Прочитала закрытую тему , где одна форумчанка спрашивала , как быть с неадекватной матерью , которая накричала на ее дочь ...Один из советов был : пойти к психологу , завести дело , подать в суд ...И как вы думаете чем дело закончится? Автор истреплет себе кучу нервов ( и ребенку своему тоже) , а виноват в итоге окажется знаете кто , учитель: не довоспитал и т.д . и т. п. , ему , как минимум хорошенько потерпят нервы .
Я сама работаю в начальной школе и сплошь и рядом такие ситуации : мальчик толкнул девочку , та толкнула его в ответ .Все :пошла разборка : мама мальчика обвиняет маму девочки , так как та толкнула его чуть сильнее . Или наоборот . А еще бывает , кто случайно уронит чужой учебник или тетрадь с парты , или сядет на чужой стул и на пол упадет кофта или пиджак ....И начинается ругань с привлечением учителя , а еще можно завуча до кучи в разборку позвать ...Госсподи , люди ! Как же мы раньше жили ? Почему наши родители не бежали в школу , когда мы падали , когда получали замечания в дневник. Мы не звонили им подвывая по телефону ,каждую перемену : Вася взял мою ручку и не отдает, накажи Васю, а Марвианна поставила мне 3 , а я хотел 4 , скажи ей, я хотела взять себе Петину машинку, а он не дает , а я ее все равно взял , когда он отвернулся , он хотел забрать , а я толкнул его и убежал , мам скажи , что б он за мной не бегал ...И нынешняя мама действительно бежит в школу: дитятко -плачет!-Сейчас я с этой учительницей поговорю: куда она смотрит , за что деньги получает, не нравится пусть другую работу ищет !!!
Я слышала где-то такую фразу , что педагов в школе сейчас чуть ли не к проституткам приравнивают : вы деньги получили -получили , а теперь извольте понравится , что хотите делайте , а клиент должен быть доволен . Как же это противно .
Знаете , вот сейчас сижу и думаю , а может и правда уйти . Ну и фиг с ним , что я проработала в этой школе 10 ...Вот только куда ? Надо еще подумать ?А кто останется с детьми в школе , не моя забота .
Я прекрасно могу сидеть дома и не работать , очень прошу не кидать тапки , это не хвастовство , мы прошли с мужем через нищету , когда ели тюрю и ходили пешком несколько остановок , что бы съэкономить хоть на проезде , однако сейчас , я реально могу сидеть дома . Причем это постоянный ответ мужа , когда я порой рассказываю ему о происходящем : "Увольняйся !Сиди дома!"
Но я люблю свою работу , было время я уходила в другую отрасль , но все равно вернулась в школу .
Видимо поэтому я сейчас терзаюсь . А еще мне страшно - ведь дети этих родителей вырастут и...
Но ведь происходит это еще и с подачи государства , именно оно низвело учителей и медиков до такого уровня .
Вот поэтому я и говорю, что вменяемый договор, а не филькина грамота, могли бы спасти отца русской демократии. Не претендую на истину в последней инстанции, но что греха таить, раньше учителя на деточках отрывались, теперь эти деточки выросли и начинают отрываться на учителях, желая блага своим детям...
Вот поэтому я и говорю, что вменяемый договор, а не филькина грамота, могли бы спасти отца русской демократии. Не претендую на истину в последней инстанции, но что греха таить, раньше учителя на деточках отрывались, теперь эти деточки выросли и начинают отрываться на учителях, желая блага своим детям...
как раз в договоре и прописываются прежде всего права и обязанности сторон, и если нет каких либо условий, не прописанных в действующем законодательстве страны, то договор может вообще не заключаться и составляется СЧЁТ на оказание услуг и другие сопутствующие документы
Как раз Договоры и являются первичным правовыми документами
Я прекрасно могу сидеть дома и не работать , очень прошу не кидать тапки , это не хвастовство , мы прошли с мужем через нищету , когда ели тюрю и ходили пешком несколько остановок , что бы съэкономить хоть на проезде , однако сейчас , я реально могу сидеть дома . Причем это постоянный ответ мужа , когда я порой рассказываю ему о происходящем : "Увольняйся !Сиди дома!"
Но я люблю свою работу , было время я уходила в другую отрасль , но все равно вернулась в школу .
Видимо поэтому я сейчас терзаюсь . А еще мне страшно - ведь дети этих родителей вырастут и...
Но ведь происходит это еще и с подачи государства , именно оно низвело учителей и медиков до такого уровня .
Я прекрасно могу сидеть дома и не работать , очень прошу не кидать тапки , это не хвастовство , мы прошли с мужем через нищету , когда ели тюрю и ходили пешком несколько остановок , что бы съэкономить хоть на проезде , однако сейчас , я реально могу сидеть дома . Причем это постоянный ответ мужа , когда я порой рассказываю ему о происходящем : "Увольняйся !Сиди дома!"
Но я люблю свою работу , было время я уходила в другую отрасль , но все равно вернулась в школу .
Видимо поэтому я сейчас терзаюсь . А еще мне страшно - ведь дети этих родителей вырастут и...
Но ведь происходит это еще и с подачи государства , именно оно низвело учителей и медиков до такого уровня .
То есть некое субъективное ощущение. Для меня наличие знаний и стремление их передать — одно из достоинств личности, которые я признаю. При этом человек может и не быть педагогом по должности.
То есть некое субъективное ощущение. Для меня наличие знаний и стремление их передать — одно из достоинств личности, которые я признаю. При этом человек может и не быть педагогом по должности.
Есть немного.
Но мы ведь говорили о «по умолчанию». Я доверяю ребенка школьным педагогам, значит, я предполагаю у них наличие знаний и стремление их передать и другие достоинства, но не исключаю наличия недостатков (всё же живые люди). Если нет, как мы с ребенком сможем доверять тому, что преподают. Пока конкретный педагог не совершит чего-то, что подорвет мое доверие, я его уважаю, да.
Есть немного.
Но мы ведь говорили о «по умолчанию». Я доверяю ребенка школьным педагогам, значит, я предполагаю у них наличие знаний и стремление их передать и другие достоинства, но не исключаю наличия недостатков (всё же живые люди). Если нет, как мы с ребенком сможем доверять тому, что преподают. Пока конкретный педагог не совершит чего-то, что подорвет мое доверие, я его уважаю, да.
Впрочем, как бы то ни было, вышеописанного отношения заслуживает абсолютно любой человек. А учителя по неизвестным мне причинам требуют для себя особых преференций.
Впрочем, как бы то ни было, вышеописанного отношения заслуживает абсолютно любой человек. А учителя по неизвестным мне причинам требуют для себя особых преференций.
Абсолютно согласна. Возможно, мы просто по-разному это отношение называем.
Не знаю. Мне кажется, они как раз за такое к себе отношение, которое Вы назвали вежливостью.
Тут еще понимаете какая штука: как ребенок будет относиться к предмету, насколько внимательно будет слушать на уроке, насколько будет доверять суждениям педагога, если, по словам папы, «раз он (педагог) такой умный, то почему такой бедный», а по словам мамы, «в педвузы одни неудачники идут»?