Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

В какую школу отдать ребенка?

9витеэтажка
Добре утро. Дочке 5,5 лет. через полтора года в школу.  У нас рядом с домом их две: одна обычная, другая  лицей, считается сильной и престижной, но там постоянно поборы (ремонт, мероприятия). Ребенок у меня развитый, уже читает, пишет, считает, решает примеры на сложение и вычитание, усидчивая. Вроде как в сильную школу надо. С другой стороны: а смысл в большой нагрузке? Может лучше в последних классах заниматься дополнительно предметами, которые нужны при поступлении на выбранную специальность, а учиться в обычной школе? Еще нюанс: у ребенка чувствительная нервная система, ходим в логопедический сад из-за запинок в речи (начала очень рано разговаривать, тараторила постоянно). И сейчас, если волнуется или торопится что-то сказать, есть запинки. Поэтому и сомневаюсь в целесообразности серьезной нагрузки в школе. Учителя начальных классов по отзывам хорошие в обеих школах.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
190
Olga GoncharovaВ ответ на Счастье Моё
Счастье Моё
А потом он может сказать - мам, хочу быть военным. И уедет служить на Камчатку.

Языки это всегда хорошо, но была бы потребность - и они учатся в любом возрасте. Если действительно нужны. Это я по своему окружению сужу - тех, кто в зарубежные командировки регулярно катается, прекрасно выучили английский (в том числе технический) даже бывшие выпускники деревенских школ.
Впрочем, даже для общего развития языки хороши, но у автора не языковой лицей, т.е. все те знания, которые будет давать лицей по сравнению с обычной школой - из них на практике пригодится процентов 10. В лучшем случае. И эти 10 процентов легко натаскать в выпускных классах.
История переписки7
Сообщение от Счастье Моё, 27 февраля 2016 года в 14:19
А потом он может сказать - мам, хочу быть военным. И уедет служить на Камчатку.

Языки это всегда хорошо, но была бы потребность - и они учатся в любом возрасте. Если действительно нужны. Это я по своему окружению сужу - тех, кто в зарубежные командировки регулярно катается, прекрасно выучили английский (в том числе технический) даже бывшие выпускники деревенских школ.
Впрочем, даже для общего развития языки хороши, но у автора не языковой лицей, т.е. все те знания, которые будет давать лицей по сравнению с обычной школой - из них на практике пригодится процентов 10. В лучшем случае. И эти 10 процентов легко натаскать в выпускных классах.
Военный точно мимо, а вот техническое направление не исключаем, поэтому рассматриваем языки прежде всего как инструмент для владения другими предметами и направляем на это сына ...
9витеэтажкаВ ответ на Olga Goncharova
Olga Goncharova
Сообщение от Счастье Моё, 27 февраля 2016 года в 12:41
Сообщение от Надежда, 27 февраля 2016 года в 09:41
вдруг это лишит ее перспектив каких то в жизни? Вдруг она мне потом скажет: мама, если бы я училась там то, я бы поступила и т.д.?

Я вас умоляю. Ну сами подумайте - как школа (тем более началка) может сказаться на карьере взрослого человека? Вы много знаете людей, на жизнь которых сильно повлияла (в карьерном и профессиональном смысле) начальная школа? В начальной самое главное - психологический комфорт ребенка.

Надо выбирать школу, исходя из потенциала ребенка:
если ребенку интересно заниматься с книгами, выполнять логические задачи и пр. - это одно, и это как раз случай - сильных школ, гимназий, лицеев;
если очень нравится рисовать и получается не просто неплохо, а виден явный потенциал - то важно отдать ребенка в художественный класс (есть и такие в отдельных школах) и программа у них сфокусирована на развитие художественного потенциала ребенка... перевестись из других школ в такие классы практически невозможно, так как идет спец.программа с 1 класса и мест свободных в классе нет, зато после окончания таких школ ребята очень легко поступают на архитектурные факультеты, дизайн и пр.;
если ребенку нравится музыка и хореографич. направление; или спортивное направление; или легко даются языки - то лучше смотреть на школы с углубленным изучением именно этих направлений, нежели простая дворовая школа...

А чтобы был проще психологический комфорт и легче переносились нагрузки - в школу не надо рано отдавать ребенка.
История переписки4
Сообщение от Olga Goncharova, 27 февраля 2016 года в 13:01
Сообщение от Счастье Моё, 27 февраля 2016 года в 12:41
Сообщение от Надежда, 27 февраля 2016 года в 09:41
вдруг это лишит ее перспектив каких то в жизни? Вдруг она мне потом скажет: мама, если бы я училась там то, я бы поступила и т.д.?

Я вас умоляю. Ну сами подумайте - как школа (тем более началка) может сказаться на карьере взрослого человека? Вы много знаете людей, на жизнь которых сильно повлияла (в карьерном и профессиональном смысле) начальная школа? В начальной самое главное - психологический комфорт ребенка.

Надо выбирать школу, исходя из потенциала ребенка:
если ребенку интересно заниматься с книгами, выполнять логические задачи и пр. - это одно, и это как раз случай - сильных школ, гимназий, лицеев;
если очень нравится рисовать и получается не просто неплохо, а виден явный потенциал - то важно отдать ребенка в художественный класс (есть и такие в отдельных школах) и программа у них сфокусирована на развитие художественного потенциала ребенка... перевестись из других школ в такие классы практически невозможно, так как идет спец.программа с 1 класса и мест свободных в классе нет, зато после окончания таких школ ребята очень легко поступают на архитектурные факультеты, дизайн и пр.;
если ребенку нравится музыка и хореографич. направление; или спортивное направление; или легко даются языки - то лучше смотреть на школы с углубленным изучением именно этих направлений, нежели простая дворовая школа...

А чтобы был проще психологический комфорт и легче переносились нагрузки - в школу не надо рано отдавать ребенка.
Вы не поняли, отдавать буду в 7 лет. Вопрос, в какую школу: сильную, потому что умная, или попроще, потому что запинки.
Olga GoncharovaВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от Olga Goncharova, 27 февраля 2016 года в 13:01
Сообщение от Счастье Моё, 27 февраля 2016 года в 12:41
Сообщение от Надежда, 27 февраля 2016 года в 09:41
вдруг это лишит ее перспектив каких то в жизни? Вдруг она мне потом скажет: мама, если бы я училась там то, я бы поступила и т.д.?

Я вас умоляю. Ну сами подумайте - как школа (тем более началка) может сказаться на карьере взрослого человека? Вы много знаете людей, на жизнь которых сильно повлияла (в карьерном и профессиональном смысле) начальная школа? В начальной самое главное - психологический комфорт ребенка.

Надо выбирать школу, исходя из потенциала ребенка:
если ребенку интересно заниматься с книгами, выполнять логические задачи и пр. - это одно, и это как раз случай - сильных школ, гимназий, лицеев;
если очень нравится рисовать и получается не просто неплохо, а виден явный потенциал - то важно отдать ребенка в художественный класс (есть и такие в отдельных школах) и программа у них сфокусирована на развитие художественного потенциала ребенка... перевестись из других школ в такие классы практически невозможно, так как идет спец.программа с 1 класса и мест свободных в классе нет, зато после окончания таких школ ребята очень легко поступают на архитектурные факультеты, дизайн и пр.;
если ребенку нравится музыка и хореографич. направление; или спортивное направление; или легко даются языки - то лучше смотреть на школы с углубленным изучением именно этих направлений, нежели простая дворовая школа...

А чтобы был проще психологический комфорт и легче переносились нагрузки - в школу не надо рано отдавать ребенка.
Вы не поняли, отдавать буду в 7 лет. Вопрос, в какую школу: сильную, потому что умная, или попроще, потому что запинки.
История переписки5
Сообщение от Надежда, 27 февраля 2016 года в 13:16
Сообщение от Olga Goncharova, 27 февраля 2016 года в 13:01
Сообщение от Счастье Моё, 27 февраля 2016 года в 12:41
Сообщение от Надежда, 27 февраля 2016 года в 09:41
Надо выбирать школу, исходя из потенциала ребенка:
если ребенку интересно заниматься с книгами, выполнять логические задачи и пр. - это одно, и это как раз случай - сильных школ, гимназий, лицеев;
если очень нравится рисовать и получается не просто неплохо, а виден явный потенциал - то важно отдать ребенка в художественный класс (есть и такие в отдельных школах) и программа у них сфокусирована на развитие художественного потенциала ребенка... перевестись из других школ в такие классы практически невозможно, так как идет спец.программа с 1 класса и мест свободных в классе нет, зато после окончания таких школ ребята очень легко поступают на архитектурные факультеты, дизайн и пр.;
если ребенку нравится музыка и хореографич. направление; или спортивное направление; или легко даются языки - то лучше смотреть на школы с углубленным изучением именно этих направлений, нежели простая дворовая школа...

А чтобы был проще психологический комфорт и легче переносились нагрузки - в школу не надо рано отдавать ребенка.
Вы не поняли, отдавать буду в 7 лет. Вопрос, в какую школу: сильную, потому что умная, или попроще, потому что запинки.
В сильную лучше, потому что, если есть запинки, то "дружные" ребята из простой школы смогут эти комплексы еще и дальше развить ...

Если переживаете за устные ответы, то адаптируется, к тому же итоговые работы - все письменные...
Счастье МоёВ ответ на Olga Goncharova
Olga Goncharova
Сообщение от Надежда, 27 февраля 2016 года в 13:16
Сообщение от Olga Goncharova, 27 февраля 2016 года в 13:01
Сообщение от Счастье Моё, 27 февраля 2016 года в 12:41
Сообщение от Надежда, 27 февраля 2016 года в 09:41
Надо выбирать школу, исходя из потенциала ребенка:
если ребенку интересно заниматься с книгами, выполнять логические задачи и пр. - это одно, и это как раз случай - сильных школ, гимназий, лицеев;
если очень нравится рисовать и получается не просто неплохо, а виден явный потенциал - то важно отдать ребенка в художественный класс (есть и такие в отдельных школах) и программа у них сфокусирована на развитие художественного потенциала ребенка... перевестись из других школ в такие классы практически невозможно, так как идет спец.программа с 1 класса и мест свободных в классе нет, зато после окончания таких школ ребята очень легко поступают на архитектурные факультеты, дизайн и пр.;
если ребенку нравится музыка и хореографич. направление; или спортивное направление; или легко даются языки - то лучше смотреть на школы с углубленным изучением именно этих направлений, нежели простая дворовая школа...

А чтобы был проще психологический комфорт и легче переносились нагрузки - в школу не надо рано отдавать ребенка.
Вы не поняли, отдавать буду в 7 лет. Вопрос, в какую школу: сильную, потому что умная, или попроще, потому что запинки.
В сильную лучше, потому что, если есть запинки, то "дружные" ребята из простой школы смогут эти комплексы еще и дальше развить ...

Если переживаете за устные ответы, то адаптируется, к тому же итоговые работы - все письменные...
История переписки6
Да в лицеях точно такие же "дружные" ребята могут быть. Коллектив детский не зависит от простоты школы, он зависит от учителей. Если учителям на всё плевать, то и лицей превращается в змеиное гнездо с хвастовством новыми айфонами и тряпками.
Olga GoncharovaВ ответ на Счастье Моё
Счастье Моё
Да в лицеях точно такие же "дружные" ребята могут быть. Коллектив детский не зависит от простоты школы, он зависит от учителей. Если учителям на всё плевать, то и лицей превращается в змеиное гнездо с хвастовством новыми айфонами и тряпками.
История переписки7
Сообщение от Счастье Моё, 27 февраля 2016 года в 14:28
Да в лицеях точно такие же "дружные" ребята могут быть. Коллектив детский не зависит от простоты школы, он зависит от учителей. Если учителям на всё плевать, то и лицей превращается в змеиное гнездо с хвастовством новыми айфонами и тряпками.
Согласна, но в простых школах процент детей, которые ходят в школу для галочки и развлечения, все же побольше, чем в физ-мат. школах ...
МамаМарго, 2 ребенкаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от Olga Goncharova, 27 февраля 2016 года в 13:01
Сообщение от Счастье Моё, 27 февраля 2016 года в 12:41
Сообщение от Надежда, 27 февраля 2016 года в 09:41
вдруг это лишит ее перспектив каких то в жизни? Вдруг она мне потом скажет: мама, если бы я училась там то, я бы поступила и т.д.?

Я вас умоляю. Ну сами подумайте - как школа (тем более началка) может сказаться на карьере взрослого человека? Вы много знаете людей, на жизнь которых сильно повлияла (в карьерном и профессиональном смысле) начальная школа? В начальной самое главное - психологический комфорт ребенка.

Надо выбирать школу, исходя из потенциала ребенка:
если ребенку интересно заниматься с книгами, выполнять логические задачи и пр. - это одно, и это как раз случай - сильных школ, гимназий, лицеев;
если очень нравится рисовать и получается не просто неплохо, а виден явный потенциал - то важно отдать ребенка в художественный класс (есть и такие в отдельных школах) и программа у них сфокусирована на развитие художественного потенциала ребенка... перевестись из других школ в такие классы практически невозможно, так как идет спец.программа с 1 класса и мест свободных в классе нет, зато после окончания таких школ ребята очень легко поступают на архитектурные факультеты, дизайн и пр.;
если ребенку нравится музыка и хореографич. направление; или спортивное направление; или легко даются языки - то лучше смотреть на школы с углубленным изучением именно этих направлений, нежели простая дворовая школа...

А чтобы был проще психологический комфорт и легче переносились нагрузки - в школу не надо рано отдавать ребенка.
Вы не поняли, отдавать буду в 7 лет. Вопрос, в какую школу: сильную, потому что умная, или попроще, потому что запинки.
История переписки5
За 1,5 года от ваших запинок может не остаться и следа! Я, когда отдавала сына на подготовительные занятия в 2014 году вообще не была уверена, что в 2015 он пойдет в школу. Он ноябрьский, была зрр, занимались с логопедом. Буквально за полгода ребёнка стало не узнать. У нас была прекрасная учительница на подготовке, несколько занятий она проводила с сыном лично, чтоб понять его готовность, плюс мы ходили на консультацию к психологу, вывод единогдасный - ребёнок к школе готов. Вам выше порекомендовали узнать о занятиях по подготовке к школе в сильной школе, узнайте и запишите туда дочь, тогда и сделаете выводы.
9витеэтажкаВ ответ на МамаМарго
МамаМарго
За 1,5 года от ваших запинок может не остаться и следа! Я, когда отдавала сына на подготовительные занятия в 2014 году вообще не была уверена, что в 2015 он пойдет в школу. Он ноябрьский, была зрр, занимались с логопедом. Буквально за полгода ребёнка стало не узнать. У нас была прекрасная учительница на подготовке, несколько занятий она проводила с сыном лично, чтоб понять его готовность, плюс мы ходили на консультацию к психологу, вывод единогдасный - ребёнок к школе готов. Вам выше порекомендовали узнать о занятиях по подготовке к школе в сильной школе, узнайте и запишите туда дочь, тогда и сделаете выводы.
История переписки6
К сожалению заикание протекает волнообразно. У нас вообще по полгода ничего, даже намека нет, а потом раз, и проявляется. Тут не угадаешь.
cherieВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от Светлана Т..., 27 февраля 2016 года в 09:38
Мне кажется, что Вы свой выбор уже сделали, а от нас ждёте подтверждения. Так ведь?
Я бы отдала в обычную, а с другой стороны, вдруг это лишит ее перспектив каких то в жизни? Вдруг она мне потом скажет: мама, если бы я училась там то, я бы поступила и т.д.?
История переписки2
Хорошая школа ъто не только учителя, оценки и нагрузка, но и социальное окружение и друзья.
9витеэтажкаВ ответ на cherie
cherie
Хорошая школа ъто не только учителя, оценки и нагрузка, но и социальное окружение и друзья.
История переписки3
Сообщение от cherie, 27 февраля 2016 года в 18:16
Хорошая школа ъто не только учителя, оценки и нагрузка, но и социальное окружение и друзья.
Я понимаю, причем для меня хорошие друзья и окружение - это необязательно из состоятельных семей или хорошие ученики, а важнее чтобы добрые, сейчас в детях много жестокости, конечно тон задает еще и учитель.
Агния БеркутВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от Светлана Т..., 27 февраля 2016 года в 09:38
Мне кажется, что Вы свой выбор уже сделали, а от нас ждёте подтверждения. Так ведь?
Я бы отдала в обычную, а с другой стороны, вдруг это лишит ее перспектив каких то в жизни? Вдруг она мне потом скажет: мама, если бы я училась там то, я бы поступила и т.д.?
История переписки2
Очень может быть.
Я в обычной училась.
Потом в лицее.
Надо было бы сразу в лицей, да он был только с 8 класса.
И да, очень отличались дети из обычной школы (вроде меня) и те, кто перешёл в лицей из сильной школы.
Очень отличались.
Я за лицей.
СусляВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от Светлана Т..., 27 февраля 2016 года в 09:38
Мне кажется, что Вы свой выбор уже сделали, а от нас ждёте подтверждения. Так ведь?
Я бы отдала в обычную, а с другой стороны, вдруг это лишит ее перспектив каких то в жизни? Вдруг она мне потом скажет: мама, если бы я училась там то, я бы поступила и т.д.?
История переписки2
ни одна из 4-х школ, в которых я училась, не дали мне толчок к каким - либо перспективам в жизни. отдавайте туда, где меньше будут качать бабла
Рося ))), 4 ребенкаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от Светлана Т..., 27 февраля 2016 года в 09:38
Мне кажется, что Вы свой выбор уже сделали, а от нас ждёте подтверждения. Так ведь?
Я бы отдала в обычную, а с другой стороны, вдруг это лишит ее перспектив каких то в жизни? Вдруг она мне потом скажет: мама, если бы я училась там то, я бы поступила и т.д.?
История переписки2
отдала не в обычную
уже семь лет
один раз сын сказал: мама, мне трудно очень! но я тебе благодарен, что учусь в этой школе!


трудно не всегда плохо, главное, что бы было интересно))
Юко КавагутиВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от Светлана Т..., 27 февраля 2016 года в 09:38
Мне кажется, что Вы свой выбор уже сделали, а от нас ждёте подтверждения. Так ведь?
Я бы отдала в обычную, а с другой стороны, вдруг это лишит ее перспектив каких то в жизни? Вдруг она мне потом скажет: мама, если бы я училась там то, я бы поступила и т.д.?
История переписки2
конечно, отдавайте в хорошую!
во-первых, уровень обучения выше.
во-вторых, дети и родители совсем другой уровень.
перейти всегда успеете.
лучше быть троечником в хорошей школе, чем отличником в обычной.
АсяВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от Светлана Т..., 27 февраля 2016 года в 09:38
Мне кажется, что Вы свой выбор уже сделали, а от нас ждёте подтверждения. Так ведь?
Я бы отдала в обычную, а с другой стороны, вдруг это лишит ее перспектив каких то в жизни? Вдруг она мне потом скажет: мама, если бы я училась там то, я бы поступила и т.д.?
История переписки2
Вот моя дочь мне так и сказала в 7 классе. В началке пожалела и не отдала в лицей (хотя возможность была), потом в 5 классе поступали туда с экзаменами. Так вот дочь и сказала "Зачем ты меня жалела, я сейчас больше бы знала". А так дети в классе может и не умнее, но интеллектуально в целом лучше развиты.
Дочка Бина - папино сокровище, 2 ребенкаВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от Светлана Т..., 27 февраля 2016 года в 09:38
Мне кажется, что Вы свой выбор уже сделали, а от нас ждёте подтверждения. Так ведь?
Я бы отдала в обычную, а с другой стороны, вдруг это лишит ее перспектив каких то в жизни? Вдруг она мне потом скажет: мама, если бы я училась там то, я бы поступила и т.д.?
История переписки2
не лишит перспектив. Считаю что доп нагрузка целесообразна в средней школе, но не в началке. А там всегда можно перевести.
Ирина СергееваВ ответ на Светлана Т...
Светлана Т...
Мне кажется, что Вы свой выбор уже сделали, а от нас ждёте подтверждения. Так ведь?
Сообщение от Светлана Т..., 27 февраля 2016 года в 09:38
Мне кажется, что Вы свой выбор уже сделали, а от нас ждёте подтверждения. Так ведь?
скорее и так!
9витеэтажкаВ ответ на Светлана Т...
Светлана Т...
Мне кажется, что Вы свой выбор уже сделали, а от нас ждёте подтверждения. Так ведь?
Извините, пока не смогу отвечать, уходим гулять. Приду обязательно прочитаю все советы.
Мария, 1 ребенок
В обычную, чем спокойнее обстановка в школе, тем лучше ребёнку втянуться в процесс школьный, а дальше увидите куда её отдать
9витеэтажкаВ ответ на Мария
Мария
В обычную, чем спокойнее обстановка в школе, тем лучше ребёнку втянуться в процесс школьный, а дальше увидите куда её отдать
Сообщение от Мария, 27 февраля 2016 года в 09:38
В обычную, чем спокойнее обстановка в школе, тем лучше ребёнку втянуться в процесс школьный, а дальше увидите куда её отдать
А не разлениться она там?
Зимний сад, 1 ребенокВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от Мария, 27 февраля 2016 года в 09:38
В обычную, чем спокойнее обстановка в школе, тем лучше ребёнку втянуться в процесс школьный, а дальше увидите куда её отдать
А не разлениться она там?
История переписки2
Это уже Ваша задача - следить за достаточностью нагрузки (можно после уроков ходить в кружок бисероплетения или танцев, волейбола или шахматы - как правило, в школах развита внеклассная деятельность, выберете то.что дочке по душе и она будет с удовольствием и без вреда заниматься).
9витеэтажкаВ ответ на Зимний сад
Зимний сад
Это уже Ваша задача - следить за достаточностью нагрузки (можно после уроков ходить в кружок бисероплетения или танцев, волейбола или шахматы - как правило, в школах развита внеклассная деятельность, выберете то.что дочке по душе и она будет с удовольствием и без вреда заниматься).
История переписки3
Сообщение от мама Юля, 27 февраля 2016 года в 09:51
Это уже Ваша задача - следить за достаточностью нагрузки (можно после уроков ходить в кружок бисероплетения или танцев, волейбола или шахматы - как правило, в школах развита внеклассная деятельность, выберете то.что дочке по душе и она будет с удовольствием и без вреда заниматься).
Нет, я имею в виду, не пропадет ли интерес к учебе?
Зимний сад, 1 ребенокВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от мама Юля, 27 февраля 2016 года в 09:51
Это уже Ваша задача - следить за достаточностью нагрузки (можно после уроков ходить в кружок бисероплетения или танцев, волейбола или шахматы - как правило, в школах развита внеклассная деятельность, выберете то.что дочке по душе и она будет с удовольствием и без вреда заниматься).
Нет, я имею в виду, не пропадет ли интерес к учебе?
История переписки4
Знаете, это "палка о двух концах" - слишком легко - и неинтересно! слишком напрягает - и нет желания! Насыщенная учебная деятельность не всегда помогает сохранить интерес к учёбе. У внешкольных секций и кружков больше возможностей по развитию интересов.
9витеэтажкаВ ответ на Зимний сад
Зимний сад
Знаете, это "палка о двух концах" - слишком легко - и неинтересно! слишком напрягает - и нет желания! Насыщенная учебная деятельность не всегда помогает сохранить интерес к учёбе. У внешкольных секций и кружков больше возможностей по развитию интересов.
История переписки5
Сообщение от мама Юля, 27 февраля 2016 года в 10:02
Знаете, это "палка о двух концах" - слишком легко - и неинтересно! слишком напрягает - и нет желания! Насыщенная учебная деятельность не всегда помогает сохранить интерес к учёбе. У внешкольных секций и кружков больше возможностей по развитию интересов.
Вот-вот! Как бы найти золотую середину для ребенка...
Зимний сад, 1 ребенокВ ответ на 9витеэтажка
9витеэтажка
Сообщение от мама Юля, 27 февраля 2016 года в 10:02
Знаете, это "палка о двух концах" - слишком легко - и неинтересно! слишком напрягает - и нет желания! Насыщенная учебная деятельность не всегда помогает сохранить интерес к учёбе. У внешкольных секций и кружков больше возможностей по развитию интересов.
Вот-вот! Как бы найти золотую середину для ребенка...
История переписки6
Я поделилась с Вами своим опытом! Можете воспользоваться - а можете и нет! В любом случае - успешной учебы и хорошего здоровья!
9витеэтажкаВ ответ на Зимний сад
Зимний сад
Я поделилась с Вами своим опытом! Можете воспользоваться - а можете и нет! В любом случае - успешной учебы и хорошего здоровья!
История переписки7
Сообщение от мама Юля, 27 февраля 2016 года в 10:08
Я поделилась с Вами своим опытом! Можете воспользоваться - а можете и нет! В любом случае - успешной учебы и хорошего здоровья!
Спасибо!