Добре утро. Дочке 5,5 лет. через полтора года в школу. У нас рядом с домом их две: одна обычная, другая лицей, считается сильной и престижной, но там постоянно поборы (ремонт, мероприятия). Ребенок у меня развитый, уже читает, пишет, считает, решает примеры на сложение и вычитание, усидчивая. Вроде как в сильную школу надо. С другой стороны: а смысл в большой нагрузке? Может лучше в последних классах заниматься дополнительно предметами, которые нужны при поступлении на выбранную специальность, а учиться в обычной школе? Еще нюанс: у ребенка чувствительная нервная система, ходим в логопедический сад из-за запинок в речи (начала очень рано разговаривать, тараторила постоянно). И сейчас, если волнуется или торопится что-то сказать, есть запинки. Поэтому и сомневаюсь в целесообразности серьезной нагрузки в школе. Учителя начальных классов по отзывам хорошие в обеих школах.
Лучшая гарантия, что ребенок не потеряет интерес - это постоянная "рука на пульсе" жизни ребенка со стороны родителей. Всё остальное вариабельно.
За это время всё может поменяться на 180 градусов! А вдруг она у Вас после 9 класса захочет стать швеей или парикмахером и поступать в колледж? Неужели "за шкирку" в вуз притащите и кандалами к кафедре прикуете??? Думаю, сейчас важнее не "перечеркнуть" усилия логопедов-воспитателей (да и Ваши с дочерью) по коррекции речи и по нормализации нервной системы. Лицей в этом вряд ли поможет.
Если можно - у меня сын начальную школу закончил в самой обычной "дворовой" (где в каждом классе по 1-2 "товарища из ближнего зарубежья" ), сейчас учится в лучшем физмат.лицее области (поступив туда по конкурсу 8 человек на место - там берут только с 5 класса). На мне были все внешкольные занятия (лего, музыкалка, фитнесс), в школе сам себя записал в шахматы и ... музейный кружок... Олимпиады, конференции, конкурсы - это организовывала и готовила сына я (что мешает Вам поступить так же?). Развит достаточно, никто не жалуется!
Походите в обычную школу хотя бы в началку - и, если будет потребность, в 3-4 классе на дополнительные занятия в лицей (у них в пятые классы часто тоже идет отбор - в том числе, кстати, и среди "своих" ).
За это время всё может поменяться на 180 градусов! А вдруг она у Вас после 9 класса захочет стать швеей или парикмахером и поступать в колледж? Неужели "за шкирку" в вуз притащите и кандалами к кафедре прикуете??? Думаю, сейчас важнее не "перечеркнуть" усилия логопедов-воспитателей (да и Ваши с дочерью) по коррекции речи и по нормализации нервной системы. Лицей в этом вряд ли поможет.
Если можно - у меня сын начальную школу закончил в самой обычной "дворовой" (где в каждом классе по 1-2 "товарища из ближнего зарубежья" ), сейчас учится в лучшем физмат.лицее области (поступив туда по конкурсу 8 человек на место - там берут только с 5 класса). На мне были все внешкольные занятия (лего, музыкалка, фитнесс), в школе сам себя записал в шахматы и ... музейный кружок... Олимпиады, конференции, конкурсы - это организовывала и готовила сына я (что мешает Вам поступить так же?). Развит достаточно, никто не жалуется!
Походите в обычную школу хотя бы в началку - и, если будет потребность, в 3-4 классе на дополнительные занятия в лицей (у них в пятые классы часто тоже идет отбор - в том числе, кстати, и среди "своих" ).