Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Учит школа или родители?

Аноним
Ребенок старший дошкольник, но уже даже в садике с ними почти не занимаются, зато очень много задают на дом делать (там чаще без родителей не справиться). Знакомые родители школьников говорят, что или сами с детьми сидя  до ночи, либо куча репетиторов с 1 класса (хотя какой первый класс, в саду многих к репетиторам водят). Я пока не вожу, сама все объясняю. С какого возраста у вас репетиторы? Сами много занимаетесь с детьми? Возможно все 11 лет школы обойтись без репетиторов?
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
219
татьяна конюхова
А откуда известно, что в саду детьми не занимаются? А домашние задания могут быть разными. Составить рассказ по картинке? Понаблюдать за птицами? Слепить домик? Или автоматизировать звуки, которые ставит логопед. Мне как раз другое непонятно. Почему родители ничего не хотят делать с детьми и спихивают это на сад и школу?
Некоторые люди такие дурыВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
А откуда известно, что в саду детьми не занимаются? А домашние задания могут быть разными. Составить рассказ по картинке? Понаблюдать за птицами? Слепить домик? Или автоматизировать звуки, которые ставит логопед. Мне как раз другое непонятно. Почему родители ничего не хотят делать с детьми и спихивают это на сад и школу?
Автор пишет, что ежедневно делает с ребенком домашнее задание из детского сада. Это разве норма?
татьяна конюховаВ ответ на Некоторые люди такие дуры
Некоторые люди такие дуры
Автор пишет, что ежедневно делает с ребенком домашнее задание из детского сада. Это разве норма?
История переписки2
Вот я и спрашиваю, что за задания? Если это логопедические упражнения, то да, надо ежедневно. Или сегодня рассмотреть сосульку ледяную, а завтра стих про зиму найти. Это сложно? Это в напряг сделать со своим ребенком? Или им задают решить 20 примеров?
Некоторые люди такие дурыВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Вот я и спрашиваю, что за задания? Если это логопедические упражнения, то да, надо ежедневно. Или сегодня рассмотреть сосульку ледяную, а завтра стих про зиму найти. Это сложно? Это в напряг сделать со своим ребенком? Или им задают решить 20 примеров?
История переписки3
Знаете, если честно, мне в напряг ежедневно делать задания с ребенком. Нет у меня столько времени, к сожалению. Когда у меня сын с логопедом занимался, мы с ним дома занимались ежедневно. Но максимум по 20 минут. И те приходилось выкраивать...
татьяна конюховаВ ответ на Некоторые люди такие дуры
Некоторые люди такие дуры
Знаете, если честно, мне в напряг ежедневно делать задания с ребенком. Нет у меня столько времени, к сожалению. Когда у меня сын с логопедом занимался, мы с ним дома занимались ежедневно. Но максимум по 20 минут. И те приходилось выкраивать...
История переписки4
А больше 20 минут и не надо этим заниматься. А вот общаться с ребенком надо больше. Посредством заданий (они вообще не сложные должны быть) это проще. И детям очень нравится делать их ВМЕСТЕ с родителями, если мама , конечно, не говорит, как ее это все достало. Времени мало, это верно. Но уж лучше не дотереть зеркало или ванну, чем не провести время с ребенком.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
А больше 20 минут и не надо этим заниматься. А вот общаться с ребенком надо больше. Посредством заданий (они вообще не сложные должны быть) это проще. И детям очень нравится делать их ВМЕСТЕ с родителями, если мама , конечно, не говорит, как ее это все достало. Времени мало, это верно. Но уж лучше не дотереть зеркало или ванну, чем не провести время с ребенком.
История переписки5
А вам не приходит в голову, что родители и дети могут по-другому любить проводить время? Мы в последнее время в настолки играем. Особенно в Пандемию. Партия примерно 45 минут. Чем это хуже стиха или сосульки, которую можно и в саду с воспитателем поразглядывать?
татьяна конюховаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
А вам не приходит в голову, что родители и дети могут по-другому любить проводить время? Мы в последнее время в настолки играем. Особенно в Пандемию. Партия примерно 45 минут. Чем это хуже стиха или сосульки, которую можно и в саду с воспитателем поразглядывать?
История переписки6
Настолки- чудесно. Ноесли разбавить их чем то другим- хуже не будет. Понимаете, во время этих " заданий" ребенок делится частью того, чем он живет в саду. Вы можете увидеть его успехи и подбодрить, выслушать проблемы и прочее. Это же не урок, где надо сидеть за партой и молчать, это общение .
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Настолки- чудесно. Ноесли разбавить их чем то другим- хуже не будет. Понимаете, во время этих " заданий" ребенок делится частью того, чем он живет в саду. Вы можете увидеть его успехи и подбодрить, выслушать проблемы и прочее. Это же не урок, где надо сидеть за партой и молчать, это общение .
История переписки7
Давайте мух отдельно от котлет. Дочь и так рассказывает, что у нее было в саду, я регулярно (раз в неделю, как не чаще) забираю из сада поделки-рисунки, хожу на утренники и открытые уроки (если конечно о них предупреждают заранее, а не за день). Этого более чем достаточно. Опять же, стихи-костюмы к утренникам. Чего ради задания-то ежедневные? Я вспоминаю осеннюю поделку из природных материалов и меня аж трясет. Терпеть не могу обязаловку в творчестве.
татьяна конюховаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Давайте мух отдельно от котлет. Дочь и так рассказывает, что у нее было в саду, я регулярно (раз в неделю, как не чаще) забираю из сада поделки-рисунки, хожу на утренники и открытые уроки (если конечно о них предупреждают заранее, а не за день). Этого более чем достаточно. Опять же, стихи-костюмы к утренникам. Чего ради задания-то ежедневные? Я вспоминаю осеннюю поделку из природных материалов и меня аж трясет. Терпеть не могу обязаловку в творчестве.
История переписки8
То, что Вы называете " обязаловкой" в творчестве- всего лишь системная работа, необходимая ребенку для развития.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
То, что Вы называете " обязаловкой" в творчестве- всего лишь системная работа, необходимая ребенку для развития.
История переписки9
Бедные неразвитые дети, которые не ходят в сад. И бедные дети в садах, где дз не задают, ага.
Я в сад не ходила и целенаправленно моим развитием никто не занимался. Ничего, знаете, выросла. Училась хорошо, поступилп на бюджет. Так что вот это вот все сильно преувеличено.
татьяна конюховаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Бедные неразвитые дети, которые не ходят в сад. И бедные дети в садах, где дз не задают, ага.
Я в сад не ходила и целенаправленно моим развитием никто не занимался. Ничего, знаете, выросла. Училась хорошо, поступилп на бюджет. Так что вот это вот все сильно преувеличено.
История переписки10
Я всегда за то, чтобы стремиться к максимуму развития ребенка . Педагог- это специалист, который видит ребенка постоянно в работе и обучении, поэтому знает , кого и как нужно развить. Сцепка педагог- родитель в одном направлении- благо для ребенка. Мое мнение такого. А каждый сам решает в своей семье.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Я всегда за то, чтобы стремиться к максимуму развития ребенка . Педагог- это специалист, который видит ребенка постоянно в работе и обучении, поэтому знает , кого и как нужно развить. Сцепка педагог- родитель в одном направлении- благо для ребенка. Мое мнение такого. А каждый сам решает в своей семье.
История переписки11
Если развитие ребенку не по зубам, как в теме - я против. Кроме неврозов от такого "развития" ничего не будет.
Педагоги бывают очень разные. И далеко не все - хорошие. Так что тут не все так однозначно.
татьяна конюховаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Если развитие ребенку не по зубам, как в теме - я против. Кроме неврозов от такого "развития" ничего не будет.
Педагоги бывают очень разные. И далеко не все - хорошие. Так что тут не все так однозначно.
История переписки12
Про ребенка в теме мы ничего не знаем, там только эмоции мамы ( насколько они оправданы- судить не можем). Естественно, речь о профессиональных хороших педагогах. Никто же не советует покушать гнилой гранат, чтобы гемоглобин повысить.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Про ребенка в теме мы ничего не знаем, там только эмоции мамы ( насколько они оправданы- судить не можем). Естественно, речь о профессиональных хороших педагогах. Никто же не советует покушать гнилой гранат, чтобы гемоглобин повысить.
История переписки13
Где-то в комментариях было о том, что ребенок из группы один из отстающих.
Профессиональных хороших педагогов не так много, увы
татьяна конюховаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Где-то в комментариях было о том, что ребенок из группы один из отстающих.
Профессиональных хороших педагогов не так много, увы
История переписки14
про отстающего- это вроде другая тема, там мама в физ-мат хотела отдавать.А профессиональные педагоги, это да, к сожалению. Но искать надо.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
про отстающего- это вроде другая тема, там мама в физ-мат хотела отдавать.А профессиональные педагоги, это да, к сожалению. Но искать надо.
История переписки15
Для первоклассника между средним учителем рядом с домом и профессионалом в 30-40 минут дороги я выберу первый вариант. Ибо каждый день таскать - не на пользу ни ребенку, ни мне.
татьяна конюховаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Для первоклассника между средним учителем рядом с домом и профессионалом в 30-40 минут дороги я выберу первый вариант. Ибо каждый день таскать - не на пользу ни ребенку, ни мне.
История переписки16
В свое время мы выбрали второй вариант. Непросто, но я не жалею.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
В свое время мы выбрали второй вариант. Непросто, но я не жалею.
История переписки17
Да, моя знаеомая тоже выбрала непростой путь - мотать дошкольника (на подготовку), а потом младшего школьника по 30-40 минут. Во втором классе у ребенка начались тики и обмороки, связи с тем, что это нагрузка в школе+дорога, она не видит. Вернее, не хочет видеть.
татьяна конюховаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Да, моя знаеомая тоже выбрала непростой путь - мотать дошкольника (на подготовку), а потом младшего школьника по 30-40 минут. Во втором классе у ребенка начались тики и обмороки, связи с тем, что это нагрузка в школе+дорога, она не видит. Вернее, не хочет видеть.
История переписки18
Мир полон легенд...
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Мир полон легенд...
История переписки19
Конечно. И знакомая так говорит. Ей это сказал невролог. Она отвергает это со словами "ну остальные же учатся и норм".
татьяна конюховаВ ответ на Мария, просто Мария
Мария, просто Мария
Конечно. И знакомая так говорит. Ей это сказал невролог. Она отвергает это со словами "ну остальные же учатся и норм".
История переписки20
Я за индивидуальный подход. Есть дети, кому и 1 школы под боком много. Есть те, кто успешно осваивают много. Для этого и есть родители и педагоги- найти оптимальный вариант.
АнонимВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Вот я и спрашиваю, что за задания? Если это логопедические упражнения, то да, надо ежедневно. Или сегодня рассмотреть сосульку ледяную, а завтра стих про зиму найти. Это сложно? Это в напряг сделать со своим ребенком? Или им задают решить 20 примеров?
История переписки3
Задания на чтение текста, математику (сложение-вычитание, сравнение) и очень много на логику по Петерсон. Про окружаюший мир это само собой, но там легко.
татьяна конюховаВ ответ на Аноним
Аноним
Задания на чтение текста, математику (сложение-вычитание, сравнение) и очень много на логику по Петерсон. Про окружаюший мир это само собой, но там легко.
История переписки4
Для читающего ребенка чтение каждый день- логично.Сложение-вычитание в каких пределах? Это ж не примеры писать, а осваивать в игре. Логика по Петерсон- вообще интересная штука. Попробуйте вникнуть и увлечь ребенка- всем понравится.
Дарья СВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Для читающего ребенка чтение каждый день- логично.Сложение-вычитание в каких пределах? Это ж не примеры писать, а осваивать в игре. Логика по Петерсон- вообще интересная штука. Попробуйте вникнуть и увлечь ребенка- всем понравится.
История переписки5
У меня читающий ребенок, посещающий логосад. К чтению идёт гребаная гимнастика ( как она надоела) скороговорки бесконечные задания речевые в тетрадках, которые не получаются с первого раза, не смотря на правильную повседневную речь. Осталось чуть, - чуть, до мая. Жду.
Мария, просто Мария, 1 ребенокВ ответ на татьяна конюхова
татьяна конюхова
Вот я и спрашиваю, что за задания? Если это логопедические упражнения, то да, надо ежедневно. Или сегодня рассмотреть сосульку ледяную, а завтра стих про зиму найти. Это сложно? Это в напряг сделать со своим ребенком? Или им задают решить 20 примеров?
История переписки3
Да, прикиньте, сложно. Я пришла в 21 домой, мне нужно поесть, в душ и к 22 ребенка уложить, а тут сосульку разгляди, стих выучи...зачем эта обязаловка?