Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Учителя и двойки .

Юлия Данилова
Вот у меня вопрос к действующим учителям . Помню ,когда мы учились в школе , учителей " ругали" за наши двойки . И всех двоешников  буквально тянули "за уши"
А сейчас ,если в классе половина детей получает на ГИА - два , то учитель как то  "отвечает " за это ?  
PS  Ситуация гипотетическая !
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
469
14567891019
Ольга Дьякова, 4 ребенкаВ ответ на Соворонок
Соворонок
Что бы был эффект, нужно заниматься 3 раза в день, каждый день. А логопед в обычном саду может с каждым не чаще 2 раз в неделю заниматься. Поэтому основная нагрузка все равно на родителях.
История переписки5
Три раза в день заниматься с ребёнком работающим родителям - это из разряда утопий. Пусть даже соглашусь, что основная нагрузка на родителях, вопрос в силе - зачем логопед, который не несёт даже минимальной нагрузки, ограничиваясь ссылками на методики?
СоворонокВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Три раза в день заниматься с ребёнком работающим родителям - это из разряда утопий. Пусть даже соглашусь, что основная нагрузка на родителях, вопрос в силе - зачем логопед, который не несёт даже минимальной нагрузки, ограничиваясь ссылками на методики?
История переписки6
Ну, во-первых, логопед проводи диагностику, ищет проблему, подбирает задания и, если требуется, отправляет к неврологу. И повторюсь - 2 раза в неделю, как положено по расписанию, логопед наверняка занимается.
Маришка, 2 ребенкаВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Три раза в день заниматься с ребёнком работающим родителям - это из разряда утопий. Пусть даже соглашусь, что основная нагрузка на родителях, вопрос в силе - зачем логопед, который не несёт даже минимальной нагрузки, ограничиваясь ссылками на методики?
История переписки6
Если будете заниматься раз в день, но каждый день, поверьте - результат будет. В саду у логопеда с каждым ребенком занятия 2 раза в неделю по 10-15 минут - естественно результата не будет, нужно заниматься гораздо чаще. Нам логопед ссылки не кидает, а просто распечатки с заданиями вклеивает в тетрадь, по сути тоже самое. Это нормально для сада, логопед один, а детей много. Не хотите заниматься - к платному логопеду тогда.
И да, я работающий родитель, но успеваю ежедневно 20-30 минут с ребенком позаниматься, у нас помимо проговаривания звуков к каждому занятию стишки наизусть надо учить - сначала тяжело и непонятно было нафиг это все и где взять время, теперь вижу результат - отлично тренирует память, в школе пригодится точно.
Ольга Дьякова, 4 ребенкаВ ответ на Маришка
Маришка
Если будете заниматься раз в день, но каждый день, поверьте - результат будет. В саду у логопеда с каждым ребенком занятия 2 раза в неделю по 10-15 минут - естественно результата не будет, нужно заниматься гораздо чаще. Нам логопед ссылки не кидает, а просто распечатки с заданиями вклеивает в тетрадь, по сути тоже самое. Это нормально для сада, логопед один, а детей много. Не хотите заниматься - к платному логопеду тогда.
И да, я работающий родитель, но успеваю ежедневно 20-30 минут с ребенком позаниматься, у нас помимо проговаривания звуков к каждому занятию стишки наизусть надо учить - сначала тяжело и непонятно было нафиг это все и где взять время, теперь вижу результат - отлично тренирует память, в школе пригодится точно.
История переписки7
Вот к платному и вожу, потому что он реально помогает. А бесплатный в саду для "галочки" числится и зарплату получает.
Маришка, 2 ребенкаВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Вот к платному и вожу, потому что он реально помогает. А бесплатный в саду для "галочки" числится и зарплату получает.
История переписки8
А нам бесплатный отлично помог, но мы и занимались и продолжаем заниматься сами. Со старшей было тоже самое, прекрасно справились с садиковским логопедом при регулярных занятиях дома. Есть у нас в саду дети, которые занимаются дополнительно, но там совсем серьезные проблемы.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Вот к платному и вожу, потому что он реально помогает. А бесплатный в саду для "галочки" числится и зарплату получает.
История переписки8
А я вот с вами соглашусь. Платный массаж профессиональной медсестрой ни по времени, ни по качеству не сравнятся с поглаживаниями в поликлинике.
Наталья Чистякова, 2 ребенкаВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
Три раза в день заниматься с ребёнком работающим родителям - это из разряда утопий. Пусть даже соглашусь, что основная нагрузка на родителях, вопрос в силе - зачем логопед, который не несёт даже минимальной нагрузки, ограничиваясь ссылками на методики?
История переписки6
дома надо заниматься обязательно! утром 5-10 минут, пока вы голову феном сушите, ребенок проговаривает слова по картинкам, например. Вечером тоже 15 минут позаниматься. Это быстро входит в привычку и дает огромный результат!
Елена ПатоваВ ответ на Ольга Дьякова
Ольга Дьякова
У моей дочери тоже логопедическая группа. Логопед скинула на почту пособие, чтобы родители скачали и по нему самостоятельно занимались. Вопрос: нафига логопед - пособие переслать? Я сама в состоянии его в интернете найти.
История переписки4
У нас тетради есть, в которые логопед пишет индивидуальное задание каждому ребенку и еще разные готовые тетради, где нужно задания выполнять. А индивидуальные занятия с логопедом у нас два раза в неделю и каждый день в группе дети занимаются.
!!!Все равно зеленый камушек!!!, 2 ребенкаВ ответ на Елена Патова
Елена Патова
У дочери логопедическая группа в саду, логопед задает задания на дом в специальной тетрадке, так половина родителей даже не забирают эти тетрадки домой, ничего не делают, им это не надо. Я думаю в школе будет тоже самое.
История переписки3
Вот та же самая фигня в саду была - а на собрании одна даже возмущаться начала: мне некогда! Что вы мне эти тетрадки толкаете???
П.С. задание давалось раз в неделю на выходные, чтобы не сильно загружать родителей в будни.
Елена ПатоваВ ответ на !!!Все равно зеленый камушек!!!
!!!Все равно зеленый камушек!!!
Вот та же самая фигня в саду была - а на собрании одна даже возмущаться начала: мне некогда! Что вы мне эти тетрадки толкаете???
П.С. задание давалось раз в неделю на выходные, чтобы не сильно загружать родителей в будни.
История переписки4
У нас два раза в неделю задают, но в выходные объем побольше. А потом в школу дети пойдут, там каждый день уроки делать надо и в начальной школе проверять и помогать все равно придется, не скажешь "мне некогда."
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Елена Патова
Елена Патова
У нас два раза в неделю задают, но в выходные объем побольше. А потом в школу дети пойдут, там каждый день уроки делать надо и в начальной школе проверять и помогать все равно придется, не скажешь "мне некогда."
История переписки5
Помогать? Зачем? Задание дается ребенку, а не родителю.
Контроль, проверка - да, а помощь считаю лишней.
Елена ПатоваВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Помогать? Зачем? Задание дается ребенку, а не родителю.
Контроль, проверка - да, а помощь считаю лишней.
История переписки6
А вы много детей вырастили и выучили? У меня старшая дочь очень ответственная, но в начальной школе приходилось некоторые моменты объяснять, хотя училась она отлично. А контроль конечно нужен, ну вот проверили вы домашнее задание, а там не все прекрасно, надо сесть с ребенком и разобраться в теме, на это тоже время нужно. Если научить ребенка в начальной школе работать, дальше легче будет.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Елена Патова
Елена Патова
А вы много детей вырастили и выучили? У меня старшая дочь очень ответственная, но в начальной школе приходилось некоторые моменты объяснять, хотя училась она отлично. А контроль конечно нужен, ну вот проверили вы домашнее задание, а там не все прекрасно, надо сесть с ребенком и разобраться в теме, на это тоже время нужно. Если научить ребенка в начальной школе работать, дальше легче будет.
История переписки7
Я - нет. А вот моя мама двоих - меня и брата. И вместе с нами она никогда уроки не делала, только проверяла. Обьясняла только в том случае, если ребенок проболел и не был в школе. И я буду делать так же.
Елена ПатоваВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Я - нет. А вот моя мама двоих - меня и брата. И вместе с нами она никогда уроки не делала, только проверяла. Обьясняла только в том случае, если ребенок проболел и не был в школе. И я буду делать так же.
История переписки8
Я буду очень рада если все так и будет. Мама тоже со мной и братом уроки не делала, но сейчас немного другая программа. Дочь занимается в логопедической группе, есть у них тетрадь с упражнениями для детей 5+, так над некоторыми заданиями мы с мужем зависаем, другие мамы спрашивают по ватсапу как это делать. Вот так составлены некоторые пособия.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Елена Патова
Елена Патова
Я буду очень рада если все так и будет. Мама тоже со мной и братом уроки не делала, но сейчас немного другая программа. Дочь занимается в логопедической группе, есть у них тетрадь с упражнениями для детей 5+, так над некоторыми заданиями мы с мужем зависаем, другие мамы спрашивают по ватсапу как это делать. Вот так составлены некоторые пособия.
История переписки9
Логопедические уроки - совсем другое. С моей точки зрения это ближе к медицине. ЛФК мама занималась вместе со мной, контролировала от и до.
Программа программой, я свое за учебниками уже отсидела и больше не хочу. Если дочь вдруг тянуть не будет (или задумает лениться) - значит, ее потенциально свободное время будет занято репетитором.
Елена ПатоваВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Логопедические уроки - совсем другое. С моей точки зрения это ближе к медицине. ЛФК мама занималась вместе со мной, контролировала от и до.
Программа программой, я свое за учебниками уже отсидела и больше не хочу. Если дочь вдруг тянуть не будет (или задумает лениться) - значит, ее потенциально свободное время будет занято репетитором.
История переписки10
Нет, тут не про медицину, тетрадь с заданиями на логику, письмо, счет. Я надеюсь, что мы без репетиторов обойдемся,в начальной школе точно. Я тоже мечтаю что младшая будет ответственной, как старшая, но пока это только мечты.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Елена Патова
Елена Патова
Нет, тут не про медицину, тетрадь с заданиями на логику, письмо, счет. Я надеюсь, что мы без репетиторов обойдемся,в начальной школе точно. Я тоже мечтаю что младшая будет ответственной, как старшая, но пока это только мечты.
История переписки11
Я так понимаю, что эти задания все равно в целях улучшения разговорных навыков? Не просто же так для общего развития вы с ребенком занимаетесь...
Ответственным ребенок может не быть изначально, но это можно скорректировать. Ввели правила: не сделал уроки: нет тебе прогулки, мультиков, вкусняшек. Прости, дочка, у всех свои обязанности.
Ещея поняла, что буду лояльно относиться к тому, что ребенку не нужно в жизни. Уже сейчас видно, что ребенок у меня технарь, и, если она не полюбит историю, трясти ее и требовать пятерки я точно не буду.
Елена ПатоваВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Я так понимаю, что эти задания все равно в целях улучшения разговорных навыков? Не просто же так для общего развития вы с ребенком занимаетесь...
Ответственным ребенок может не быть изначально, но это можно скорректировать. Ввели правила: не сделал уроки: нет тебе прогулки, мультиков, вкусняшек. Прости, дочка, у всех свои обязанности.
Ещея поняла, что буду лояльно относиться к тому, что ребенку не нужно в жизни. Уже сейчас видно, что ребенок у меня технарь, и, если она не полюбит историю, трясти ее и требовать пятерки я точно не буду.
История переписки12
Тетрадь для подготовки детей к школе, к логопедии отношения не имеет, но в логопедической группе обширная программа, в том числе и подготовка к школе хорошая. Ответственность стараемся прививать, и мультиков лишаем и других плюшек, но у ребенка под вопросом СДВГ, это уже другая история. У нас тоже технарь, наверное в папу, считает отлично с 4 лет, любит конструкторы разные, хотя и читать она тоже в 4 года научилась. Если ребенок технарь, посмотрите механический конструктор Marbulous, наша любит в него играть.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на Елена Патова
Елена Патова
Тетрадь для подготовки детей к школе, к логопедии отношения не имеет, но в логопедической группе обширная программа, в том числе и подготовка к школе хорошая. Ответственность стараемся прививать, и мультиков лишаем и других плюшек, но у ребенка под вопросом СДВГ, это уже другая история. У нас тоже технарь, наверное в папу, считает отлично с 4 лет, любит конструкторы разные, хотя и читать она тоже в 4 года научилась. Если ребенок технарь, посмотрите механический конструктор Marbulous, наша любит в него играть.
История переписки13
Моей пока 4 года, и специально готовить в школу я ее не планирую. Цифры и буквы она знает причем практически без моего участия, считать умеет, в том числе и простейшие операции + и - в пределах 10. Читать не умеет - но и не беда, я научилась только в 6 лет.
Конструктор у нас лего с 1,5 лет))) до сих пор любимая игра. Механический тоже посмотрю - наверняка ей понравится!
Елена ПатоваВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Моей пока 4 года, и специально готовить в школу я ее не планирую. Цифры и буквы она знает причем практически без моего участия, считать умеет, в том числе и простейшие операции + и - в пределах 10. Читать не умеет - но и не беда, я научилась только в 6 лет.
Конструктор у нас лего с 1,5 лет))) до сих пор любимая игра. Механический тоже посмотрю - наверняка ей понравится!
История переписки14
Я читать тоже не учила, даже не хотела чтоб научилась, надо было звуки ставить,но она как-то сама разобралась. Со счетом вообще странно все получилось. За неделю до 4 лет до 10 считала, пропуская 7 и 8, а ровно в 4 года начала хорошо считать, через месяц уже складывала- вычитала в пределах 100. А лего у нас тоже огромные коробки стоят и кроме лего все мыслимые и немыслимые конструктры есть. Еще интересная серия логических игр Bondibon, если у вас нет посмотрите, много классных игр у них. Из последнего русалочка, очень нам понравилась.
Клава КирпичиковаВ ответ на Когда-то здесь была
Когда-то здесь была
Не врите. Никто с них ничего не снимал. Это родители подзабыли, что не учителю рожали и должны контролировать хотя бы выполнение домашних заданий и общую успеваемость.
История переписки2
Это правда.
Есть педагоги по велению сердца, которые, действительно, за каждого ребенка переживают. Но таких мало.
Алиция, 1 ребенокВ ответ на Когда-то здесь была
Когда-то здесь была
Не врите. Никто с них ничего не снимал. Это родители подзабыли, что не учителю рожали и должны контролировать хотя бы выполнение домашних заданий и общую успеваемость.
История переписки2
на собрание в школе нам провозгласили статью конституции где сказано что за образование детей несут ответственность родители ,а потом уже школа.
вот,залезла,почитала, делюсь 
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
Когда-то здесь былаВ ответ на Алиция
Алиция
на собрание в школе нам провозгласили статью конституции где сказано что за образование детей несут ответственность родители ,а потом уже школа.
вот,залезла,почитала, делюсь 
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
История переписки3
Ну, родители или учителя. Но, основная ответственность на вас. Вы выбираете школу, а можете обучать дома, даже учителя выбираете. Вы контролируете оценки, как выполнил домашнюю работу, общую успеваемость. Принимаете решение, если она вас не устраивает.

Учитель обязан преподавать согласно учебной программы, проверять домашние задания, проверочные работы, выставлять оценки, и даже заниматься с отстающими. Но, ему по сути, по фиг, что там происходит с ним. На 3 натянутую, либо на 5 с плюсом ребенок знает предмет. Дворником он будет или инженером. И то тянут, с родителями работают, с детьми. Те, кто хотя бы пытаются, в итоге получают всё. А вот те, кому по фиг сами понимаете.
Катаруся, 1 ребенокВ ответ на Алиция
Алиция
на собрание в школе нам провозгласили статью конституции где сказано что за образование детей несут ответственность родители ,а потом уже школа.
вот,залезла,почитала, делюсь 
4. Основное общее образование обязательно. Родители или лица, их заменяющие, обеспечивают получение детьми основного общего образования.
История переписки3
Чет по своему у Вас в школе эту статью толкуют. В силу сложившейся у меня ситуации в последнее время много штудировала закон об образовании, консультировалась у юристов. В этой статье говорится, что родители должны обеспечить получение детьми основного общего образования. Это записать в школу, купить форму, тетради и т.д. Следить за посещением школу. Просто дать учителям возможность учить ребенка. А учить детей должна школа.
Алиция, 1 ребенокВ ответ на Катаруся
Катаруся
Чет по своему у Вас в школе эту статью толкуют. В силу сложившейся у меня ситуации в последнее время много штудировала закон об образовании, консультировалась у юристов. В этой статье говорится, что родители должны обеспечить получение детьми основного общего образования. Это записать в школу, купить форму, тетради и т.д. Следить за посещением школу. Просто дать учителям возможность учить ребенка. А учить детей должна школа.
История переписки4
да я даже спорить не стала, я поняла еще когда ребенок в сад ходил,если я хочу чтобы ребенок что то знал, то значит либо сама даю дополнительные знания либо идем на развивашки, и ходили. а потом воспитатели хвастались знаниями моего ребенка перед проверяющими...в школе то же самое -если хочу чтобы знал что то хорошо значит занимаемся дополнительно.
но вот я совершенно согласна с автором- двойки ставят как из печки пирожки, и чаще не за знания, вернее как , вот если мой ребенок не выучил иностранные слова и получил 2 то это совершенно справедливо, а вот если он выучил но у учителя свое видение ответа и стоит 2 то тут и не знаешь что делать. например - в прошлом году учитель музыки была весь год занята, уроков было раз-два и обчелся, в конце четверти встрепенется, даст детям контрольную , понаставит двоек и спит спокойно...а мамы в затылке чешут-что вот это было? или по другому предмету - нарисуйте обозначения на карте, что вы тут понарисовали, вы должны были понимать что надо не только вот это но и то и другое и третье . и опять мамы в ступоре а дети в непонятках.
но лично я смирилась уже во втором классе , если у ребенка весь год стоит оценка 5 по ин языку, в четвертой четверти стоят в ряд семь пятерок и в конце две четверки, четвертная выводится 4 и годовая тоже , и мне никто ничего сказать не может , ну что вы, оценка за второй класс ни на что ведь не влияет,правда. для себя решила-оценки живут своей жизнью,знания своей, неважно что понаставили, сидим и учим, учителя тоже люди могут ошибиться, а в следующем году придет другой учитель ему на твою прошлогоднюю оценку будет наплевать а знания останутся, ребенку все объяснила,учим при любом раскладе.
14567891019