Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В какую школу отдать ребенка?

9витеэтажка
Добре утро. Дочке 5,5 лет. через полтора года в школу.  У нас рядом с домом их две: одна обычная, другая  лицей, считается сильной и престижной, но там постоянно поборы (ремонт, мероприятия). Ребенок у меня развитый, уже читает, пишет, считает, решает примеры на сложение и вычитание, усидчивая. Вроде как в сильную школу надо. С другой стороны: а смысл в большой нагрузке? Может лучше в последних классах заниматься дополнительно предметами, которые нужны при поступлении на выбранную специальность, а учиться в обычной школе? Еще нюанс: у ребенка чувствительная нервная система, ходим в логопедический сад из-за запинок в речи (начала очень рано разговаривать, тараторила постоянно). И сейчас, если волнуется или торопится что-то сказать, есть запинки. Поэтому и сомневаюсь в целесообразности серьезной нагрузки в школе. Учителя начальных классов по отзывам хорошие в обеих школах.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
190
9витеэтажкаВ ответ на Зайка-добрая душа
Зайка-добрая душа
Что-то вы не о том думаете в 5,5 ребенкиных лет. Нафига этот лицей? Чем он лучше школы? Ответ я и так знаю, вам будет знакомым приятнее говорить, что дочь в лицее учится. А ей от этого ни холодно, ни жарко
История переписки8
Да нет же. Туда пойдет большинство ее знакомых детей, с которыми ходила в ближайший детский сад три года, гуляет на площадке. Я бы туда отдала, не задумываясь, если бы не наша проблема с запинками. Боюсь повышенной нагрузки с одной стороны, а с другой - как раз человеку для уверенности в себе в будущем нужна профессия, образование. Я как раз хочу облегчить ей жизнь.
Зайка-добрая душаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Да нет же. Туда пойдет большинство ее знакомых детей, с которыми ходила в ближайший детский сад три года, гуляет на площадке. Я бы туда отдала, не задумываясь, если бы не наша проблема с запинками. Боюсь повышенной нагрузки с одной стороны, а с другой - как раз человеку для уверенности в себе в будущем нужна профессия, образование. Я как раз хочу облегчить ей жизнь.
История переписки9
После обычной школы в вуз не поступает только определённый контингент. Так что делайте выводы. Нормальный ребёнок после любой школы поступит, а то, что все перед егэ сидят с репетиторами- известный факт. Честно, не вижу смысла в лицее и каких-то непомерных нагрузках, лучше а танцы или спорт ещё её отдайте, чем до посинения убиваться над математикой
9витеэтажкаВ ответ на Зайка-добрая душа
Зайка-добрая душа
После обычной школы в вуз не поступает только определённый контингент. Так что делайте выводы. Нормальный ребёнок после любой школы поступит, а то, что все перед егэ сидят с репетиторами- известный факт. Честно, не вижу смысла в лицее и каких-то непомерных нагрузках, лучше а танцы или спорт ещё её отдайте, чем до посинения убиваться над математикой
История переписки10
Согласна с Вами. Вот поэтому и заморочилась, что доводов 50 на 50.
Зайка-добрая душаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Согласна с Вами. Вот поэтому и заморочилась, что доводов 50 на 50.
История переписки11
Ну мой коммент за обычную школу, никаких 50 на 50
9витеэтажкаВ ответ на Зайка-добрая душа
Зайка-добрая душа
Ну мой коммент за обычную школу, никаких 50 на 50
История переписки12
Спасибо.
зо зоВ ответ на Акк Кая
Акк Кая
это точно. для науки ребенок или для дизайна- решит он годам к 15...
История переписки4
или к 30)
Зимний сад, 1 ребенок
С логопедическими проблемами (особенно с брадилалией) в лицее не место (и это даже не ИМХО) - не потому что "глупенькая", а потому что детям с чувствительной нервной системой лишние стрессы ни к чему. Думаю, в обычной школе будет более щадящий для ребенка режим учебы и нагрузка (в том числе и нервно-психическая). А после 4 класса. если определится явная и категорическая склонность к какому-то направлению учебы. можно и поступать в гимназию-лицей (у них часто пятые классы формируются из своих и "пришлых" ). Главное - здоровья Вам и дочери!
ИВ ответ на Зимний сад
Зимний сад
С логопедическими проблемами (особенно с брадилалией) в лицее не место (и это даже не ИМХО) - не потому что "глупенькая", а потому что детям с чувствительной нервной системой лишние стрессы ни к чему. Думаю, в обычной школе будет более щадящий для ребенка режим учебы и нагрузка (в том числе и нервно-психическая). А после 4 класса. если определится явная и категорическая склонность к какому-то направлению учебы. можно и поступать в гимназию-лицей (у них часто пятые классы формируются из своих и "пришлых" ). Главное - здоровья Вам и дочери!
Сообщение от мама Юля, 27 февраля 2016 года в 09:41
С логопедическими проблемами (особенно с брадилалией) в лицее не место (и это даже не ИМХО) - не потому что "глупенькая", а потому что детям с чувствительной нервной системой лишние стрессы ни к чему. Думаю, в обычной школе будет более щадящий для ребенка режим учебы и нагрузка (в том числе и нервно-психическая). А после 4 класса. если определится явная и категорическая склонность к какому-то направлению учебы. можно и поступать в гимназию-лицей (у них часто пятые классы формируются из своих и "пришлых" ). Главное - здоровья Вам и дочери!
Прямо вот каждая запятая - верная, вот под каждой подпишусь!!!
9витеэтажкаВ ответ на Зимний сад
Зимний сад
С логопедическими проблемами (особенно с брадилалией) в лицее не место (и это даже не ИМХО) - не потому что "глупенькая", а потому что детям с чувствительной нервной системой лишние стрессы ни к чему. Думаю, в обычной школе будет более щадящий для ребенка режим учебы и нагрузка (в том числе и нервно-психическая). А после 4 класса. если определится явная и категорическая склонность к какому-то направлению учебы. можно и поступать в гимназию-лицей (у них часто пятые классы формируются из своих и "пришлых" ). Главное - здоровья Вам и дочери!
Сообщение от мама Юля, 27 февраля 2016 года в 09:41
С логопедическими проблемами (особенно с брадилалией) в лицее не место (и это даже не ИМХО) - не потому что "глупенькая", а потому что детям с чувствительной нервной системой лишние стрессы ни к чему. Думаю, в обычной школе будет более щадящий для ребенка режим учебы и нагрузка (в том числе и нервно-психическая). А после 4 класса. если определится явная и категорическая склонность к какому-то направлению учебы. можно и поступать в гимназию-лицей (у них часто пятые классы формируются из своих и "пришлых" ). Главное - здоровья Вам и дочери!
У нее нет брадилалии, наоборот, она очень быстро думает и очень быстро говорит, получаются запинки (заикание). В саду их приучают разговаривать медленнее.
Зимний сад, 1 ребенокВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от мама Юля, 27 февраля 2016 года в 09:41
С логопедическими проблемами (особенно с брадилалией) в лицее не место (и это даже не ИМХО) - не потому что "глупенькая", а потому что детям с чувствительной нервной системой лишние стрессы ни к чему. Думаю, в обычной школе будет более щадящий для ребенка режим учебы и нагрузка (в том числе и нервно-психическая). А после 4 класса. если определится явная и категорическая склонность к какому-то направлению учебы. можно и поступать в гимназию-лицей (у них часто пятые классы формируются из своих и "пришлых" ). Главное - здоровья Вам и дочери!
У нее нет брадилалии, наоборот, она очень быстро думает и очень быстро говорит, получаются запинки (заикание). В саду их приучают разговаривать медленнее.
История переписки2
Заикание - это вообще сразу "табу" на всякие лицеи (я пять лет работала в коррекционных детских садах, и моя подруга логопед специализируется именно на заикании). поэтому очень советую ОБЫЧНУЮ школу!
9витеэтажкаВ ответ на Зимний сад
Зимний сад
Заикание - это вообще сразу "табу" на всякие лицеи (я пять лет работала в коррекционных детских садах, и моя подруга логопед специализируется именно на заикании). поэтому очень советую ОБЫЧНУЮ школу!
История переписки3
Сообщение от мама Юля, 27 февраля 2016 года в 09:49
Заикание - это вообще сразу "табу" на всякие лицеи (я пять лет работала в коррекционных детских садах, и моя подруга логопед специализируется именно на заикании). поэтому очень советую ОБЫЧНУЮ школу!
Спасибо. Но ведь поступать потом все равно надо.
зо зоВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от мама Юля, 27 февраля 2016 года в 09:49
Заикание - это вообще сразу "табу" на всякие лицеи (я пять лет работала в коррекционных детских садах, и моя подруга логопед специализируется именно на заикании). поэтому очень советую ОБЫЧНУЮ школу!
Спасибо. Но ведь поступать потом все равно надо.
История переписки4
вы знаете какие будут условия поступления через 10 лет?
9витеэтажкаВ ответ на зо зо
зо зо
вы знаете какие будут условия поступления через 10 лет?
История переписки5
Сообщение от зо зо, 27 февраля 2016 года в 09:54
вы знаете какие будут условия поступления через 10 лет?
Нет, конечно. Для меня главное, чтобы не пропало у ребенка желание учиться. С этой точки зрения какая школа лучше подходит? Вроде как непомерная нагрузка может убить интерес к учебе, а может и наоборот.
зо зоВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от зо зо, 27 февраля 2016 года в 09:54
вы знаете какие будут условия поступления через 10 лет?
Нет, конечно. Для меня главное, чтобы не пропало у ребенка желание учиться. С этой точки зрения какая школа лучше подходит? Вроде как непомерная нагрузка может убить интерес к учебе, а может и наоборот.
История переписки6
угробить желание учиться может и учитель .нет ответа на ваш ворос в принципе
ЛопитальВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от зо зо, 27 февраля 2016 года в 09:54
вы знаете какие будут условия поступления через 10 лет?
Нет, конечно. Для меня главное, чтобы не пропало у ребенка желание учиться. С этой точки зрения какая школа лучше подходит? Вроде как непомерная нагрузка может убить интерес к учебе, а может и наоборот.
История переписки6
Неудачный учитель в любой школе может отбить желание учиться. Особенно в вашем случае. У меня как раз аналогичные проблемы у сына, но ему уже 14
Зайка-добрая душаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от зо зо, 27 февраля 2016 года в 09:54
вы знаете какие будут условия поступления через 10 лет?
Нет, конечно. Для меня главное, чтобы не пропало у ребенка желание учиться. С этой точки зрения какая школа лучше подходит? Вроде как непомерная нагрузка может убить интерес к учебе, а может и наоборот.
История переписки6
Вы своими муками выбора школы, в которую идти только через 1,5 года, сами убьёте этот интерес
9витеэтажкаВ ответ на Зайка-добрая душа
Зайка-добрая душа
Вы своими муками выбора школы, в которую идти только через 1,5 года, сами убьёте этот интерес
История переписки7
Она об этих муках не знает :). Я ее не напрягаю. Даже с чтением не приставала, как то внезапно сама начала читать. Сейчас сама цифры пишет, складывает. Никуда, кроме садика не ходим, гуляем, играем.
Счастье МоёВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от зо зо, 27 февраля 2016 года в 09:54
вы знаете какие будут условия поступления через 10 лет?
Нет, конечно. Для меня главное, чтобы не пропало у ребенка желание учиться. С этой точки зрения какая школа лучше подходит? Вроде как непомерная нагрузка может убить интерес к учебе, а может и наоборот.
История переписки6
Вы слишком заморочились. Убить интерес может что угодно - и коллектив, в который ребенок не вписался, и учитель некорректный, и нагрузка, и ее отсутствие, и просто собственные кризисы ребенка, и вообще что угодно. Не пытайтесь предотвратить всё то, что не просчитывается, т.к. у этого уравнения слишком много степеней свободы и оттого его не решить вообще никак.
Лучшая гарантия, что ребенок не потеряет интерес - это постоянная "рука на пульсе" жизни ребенка со стороны родителей. Всё остальное вариабельно.
Зимний сад, 1 ребенокВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от мама Юля, 27 февраля 2016 года в 09:49
Заикание - это вообще сразу "табу" на всякие лицеи (я пять лет работала в коррекционных детских садах, и моя подруга логопед специализируется именно на заикании). поэтому очень советую ОБЫЧНУЮ школу!
Спасибо. Но ведь поступать потом все равно надо.
История переписки4
Она у Вас школу закончит через 10 или 12 лет!!!
За это время всё может поменяться на 180 градусов! А вдруг она у Вас после 9 класса захочет стать швеей или парикмахером и поступать в колледж? Неужели "за шкирку" в вуз притащите и кандалами к кафедре прикуете??? Думаю, сейчас важнее не "перечеркнуть" усилия логопедов-воспитателей (да и Ваши с дочерью) по коррекции речи и по нормализации нервной системы. Лицей в этом вряд ли поможет.

Если можно - у меня сын начальную школу закончил в самой обычной "дворовой" (где в каждом классе по 1-2 "товарища из ближнего зарубежья" ), сейчас учится в лучшем физмат.лицее области (поступив туда по конкурсу 8 человек на место - там берут только с 5 класса). На мне были все внешкольные занятия (лего, музыкалка, фитнесс), в школе сам себя записал в шахматы и ... музейный кружок... Олимпиады, конференции, конкурсы - это организовывала и готовила сына я (что мешает Вам поступить так же?). Развит достаточно, никто не жалуется!

Походите в обычную школу хотя бы в началку - и, если будет потребность, в 3-4 классе на дополнительные занятия в лицей (у них в пятые классы часто тоже идет отбор - в том числе, кстати, и среди "своих" ).
9витеэтажкаВ ответ на Зимний сад
Зимний сад
Она у Вас школу закончит через 10 или 12 лет!!!
За это время всё может поменяться на 180 градусов! А вдруг она у Вас после 9 класса захочет стать швеей или парикмахером и поступать в колледж? Неужели "за шкирку" в вуз притащите и кандалами к кафедре прикуете??? Думаю, сейчас важнее не "перечеркнуть" усилия логопедов-воспитателей (да и Ваши с дочерью) по коррекции речи и по нормализации нервной системы. Лицей в этом вряд ли поможет.

Если можно - у меня сын начальную школу закончил в самой обычной "дворовой" (где в каждом классе по 1-2 "товарища из ближнего зарубежья" ), сейчас учится в лучшем физмат.лицее области (поступив туда по конкурсу 8 человек на место - там берут только с 5 класса). На мне были все внешкольные занятия (лего, музыкалка, фитнесс), в школе сам себя записал в шахматы и ... музейный кружок... Олимпиады, конференции, конкурсы - это организовывала и готовила сына я (что мешает Вам поступить так же?). Развит достаточно, никто не жалуется!

Походите в обычную школу хотя бы в началку - и, если будет потребность, в 3-4 классе на дополнительные занятия в лицей (у них в пятые классы часто тоже идет отбор - в том числе, кстати, и среди "своих" ).
История переписки5
Нет, заставлять я конечно не буду. Есть нужные профессии, которые не требуют высшего образования, согласна. Просто интуиция мне подсказывает, что вот учиться ей нужно будет.
ЛопитальВ ответ на Зимний сад
Зимний сад
Заикание - это вообще сразу "табу" на всякие лицеи (я пять лет работала в коррекционных детских садах, и моя подруга логопед специализируется именно на заикании). поэтому очень советую ОБЫЧНУЮ школу!
История переписки3
У меня заикающийся ребенок прекрасно учится в топовой школе. Правда, в этой школе началки вообще нет. А при неудачном сочетании контингента и учителя последствия для заикающегося ребенка могут быть катастрофическими
9витеэтажкаВ ответ на Лопиталь
Лопиталь
У меня заикающийся ребенок прекрасно учится в топовой школе. Правда, в этой школе началки вообще нет. А при неудачном сочетании контингента и учителя последствия для заикающегося ребенка могут быть катастрофическими
История переписки4
С возрастом не прошло? Как одноклассники, не дразнят?
ЛопитальВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
С возрастом не прошло? Как одноклассники, не дразнят?
История переписки5
В первом классе было очень сильное, но была шикарная учительница, которая подбирала класс под себя. Даже намека на дразнение не было. а когда стало лучше с речью, то и тем более вопросов не было. В 6 классе одна из учительниц позволила себе реплику по поводу речи моего сына на уроке. Дети тут же возмутились, наябедничали классруку. Это по поводу отношения в классе. Но это целиком и полностью заслуга первой учительницы. Сейчас учится в очень серьезной школе.
9витеэтажкаВ ответ на Лопиталь
Лопиталь
В первом классе было очень сильное, но была шикарная учительница, которая подбирала класс под себя. Даже намека на дразнение не было. а когда стало лучше с речью, то и тем более вопросов не было. В 6 классе одна из учительниц позволила себе реплику по поводу речи моего сына на уроке. Дети тут же возмутились, наябедничали классруку. Это по поводу отношения в классе. Но это целиком и полностью заслуга первой учительницы. Сейчас учится в очень серьезной школе.
История переписки6
У нас только когда торопится или волнуется, но если будут дразнить, или учитель попадется слишком строгая, или нагрузки будут не по силам боюсь что усилится, вот и переживаю.
ЛопитальВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
У нас только когда торопится или волнуется, но если будут дразнить, или учитель попадется слишком строгая, или нагрузки будут не по силам боюсь что усилится, вот и переживаю.
История переписки7
Учитель в началке решает почти все. Если не сильно маргинальный класс, конечно