Прочитала закрытую тему , где одна форумчанка спрашивала , как быть с неадекватной матерью , которая накричала на ее дочь ...Один из советов был : пойти к психологу , завести дело , подать в суд ...И как вы думаете чем дело закончится? Автор истреплет себе кучу нервов ( и ребенку своему тоже) , а виноват в итоге окажется знаете кто , учитель: не довоспитал и т.д . и т. п. , ему , как минимум хорошенько потерпят нервы .
Я сама работаю в начальной школе и сплошь и рядом такие ситуации : мальчик толкнул девочку , та толкнула его в ответ .Все :пошла разборка : мама мальчика обвиняет маму девочки , так как та толкнула его чуть сильнее . Или наоборот . А еще бывает , кто случайно уронит чужой учебник или тетрадь с парты , или сядет на чужой стул и на пол упадет кофта или пиджак ....И начинается ругань с привлечением учителя , а еще можно завуча до кучи в разборку позвать ...Госсподи , люди ! Как же мы раньше жили ? Почему наши родители не бежали в школу , когда мы падали , когда получали замечания в дневник. Мы не звонили им подвывая по телефону ,каждую перемену : Вася взял мою ручку и не отдает, накажи Васю, а Марвианна поставила мне 3 , а я хотел 4 , скажи ей, я хотела взять себе Петину машинку, а он не дает , а я ее все равно взял , когда он отвернулся , он хотел забрать , а я толкнул его и убежал , мам скажи , что б он за мной не бегал ...И нынешняя мама действительно бежит в школу: дитятко -плачет!-Сейчас я с этой учительницей поговорю: куда она смотрит , за что деньги получает, не нравится пусть другую работу ищет !!!
Я слышала где-то такую фразу , что педагов в школе сейчас чуть ли не к проституткам приравнивают : вы деньги получили -получили , а теперь извольте понравится , что хотите делайте , а клиент должен быть доволен . Как же это противно .
Знаете , вот сейчас сижу и думаю , а может и правда уйти . Ну и фиг с ним , что я проработала в этой школе 10 ...Вот только куда ? Надо еще подумать ?А кто останется с детьми в школе , не моя забота .
Никто учителей к проституткам не приравнивает, чушь какая.
Моя мама работает в школе, сама я работала в школе. И вот прям неадекватов не было. Дочь в школе, мы по очереди ходим только на собрания, когда нам бегать в школу, оба работаем. Сын в саду - аналогично.
Оценки есть в эл дневнике.
Но сейчас многое изменилось.
Я помню, как в моей школе учителтнийа называла нас свиньями и вымогала деньги на подарки. Ей потом это бумерангом вернулось (хоть я и не верю в бумеранг, но так и было). Но это исключение. До 10 класса у меня были отличные учителя, ятдо сих пор их помню и люблю.
И в лбой работе есть сложности.
если уж на то пошло, так тогда уже все "проституты" - все мы работаем, т.е. оказываем определённую услугу, и получаем за это ЗП - мы все должны понравиться (о боже) и работодателю и клиенту, и даже те, кто работает сам на себя, а не по найму
если уж на то пошло, так тогда уже все "проституты" - все мы работаем, т.е. оказываем определённую услугу, и получаем за это ЗП - мы все должны понравиться (о боже) и работодателю и клиенту, и даже те, кто работает сам на себя, а не по найму
Конечно, в любой работе есть сложности.
Когда учитель начинает себя приравнивать к жрице любви, это совсем печально, видимо старая гвардия ушла уже из педвузов. Вы же инженер души человеческой, порой обладающей влиянием больше, чем родители.
По поводу той мамы, не очень нормально когда взрослая женщина кричит на ребенка и угрожает ему, поэтому такие и советы.
Дети - это отражение. Их тоже не учат тому, чем не владеют сами. Сейчас в первых классах типичная картина по всей выборке% дети приходят с развитыми когнитивными компетенциями (читать, писать, считать умеют), а вот жить среди людей - вот тут беда, социально-коммуникативные навыки порой в самом зачаточном состоянии, ребенок не умеет общаться с детьми и взрослыми, выстраивать иерархии отношений, агрессивны по любому, даже незначительному поводу.. а потому что слов нужных не знают, себя не понимают, не понимают разницы в эмоциях, везде ждут подвох, что их норовят обидеть, но уже научены: если что не по тебе - сразу в глаз!
Форум - тоже отражение: конфликты со свекровями и матерями, бои в "песочницах", магазинные баталии на кассах, ну и в конце концов соседские войны за место на парковке - это все из той же оперы. Да и причина одна: люди не умеют управлять своими эмоциями, распознавать их, не владеют навыками самоанализа.
На все один совет: дай сдачи, ответь хамством (типичная цитата форума "ух, я бы ей ответила", "да я бы ее растерзала"... вот он неразборчивый эмоциональный отклик.. и главное - на что? зачастую на мелочь, на искусственно созданную ситуацию, в которой надо просто вести себя по-человечески, понять друг друга и договориться.
Этому учат где? В первую очередь, этому учат родители, у кого эти компетенции сформированы, кто умеет "влавствовать собой", учат общаться, разговаривать, договариваться, собственным примером и отношением к жизни. А много ли таких? Если хамство, агрессия - вербальная то уже почти повсеместно - стали чуть ли нормой взаимоотношений.
Дети - это отражение. Их тоже не учат тому, чем не владеют сами. Сейчас в первых классах типичная картина по всей выборке% дети приходят с развитыми когнитивными компетенциями (читать, писать, считать умеют), а вот жить среди людей - вот тут беда, социально-коммуникативные навыки порой в самом зачаточном состоянии, ребенок не умеет общаться с детьми и взрослыми, выстраивать иерархии отношений, агрессивны по любому, даже незначительному поводу.. а потому что слов нужных не знают, себя не понимают, не понимают разницы в эмоциях, везде ждут подвох, что их норовят обидеть, но уже научены: если что не по тебе - сразу в глаз!
Форум - тоже отражение: конфликты со свекровями и матерями, бои в "песочницах", магазинные баталии на кассах, ну и в конце концов соседские войны за место на парковке - это все из той же оперы. Да и причина одна: люди не умеют управлять своими эмоциями, распознавать их, не владеют навыками самоанализа.
На все один совет: дай сдачи, ответь хамством (типичная цитата форума "ух, я бы ей ответила", "да я бы ее растерзала"... вот он неразборчивый эмоциональный отклик.. и главное - на что? зачастую на мелочь, на искусственно созданную ситуацию, в которой надо просто вести себя по-человечески, понять друг друга и договориться.
Этому учат где? В первую очередь, этому учат родители, у кого эти компетенции сформированы, кто умеет "влавствовать собой", учат общаться, разговаривать, договариваться, собственным примером и отношением к жизни. А много ли таких? Если хамство, агрессия - вербальная то уже почти повсеместно - стали чуть ли нормой взаимоотношений.
Дети изменились. На современного ребенка не очень-то нарычишь и обзовешься (как учителя в моем детстве и в детстве старших детей себе позволяли). А среди учителей еще остались те, старой закалки, которые считают, что унижение - это метод воспитания. И раз им не позволено унижать-оскорблять, давить, значит, и воспитывать они не могут. А есть педагоги, в большинстве своем молодые, которые хорошо умеют ладить с детьми. Они уже принадлежат к другому поколению и используют в работе совсем другие методы. Есть такие, нормальные, и среди старого поколения, конечно. Как среди нового поколения есть консерваторы, способные только давить. Но в основном, все-таки, наблюдается резкий конфликт поколений и смена парадигм, на мой взгляд. И вот тут кто любит свою профессию, тот понимает изменения и вписывается в контекст. А те, кто просто так туда пришел, конечно, не выдерживают.
С топиком и Автором категорически не согласна.
Дети изменились. На современного ребенка не очень-то нарычишь и обзовешься (как учителя в моем детстве и в детстве старших детей себе позволяли). А среди учителей еще остались те, старой закалки, которые считают, что унижение - это метод воспитания. И раз им не позволено унижать-оскорблять, давить, значит, и воспитывать они не могут. А есть педагоги, в большинстве своем молодые, которые хорошо умеют ладить с детьми. Они уже принадлежат к другому поколению и используют в работе совсем другие методы. Есть такие, нормальные, и среди старого поколения, конечно. Как среди нового поколения есть консерваторы, способные только давить. Но в основном, все-таки, наблюдается резкий конфликт поколений и смена парадигм, на мой взгляд. И вот тут кто любит свою профессию, тот понимает изменения и вписывается в контекст. А те, кто просто так туда пришел, конечно, не выдерживают.
С топиком и Автором категорически не согласна.
Дада))) Это как раз таки не те, кто любят профессию, а просто приспособленцы, которым ловить больше в этой жизни нечего и они готовы прогибаться под всякий бред. Среди молодых педагогов можно по пальцам пересчитать тех, кто знает как УЧИТЬ. Ладить с детьми и научить их чему-то - не тождественные навыки.
Дети изменились. На современного ребенка не очень-то нарычишь и обзовешься (как учителя в моем детстве и в детстве старших детей себе позволяли). А среди учителей еще остались те, старой закалки, которые считают, что унижение - это метод воспитания. И раз им не позволено унижать-оскорблять, давить, значит, и воспитывать они не могут. А есть педагоги, в большинстве своем молодые, которые хорошо умеют ладить с детьми. Они уже принадлежат к другому поколению и используют в работе совсем другие методы. Есть такие, нормальные, и среди старого поколения, конечно. Как среди нового поколения есть консерваторы, способные только давить. Но в основном, все-таки, наблюдается резкий конфликт поколений и смена парадигм, на мой взгляд. И вот тут кто любит свою профессию, тот понимает изменения и вписывается в контекст. А те, кто просто так туда пришел, конечно, не выдерживают.
С топиком и Автором категорически не согласна.
Потому что, и среди учителей старой закалки не было давлеющего желания унизить (а уж как может унизить современная учительская поросль...!!!), но и дети порой приходят в школу, усвоившие истину, что "яжеребенокнаменяукричатьнельзя" и требующие особого отношения к себе, не умеющие строить отношения ладно не со взрослыми, со сверстниками. Да и родители, причем позволяющие себе ("мнеможноямама" разговаривать с детьми повышенным тоном и унижать их (где парадигмы, многие ли мамы эти парадигмы хотя бы осознали?) стойко требуют, чтобы это делали все окружащие, дабы не нервировать дитя. С которым они уже годам к 10 перестают справляться сами (оставляя за собой право на манипуляцию).
Так что, проблема эта системно-общественная и глубокая.
Дети - это отражение. Их тоже не учат тому, чем не владеют сами. Сейчас в первых классах типичная картина по всей выборке% дети приходят с развитыми когнитивными компетенциями (читать, писать, считать умеют), а вот жить среди людей - вот тут беда, социально-коммуникативные навыки порой в самом зачаточном состоянии, ребенок не умеет общаться с детьми и взрослыми, выстраивать иерархии отношений, агрессивны по любому, даже незначительному поводу.. а потому что слов нужных не знают, себя не понимают, не понимают разницы в эмоциях, везде ждут подвох, что их норовят обидеть, но уже научены: если что не по тебе - сразу в глаз!
Форум - тоже отражение: конфликты со свекровями и матерями, бои в "песочницах", магазинные баталии на кассах, ну и в конце концов соседские войны за место на парковке - это все из той же оперы. Да и причина одна: люди не умеют управлять своими эмоциями, распознавать их, не владеют навыками самоанализа.
На все один совет: дай сдачи, ответь хамством (типичная цитата форума "ух, я бы ей ответила", "да я бы ее растерзала"... вот он неразборчивый эмоциональный отклик.. и главное - на что? зачастую на мелочь, на искусственно созданную ситуацию, в которой надо просто вести себя по-человечески, понять друг друга и договориться.
Этому учат где? В первую очередь, этому учат родители, у кого эти компетенции сформированы, кто умеет "влавствовать собой", учат общаться, разговаривать, договариваться, собственным примером и отношением к жизни. А много ли таких? Если хамство, агрессия - вербальная то уже почти повсеместно - стали чуть ли нормой взаимоотношений.
- посмотрите на своих детей. Они помирились и забыли об этом.
родители. - НЕТ! Мы не забудем не простим!!
Кого они собираются не прощать мне не понятно.
Разочарование. К сожалению, все чаще встречаются учителя не по призванию, а лишь бы "день простоять, ночь продержаться". Еще печальнее, что такие становятся завучами, директорами и далее по карьерной лестнице.
Разочарование. К сожалению, все чаще встречаются учителя не по призванию, а лишь бы "день простоять, ночь продержаться". Еще печальнее, что такие становятся завучами, директорами и далее по карьерной лестнице.
И мне страшно думать, кто нынче работает в школе, учитывая тот факт, что даже на популярных специальностях бездарей выпускают более чем достаточно, а педагогику в большинстве своем вообще выбирают по остаточному принципу (за исключением отдельных энтузиастов). И кто потом доходит до учебного учреждения?
И мне страшно думать, кто нынче работает в школе, учитывая тот факт, что даже на популярных специальностях бездарей выпускают более чем достаточно, а педагогику в большинстве своем вообще выбирают по остаточному принципу (за исключением отдельных энтузиастов). И кто потом доходит до учебного учреждения?
Родители действительно очень разные попадаются . Тут как повезёт ...
Я прекрасно могу сидеть дома и не работать , очень прошу не кидать тапки , это не хвастовство , мы прошли с мужем через нищету , когда ели тюрю и ходили пешком несколько остановок , что бы съэкономить хоть на проезде , однако сейчас , я реально могу сидеть дома . Причем это постоянный ответ мужа , когда я порой рассказываю ему о происходящем : "Увольняйся !Сиди дома!"
Но я люблю свою работу , было время я уходила в другую отрасль , но все равно вернулась в школу .
Видимо поэтому я сейчас терзаюсь . А еще мне страшно - ведь дети этих родителей вырастут и...
Но ведь происходит это еще и с подачи государства , именно оно низвело учителей и медиков до такого уровня .