Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пока налицо факт, что дочь после 3-х лет обучения не знает всех видов приветствия, не может связать двух слов устно, письменно только при наличии образца. Оценки - 4-5.
Пока налицо факт, что дочь после 3-х лет обучения не знает всех видов приветствия, не может связать двух слов устно, письменно только при наличии образца. Оценки - 4-5.
.
Я могу помочь своим детям, но не понимаю, за что тогда учителя з/п получают...
.
Я могу помочь своим детям, но не понимаю, за что тогда учителя з/п получают...
Заочно я вашу ситуация прокомментировать никак не могу. Но очевидно, нужно чтоб девочку посмотрел еще один педагог, оценил реальный уровень и увидел конкретные трудности и проблемы. А там уже будете решать, что делать...
Заочно я вашу ситуация прокомментировать никак не могу. Но очевидно, нужно чтоб девочку посмотрел еще один педагог, оценил реальный уровень и увидел конкретные трудности и проблемы. А там уже будете решать, что делать...
Уважаемые учителя английского, разъясните мне, пожалуйста, какова задача каждого года обучения? У меня дочь в 4 классе. Английский по этой программе учат со второго. Не умеют здороваться, спрашивать "как дела" и т.д., строить самые простые фразы, зато знают слова "иллюзионист", имя обезьяны из учебника и какой-то непонятной "Nanny". Дом - это непременно "дом на дереве" и т.п. Грамматический материал никак не систематизирован, т.е. если дом. задание связано с грамматикой, то без помощи взрослых его сделать невозможно, потому что в учебнике нет спряжения глаголов to have, to be... С самого начала почему-то изучаются краткие формы (разговорные). Как объяснить ребенку, что такое I've, It's, а главное - зачем? Разве с этого начинают?
Открыла учебник сына (11 класс) - вообще в шоке. Новая тема - нигде нет перевода слов (выражений), с ней связанных. Шрифт мельче мелкого. Задания то ли по горизонтали, то ли по вертикали. Очень много "лишних" слов, которые свойственны исключительно разговорному языку, далекому от литературного.
А результат налицо - дети не могут и двух слов связать, сын, имевший твердую 4, английский возненавидел.
поэтому учитель и сказала, что ребенок никакой. нет нужной лексики, отсутствует грамматика.
начинайте учить язык практически с нуля, с самой элементарной грамматики и попутно зубрите лексику