Прочитала закрытую тему , где одна форумчанка спрашивала , как быть с неадекватной матерью , которая накричала на ее дочь ...Один из советов был : пойти к психологу , завести дело , подать в суд ...И как вы думаете чем дело закончится? Автор истреплет себе кучу нервов ( и ребенку своему тоже) , а виноват в итоге окажется знаете кто , учитель: не довоспитал и т.д . и т. п. , ему , как минимум хорошенько потерпят нервы .
Я сама работаю в начальной школе и сплошь и рядом такие ситуации : мальчик толкнул девочку , та толкнула его в ответ .Все :пошла разборка : мама мальчика обвиняет маму девочки , так как та толкнула его чуть сильнее . Или наоборот . А еще бывает , кто случайно уронит чужой учебник или тетрадь с парты , или сядет на чужой стул и на пол упадет кофта или пиджак ....И начинается ругань с привлечением учителя , а еще можно завуча до кучи в разборку позвать ...Госсподи , люди ! Как же мы раньше жили ? Почему наши родители не бежали в школу , когда мы падали , когда получали замечания в дневник. Мы не звонили им подвывая по телефону ,каждую перемену : Вася взял мою ручку и не отдает, накажи Васю, а Марвианна поставила мне 3 , а я хотел 4 , скажи ей, я хотела взять себе Петину машинку, а он не дает , а я ее все равно взял , когда он отвернулся , он хотел забрать , а я толкнул его и убежал , мам скажи , что б он за мной не бегал ...И нынешняя мама действительно бежит в школу: дитятко -плачет!-Сейчас я с этой учительницей поговорю: куда она смотрит , за что деньги получает, не нравится пусть другую работу ищет !!!
Я слышала где-то такую фразу , что педагов в школе сейчас чуть ли не к проституткам приравнивают : вы деньги получили -получили , а теперь извольте понравится , что хотите делайте , а клиент должен быть доволен . Как же это противно .
Знаете , вот сейчас сижу и думаю , а может и правда уйти . Ну и фиг с ним , что я проработала в этой школе 10 ...Вот только куда ? Надо еще подумать ?А кто останется с детьми в школе , не моя забота .
До сих пор думаю: а не скололась бы девчонка передо мной? Посильнее и наглее характером оказалась?
Они тоже прямо там помирились и обнялись...
До сих пор думаю: а не скололась бы девчонка передо мной? Посильнее и наглее характером оказалась?
Они тоже прямо там помирились и обнялись...
Всем приходится унижаться, подстраиваться, глотать обиды...
Хорошо бы было перестать жаловаться всем на всех.
В Вашей профессии, например, есть несомненные огромные плюсы - рабочий день короче, чем у многих других, и отпуск дольше, причем гарантированно летом. Вас не сократят вдруг, ни с того ни с сего. Даже в самый голодный год сухарь от государства у Вас будет.
Всем приходится унижаться, подстраиваться, глотать обиды...
Хорошо бы было перестать жаловаться всем на всех.
В Вашей профессии, например, есть несомненные огромные плюсы - рабочий день короче, чем у многих других, и отпуск дольше, причем гарантированно летом. Вас не сократят вдруг, ни с того ни с сего. Даже в самый голодный год сухарь от государства у Вас будет.
Всем приходится унижаться, подстраиваться, глотать обиды...
Хорошо бы было перестать жаловаться всем на всех.
В Вашей профессии, например, есть несомненные огромные плюсы - рабочий день короче, чем у многих других, и отпуск дольше, причем гарантированно летом. Вас не сократят вдруг, ни с того ни с сего. Даже в самый голодный год сухарь от государства у Вас будет.
У нас бухгалтер по зарплате постоянно выслушивает, что кому и как он неправильно начислила. 1000 человек в компании. Но всегда всем объясняет нормально.
Не видела на форуме тем от бухгатеррв никогда. А от учителей, как их все бесит, уже нк первая тема.
Мы с Вами в меньшинстве. Хотя вот я в педагогике всю жизнь, и вся семья моя, в нескольких поколениях (от моих дедушек-бабушек до моих детей). Про смену парадигм есть смысл разговаривать. Про договорное регулирование отношений - ну, тоже можно. Методики, подходы есть смысл обсудить. Но часто ли коллеги разговаривают об этом?
На самом деле в школе самая большая проблема - не дети, не родители, а учителя, с узким кругозором (ибо как раньше, так и сейчас в пед идут 1% - по призванию, а 99% - больше никуда не поступили), с кучей комплексов (ибо не может не быть комплексов у человека, поступающего по принципу "куда взяли", с кучей претензий, продиктованных завистью и незнанием специфики других профессий. Сейчас конкурс во многие педвузы начинает расти, я очень надеюсь, что в школу пойдет молодежь нормального уровня. А вот с этими - "мы самые бедные, несчастные, обижаемые" - и разговаривать не о чем.
Мы с Вами в меньшинстве. Хотя вот я в педагогике всю жизнь, и вся семья моя, в нескольких поколениях (от моих дедушек-бабушек до моих детей). Про смену парадигм есть смысл разговаривать. Про договорное регулирование отношений - ну, тоже можно. Методики, подходы есть смысл обсудить. Но часто ли коллеги разговаривают об этом?
На самом деле в школе самая большая проблема - не дети, не родители, а учителя, с узким кругозором (ибо как раньше, так и сейчас в пед идут 1% - по призванию, а 99% - больше никуда не поступили), с кучей комплексов (ибо не может не быть комплексов у человека, поступающего по принципу "куда взяли", с кучей претензий, продиктованных завистью и незнанием специфики других профессий. Сейчас конкурс во многие педвузы начинает расти, я очень надеюсь, что в школу пойдет молодежь нормального уровня. А вот с этими - "мы самые бедные, несчастные, обижаемые" - и разговаривать не о чем.
Мы с Вами в меньшинстве. Хотя вот я в педагогике всю жизнь, и вся семья моя, в нескольких поколениях (от моих дедушек-бабушек до моих детей). Про смену парадигм есть смысл разговаривать. Про договорное регулирование отношений - ну, тоже можно. Методики, подходы есть смысл обсудить. Но часто ли коллеги разговаривают об этом?
На самом деле в школе самая большая проблема - не дети, не родители, а учителя, с узким кругозором (ибо как раньше, так и сейчас в пед идут 1% - по призванию, а 99% - больше никуда не поступили), с кучей комплексов (ибо не может не быть комплексов у человека, поступающего по принципу "куда взяли", с кучей претензий, продиктованных завистью и незнанием специфики других профессий. Сейчас конкурс во многие педвузы начинает расти, я очень надеюсь, что в школу пойдет молодежь нормального уровня. А вот с этими - "мы самые бедные, несчастные, обижаемые" - и разговаривать не о чем.
Мы с Вами в меньшинстве. Хотя вот я в педагогике всю жизнь, и вся семья моя, в нескольких поколениях (от моих дедушек-бабушек до моих детей). Про смену парадигм есть смысл разговаривать. Про договорное регулирование отношений - ну, тоже можно. Методики, подходы есть смысл обсудить. Но часто ли коллеги разговаривают об этом?
На самом деле в школе самая большая проблема - не дети, не родители, а учителя, с узким кругозором (ибо как раньше, так и сейчас в пед идут 1% - по призванию, а 99% - больше никуда не поступили), с кучей комплексов (ибо не может не быть комплексов у человека, поступающего по принципу "куда взяли", с кучей претензий, продиктованных завистью и незнанием специфики других профессий. Сейчас конкурс во многие педвузы начинает расти, я очень надеюсь, что в школу пойдет молодежь нормального уровня. А вот с этими - "мы самые бедные, несчастные, обижаемые" - и разговаривать не о чем.