Прочитала закрытую тему , где одна форумчанка спрашивала , как быть с неадекватной матерью , которая накричала на ее дочь ...Один из советов был : пойти к психологу , завести дело , подать в суд ...И как вы думаете чем дело закончится? Автор истреплет себе кучу нервов ( и ребенку своему тоже) , а виноват в итоге окажется знаете кто , учитель: не довоспитал и т.д . и т. п. , ему , как минимум хорошенько потерпят нервы .
Я сама работаю в начальной школе и сплошь и рядом такие ситуации : мальчик толкнул девочку , та толкнула его в ответ .Все :пошла разборка : мама мальчика обвиняет маму девочки , так как та толкнула его чуть сильнее . Или наоборот . А еще бывает , кто случайно уронит чужой учебник или тетрадь с парты , или сядет на чужой стул и на пол упадет кофта или пиджак ....И начинается ругань с привлечением учителя , а еще можно завуча до кучи в разборку позвать ...Госсподи , люди ! Как же мы раньше жили ? Почему наши родители не бежали в школу , когда мы падали , когда получали замечания в дневник. Мы не звонили им подвывая по телефону ,каждую перемену : Вася взял мою ручку и не отдает, накажи Васю, а Марвианна поставила мне 3 , а я хотел 4 , скажи ей, я хотела взять себе Петину машинку, а он не дает , а я ее все равно взял , когда он отвернулся , он хотел забрать , а я толкнул его и убежал , мам скажи , что б он за мной не бегал ...И нынешняя мама действительно бежит в школу: дитятко -плачет!-Сейчас я с этой учительницей поговорю: куда она смотрит , за что деньги получает, не нравится пусть другую работу ищет !!!
Я слышала где-то такую фразу , что педагов в школе сейчас чуть ли не к проституткам приравнивают : вы деньги получили -получили , а теперь извольте понравится , что хотите делайте , а клиент должен быть доволен . Как же это противно .
Знаете , вот сейчас сижу и думаю , а может и правда уйти . Ну и фиг с ним , что я проработала в этой школе 10 ...Вот только куда ? Надо еще подумать ?А кто останется с детьми в школе , не моя забота .
Абсолютно согласна. Возможно, мы просто по-разному это отношение называем.
Не знаю. Мне кажется, они как раз за такое к себе отношение, которое Вы назвали вежливостью.
Тут еще понимаете какая штука: как ребенок будет относиться к предмету, насколько внимательно будет слушать на уроке, насколько будет доверять суждениям педагога, если, по словам папы, «раз он (педагог) такой умный, то почему такой бедный», а по словам мамы, «в педвузы одни неудачники идут»?
Возможно я не права, но у меня возникло чувство, что учителя (впрочем, как и медики) болезненно переживают, в первую очередь, то, что происходит разрушение ореола избранности и неприкосновенности, присущего данным профессиям на протяжении длительного времени.
А что касается мнения родителей, то чесать всех под одну гребенку, может быть, и неправильно, но ситуация с кадрами в школах действительно плачевная. И если учитель русского языка и литературы пишет с ошибками и не может найти контакт с классом, то за что ее нужно уважать как преподавателя?
Возможно я не права, но у меня возникло чувство, что учителя (впрочем, как и медики) болезненно переживают, в первую очередь, то, что происходит разрушение ореола избранности и неприкосновенности, присущего данным профессиям на протяжении длительного времени.
А что касается мнения родителей, то чесать всех под одну гребенку, может быть, и неправильно, но ситуация с кадрами в школах действительно плачевная. И если учитель русского языка и литературы пишет с ошибками и не может найти контакт с классом, то за что ее нужно уважать как преподавателя?
Насчет неприкосновенности не знаю, честно, а избранность... Так ведь мы доверяем представителям этих профессий самое дорогое: жизнь и здоровье (медики), наших детей (педагоги). Да, есть множество других областей, где уровень ответственности так же высок, но всё же.
Можно не уважать (я и писала по нечто, что может подорвать доверие), но тогда не стоит получать у него образование. Что касается ситуации в школе, возможно, это следствие падения престижа профессии («разрушение ореола»)?
Насчет неприкосновенности не знаю, честно, а избранность... Так ведь мы доверяем представителям этих профессий самое дорогое: жизнь и здоровье (медики), наших детей (педагоги). Да, есть множество других областей, где уровень ответственности так же высок, но всё же.
Можно не уважать (я и писала по нечто, что может подорвать доверие), но тогда не стоит получать у него образование. Что касается ситуации в школе, возможно, это следствие падения престижа профессии («разрушение ореола»)?
Я бы сказала, что не только не стоит получать у такого учителя образования, но и ему вообще, строго говоря, в школе не место.
Как по мне, престиж профессии и этот ореол весьма слабо связаны. Например, за теми же экономистами "непогрешимости по умолчанию" не существует, хотя профессия эта считается более престижной (как минимум, среди абитуриентов). Впрочем, я не считаю это недостатком: как по мне, уважение не должно выдаваться в комплекте с коркой о ВПО, его надо заслужить.
То есть некое субъективное ощущение. Для меня наличие знаний и стремление их передать — одно из достоинств личности, которые я признаю. При этом человек может и не быть педагогом по должности.
Работа учителя - это, в подавляющем большинстве случаев, не благородное просветительство, а просто работа. Как любая другая. Среднестатистический учитель русского языка не напишет профильный ЕГЭ по математике или по английскому на нормальном уровне. А многие дети могут и то, и другое. Так кто в этой ситуации достоин уважения за наличие знаний? А кто должен это уважение заслужить?
Работа учителя - это, в подавляющем большинстве случаев, не благородное просветительство, а просто работа. Как любая другая. Среднестатистический учитель русского языка не напишет профильный ЕГЭ по математике или по английскому на нормальном уровне. А многие дети могут и то, и другое. Так кто в этой ситуации достоин уважения за наличие знаний? А кто должен это уважение заслужить?
А я это и не равняю. С чего Вы решили? Если Вы имеете в виду, что всех педагогов можно охарактеризовать второй половиной Вашей цитаты, то не стоит у них учиться. Возможностей сейчас довольно много: экстернат, семейное обучение, дистанционное образование.
Именно за наличие знаний? Все, кто их имеет, так или иначе приложив усилия к получению. И использует их в учебе или профессиональной деятельности. Что не так? Зачем противопоставлять детей и педагогов?
И повторюсь: если не уважаешь человека, как у него можно чему-то научиться?
А я это и не равняю. С чего Вы решили? Если Вы имеете в виду, что всех педагогов можно охарактеризовать второй половиной Вашей цитаты, то не стоит у них учиться. Возможностей сейчас довольно много: экстернат, семейное обучение, дистанционное образование.
Именно за наличие знаний? Все, кто их имеет, так или иначе приложив усилия к получению. И использует их в учебе или профессиональной деятельности. Что не так? Зачем противопоставлять детей и педагогов?
И повторюсь: если не уважаешь человека, как у него можно чему-то научиться?
Так что работа учителя/преподавателя очень трудная, и безумно несправеливо, что её так низко ценят, как морально, так и финансово.
поэтому никуда и не уйдете
При правильно организованном учебном процессе, когда все придерживаться правил все стороны остаются довольны. С хороших учителей и воспитателей родители готовы пылинки сдувать.
При правильно организованном учебном процессе, когда все придерживаться правил все стороны остаются довольны. С хороших учителей и воспитателей родители готовы пылинки сдувать.
При правильно организованном учебном процессе, когда все придерживаться правил все стороны остаются довольны. С хороших учителей и воспитателей родители готовы пылинки сдувать.