Добре утро. Дочке 5,5 лет. через полтора года в школу. У нас рядом с домом их две: одна обычная, другая лицей, считается сильной и престижной, но там постоянно поборы (ремонт, мероприятия). Ребенок у меня развитый, уже читает, пишет, считает, решает примеры на сложение и вычитание, усидчивая. Вроде как в сильную школу надо. С другой стороны: а смысл в большой нагрузке? Может лучше в последних классах заниматься дополнительно предметами, которые нужны при поступлении на выбранную специальность, а учиться в обычной школе? Еще нюанс: у ребенка чувствительная нервная система, ходим в логопедический сад из-за запинок в речи (начала очень рано разговаривать, тараторила постоянно). И сейчас, если волнуется или торопится что-то сказать, есть запинки. Поэтому и сомневаюсь в целесообразности серьезной нагрузки в школе. Учителя начальных классов по отзывам хорошие в обеих школах.
Будет ли Ваш ребёнок изучать предмет в лицее и тянуться за такими же как и он развитыми одноклассниками, или Вы возьмёте на себя труд организовывать его и обучать дополнительно дома - выбор за Вами.
Скажу про лицей, где учится наш сын - не так уж легко туда попасть из обычной школы.
Будет ли Ваш ребёнок изучать предмет в лицее и тянуться за такими же как и он развитыми одноклассниками, или Вы возьмёте на себя труд организовывать его и обучать дополнительно дома - выбор за Вами.
Скажу про лицей, где учится наш сын - не так уж легко туда попасть из обычной школы.
Школа задаёт определённый темп.И если одноклассники "балду гоняют"(извините за выражение), то дома больших усилий стоит создать мотивацию для занятий.
Если честно, то я с трудом представляю, как за 1-2 года с репетитором освоить ту программу, которую изучают 7 лет (с 5 по 11 класс). Мне кажется на это уйдёт здоровья больше, чем было сэкономлено вначале.
Но это, конечно, мой взгляд.
Щас 2 класс, у моих трудностей нет в овладении материалом.
И знаете дело не только в нагрузках, я с псом гуляю у обычной шк- несколько другой контингент учеников, в нашей гимназии нет матерящихся курящих девок на заднем крыльце.
Я сама сначала училась в такой, потом ушла вхорошую- по себе это тоже все видела.
Щас 2 класс, у моих трудностей нет в овладении материалом.
И знаете дело не только в нагрузках, я с псом гуляю у обычной шк- несколько другой контингент учеников, в нашей гимназии нет матерящихся курящих девок на заднем крыльце.
Я сама сначала училась в такой, потом ушла вхорошую- по себе это тоже все видела.
Щас 2 класс, у моих трудностей нет в овладении материалом.
И знаете дело не только в нагрузках, я с псом гуляю у обычной шк- несколько другой контингент учеников, в нашей гимназии нет матерящихся курящих девок на заднем крыльце.
Я сама сначала училась в такой, потом ушла вхорошую- по себе это тоже все видела.
А потом, поспупать в сильную школу, где отбор ведется не по кошельку, а по мозгам. Как правило, такие школы поборами не страдают
А потом, поспупать в сильную школу, где отбор ведется не по кошельку, а по мозгам. Как правило, такие школы поборами не страдают
я и написала ПОТОМ в сильную школу
я и написала ПОТОМ в сильную школу
Думаю и еще есть. Это те школы, с которыми сталкивалась лично.
сунц - интернат
Думаю и еще есть. Это те школы, с которыми сталкивалась лично.
сунц - интернат