Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Учебники 1 класс.

Паола
Всем доброго утра и С Рождеством!
Девочки, напишите, пожалуйста, учебники по математике и обучению грамоте, с теорией. По окр миру тоже можно.
Сейчас занимаемся по Школе России. В учебниках нет теории. У меня подготовка к занятиям с ребенком страдает. Медленно все.
Поурочное, в принципе, можно найти. Но это долго всегда.
Заранее всем спасибо! :)
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
12
Когда я стану кошкой..., 1 ребенок
Вам, скорее всего, нужны пособия для учителя с поурочными разработками.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Когда я стану кошкой...
Когда я стану кошкой...
Вам, скорее всего, нужны пособия для учителя с поурочными разработками.
Я и ищу обычно поурочные.
Но у меня масса упражнений на закрепление распечатано. Куча доп пособий. Мне бы хотя бы коротко теорию. Как в старых учебниках. Слагаемое, сумма. А то у меня не получается по уму.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на Паола
Паола
Я и ищу обычно поурочные.
Но у меня масса упражнений на закрепление распечатано. Куча доп пособий. Мне бы хотя бы коротко теорию. Как в старых учебниках. Слагаемое, сумма. А то у меня не получается по уму.
История переписки2
Я на такие случаи ищу видеоуроки. По темам.
Тата
Мне Узорова, Нефёдова нравится, но не знаю какая вам именно теория нужна, я занимаюсь по пособиям где правила написаны и далее - упражнения на закрепление. Это по русскому. В 1 классе в принципе ничего сложного нет, чтобы эту теорию на много расписывать.
По математике тоже у них есть разные пособия, тренажёры.
Беденко можно посмотреть.
По окружайке не подскажу.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Тата
Тата
Мне Узорова, Нефёдова нравится, но не знаю какая вам именно теория нужна, я занимаюсь по пособиям где правила написаны и далее - упражнения на закрепление. Это по русскому. В 1 классе в принципе ничего сложного нет, чтобы эту теорию на много расписывать.
По математике тоже у них есть разные пособия, тренажёры.
Беденко можно посмотреть.
По окружайке не подскажу.
Спасибо! Да, именно это. Чтобы правила. А потом на закрепление.
Олька-молькаВ ответ на Паола
Паола
Спасибо! Да, именно это. Чтобы правила. А потом на закрепление.
История переписки2
Нет у них особых правил пока. У них вся цель - это со всеми звуками-алфавитом разобраться, слогами, научиться писать на слух, читать, считать, складывать и вычитать до 20. Плюс к задачкам привыкнуть. И чтобы от зубов это все отскакивало. Это само по себе очень много. Остальное ознакомительно, что сантиметрами длину измеряют, что есть многоугольники и т.п. по мелочи. Окружающий мир - тоже ознакомительно, типа, созвездия, и в России много наций. И куча практики, чтобы эта база была твердой.
А по урокам... Есть онлайн школы с разными ценниками и разными форматами. Просто материалы не так уж и дорого стоят, если живого педагога не привлекать. Есть варианты попробовать перед оплатой. Так же другие школы и институты педагогические начали в сторону дистанта шевелиться, ролики записывать.
Паола, 1 ребенокВ ответ на Олька-молька
Олька-молька
Нет у них особых правил пока. У них вся цель - это со всеми звуками-алфавитом разобраться, слогами, научиться писать на слух, читать, считать, складывать и вычитать до 20. Плюс к задачкам привыкнуть. И чтобы от зубов это все отскакивало. Это само по себе очень много. Остальное ознакомительно, что сантиметрами длину измеряют, что есть многоугольники и т.п. по мелочи. Окружающий мир - тоже ознакомительно, типа, созвездия, и в России много наций. И куча практики, чтобы эта база была твердой.
А по урокам... Есть онлайн школы с разными ценниками и разными форматами. Просто материалы не так уж и дорого стоят, если живого педагога не привлекать. Есть варианты попробовать перед оплатой. Так же другие школы и институты педагогические начали в сторону дистанта шевелиться, ролики записывать.
История переписки3
есть) я не знаю как объяснить про слагаемые, и вычетаемое; не могу объяснить почему после Ж - И, а читается как ЖЫ, а не ЖИ, ведь И смягчает согласную;
у меня ребь очень чувствителен к правилам, а я пока объясняю как умею, на пальцах, по ходу ... не получается системно; и это проблема
Лерочка., 2 ребенкаВ ответ на Паола
Паола
есть) я не знаю как объяснить про слагаемые, и вычетаемое; не могу объяснить почему после Ж - И, а читается как ЖЫ, а не ЖИ, ведь И смягчает согласную;
у меня ребь очень чувствителен к правилам, а я пока объясняю как умею, на пальцах, по ходу ... не получается системно; и это проблема
История переписки4
так в учебниках есть правила.
Олька-молькаВ ответ на Паола
Паола
есть) я не знаю как объяснить про слагаемые, и вычетаемое; не могу объяснить почему после Ж - И, а читается как ЖЫ, а не ЖИ, ведь И смягчает согласную;
у меня ребь очень чувствителен к правилам, а я пока объясняю как умею, на пальцах, по ходу ... не получается системно; и это проблема
История переписки4
Слагаемые-вычитаемые - это просто названия и термины. Специальные слова придумали для удобства, потом будет и правило с этими словами "от перемены мест слагаемых сумма не меняется". Точка. Не надо над этим медитировать.
Жи-ши тоже на уровне правило и все тут. Ребенок тоже должен привыкнуть, что не всему есть объяснения, и есть и традиции. А ответы на эти вопросы - это уже уровень филфака наверное, потому как в гугле в ответе начинают обращаться к истокам и реформам русского языка, когда буквы ы не было, зато была i, и ж и ш были мягкими и прочие интересные открытия.
Олька-молькаВ ответ на Паола
Паола
есть) я не знаю как объяснить про слагаемые, и вычетаемое; не могу объяснить почему после Ж - И, а читается как ЖЫ, а не ЖИ, ведь И смягчает согласную;
у меня ребь очень чувствителен к правилам, а я пока объясняю как умею, на пальцах, по ходу ... не получается системно; и это проблема
История переписки4
И про традиции и данность - это и в науках есть... аксиомы, которым нет доказательств, и еще куча всего, неясной природы, но можем просто обнаружить и измерить и все на этом. А куча вещей - это попытки модель создать, описывающие свойства и измерения. Это просто данная реальность. Так же как и факт, что мы в трехмерном пространстве живем и точка.
И будет лучше, если ребенок уяснит сразу, что это имеет место быть, и ответы на некоторые вопросы она может сама поискать после вуза.
Mermaid
Добрый день. Мы недавно перешли на заочное обучение. 2 класс. По окружающему миру. Погуглите уроки Романа Борисовича Соловьева. На ютюбе есть 3 класса. Вообще их 4 класса, но 4-й только на сайте. Если не найдете - напишите мне на почту - я кину ссылки. behlina2005@yandex.ru. Это самое лучшее, что есть в сети по окружающему миру. Математика у нас Петерсон. Проблем нет. Посмотрите опять же на ютюбе уроки Андрея Андреевича. Там все классы вплоть до 11. Дети обожают его. Разжевано до нельзя. Русский я беру Закожурникову 1995 г. Мне очень нравится. Возвращаемся к ютюбу. Русский язык: Просто о сложном. Начальная школа. Ну и можно посмотреть по всем предметам канал Школа им. Н.И. Лобачевского. Там просто наговоренная теория из учебников. Когда лень объяснять - включаю ребенку. Удачи!
Паола, 1 ребенокВ ответ на Mermaid
Mermaid
Добрый день. Мы недавно перешли на заочное обучение. 2 класс. По окружающему миру. Погуглите уроки Романа Борисовича Соловьева. На ютюбе есть 3 класса. Вообще их 4 класса, но 4-й только на сайте. Если не найдете - напишите мне на почту - я кину ссылки. behlina2005@yandex.ru. Это самое лучшее, что есть в сети по окружающему миру. Математика у нас Петерсон. Проблем нет. Посмотрите опять же на ютюбе уроки Андрея Андреевича. Там все классы вплоть до 11. Дети обожают его. Разжевано до нельзя. Русский я беру Закожурникову 1995 г. Мне очень нравится. Возвращаемся к ютюбу. Русский язык: Просто о сложном. Начальная школа. Ну и можно посмотреть по всем предметам канал Школа им. Н.И. Лобачевского. Там просто наговоренная теория из учебников. Когда лень объяснять - включаю ребенку. Удачи!
Спасибо большое!
Я посмотрю.