса, а потом перешла в лицей - первые полгода было сложно, потом и там тоже была отличницей
Vergessen
в обычную
Плюшевая Плюшка
В каждой школе сбрасываются деньгами на классные и школьные нужды. Идите в сильную школу.
Дарья С
Я не послушала голоса разума и отдала в сильную. Просто потому что мой ребенок как раз не сильно способный и я боялась, что в простой его забудут на последней парте. Получила кучу нервяка ( у себя) отдаю много денег на репетитора и сил на уроки. Сыну по прежнему все до фени. С младшим так не поступлю. Я за обычную.
Гермиона Грейнджер
Мы выбирали школу по социальному окружению. Как это не осуждается нашим форумом, но очень важно, в какой среде растет растет ребенок. Тем более с физическими недостатками. Мы очкарики, нас не дразнили, как и мальчика заику. Дети из нормальных семей, учиться хорошо не стыдно в этой школе, отличников не унижают. Никаких подростковых разборок и прочих гадостей, которые показывают по телеку. Так что посмотрите на детей и родителей в обеих школах. И делайте выбор.
9витеэтажкаВ ответ на Гермиона Грейнджер
Гермиона Грейнджер
Мы выбирали школу по социальному окружению. Как это не осуждается нашим форумом, но очень важно, в какой среде растет растет ребенок. Тем более с физическими недостатками. Мы очкарики, нас не дразнили, как и мальчика заику. Дети из нормальных семей, учиться хорошо не стыдно в этой школе, отличников не унижают. Никаких подростковых разборок и прочих гадостей, которые показывают по телеку. Так что посмотрите на детей и родителей в обеих школах. И делайте выбор.
Я тоже в такую хочу. Вот у нас садик был престижный, все дети в группе из благополучных полных семей, но когда начались запинки, мальчики начали передразнивать. Я перевела ее в логосад, там очень хороший логопед, почти избавила ребенка от заикания. Но я боюсь обострения.
сладко на губах
если в обеих школах учителя начальных классов хорошие-без разниц, куда отдавать ребенка. после 4 класса перейти сможете в другую
оценивать так же надо продленку, доп.занятия, материальную базу школы, дисциплину
Оксана, 2 ребенка
Я бы вам посоветовала, сходить в лицей и уточнить, какая там программа (справится ли ваша дочка?). В своем городе я бы не отдала ребенка в лицей, у нас какая-то там супер-пупер сложная программа, таблица умножения уже в 1 классе и т.п., сами учителя в шоке, говорят, детям очень тяжело.
9витеэтажкаВ ответ на Оксана
Оксана
Я бы вам посоветовала, сходить в лицей и уточнить, какая там программа (справится ли ваша дочка?). В своем городе я бы не отдала ребенка в лицей, у нас какая-то там супер-пупер сложная программа, таблица умножения уже в 1 классе и т.п., сами учителя в шоке, говорят, детям очень тяжело.
Да я схожу в обе школы, все узнаю.
145678