Только тапки не кидайте, просто нужна консультация. Возможно, тут есть учителя/завучи школ.
Дочь учится в 5-ом классе. Шестидневка (что всегда раздражало со второго класса). Но Бог с ним. Привыкли. По субботам всегда было по 4 урока. Причем таких, нормальных, типа, литература, математика, МХК.
Так вот с нового года изменили расписание и на субботу оставили два урока в 8.00 (!!!!!!!) и это ФИЗКУЛЬТУРА и литература.
Вот всем внутренним нутром я против будить себя и ребенка в 6.30, чтобы вести на ДВА подобных урока. Сразу оговорюсь, что по предметам, тем более подобным, проблем нет и не было.
Что делать? Не водить? Имею ли права? На каком основании я могу по субботам не заставлять ребенка посещать эти уроки?
Вы реально упрощаете уроки... И нет в программе 3-4 часов для изучения 1 стиха. Ради интереса наберите "календарно-тематическое планирование" класс и автора и посмотрите когда что они должны проходить
Вы реально упрощаете уроки... И нет в программе 3-4 часов для изучения 1 стиха. Ради интереса наберите "календарно-тематическое планирование" класс и автора и посмотрите когда что они должны проходить
Точно так же я с полным отсутствием музыкального слуха ходила на музыку. Не для того, чтобы 5 за пение получать, а чтобы иметь представление о Бахе, Рахманинове, Вивальди. И ни разу мне мама не сказала ничего за 2 по этому предмету. Как и быстро перестала гонять брата за 2-3 по русскому. Но посещать эти уроки мы были обязаны для получения минимальных знаний хотя б в этой области.
На той же литературе "учат не стихи", а дают умение анализировать и составлять тексты, видеть и использовать в речи художественные приемы, изучают параллельно исторические особенности реалий того или иного произведения, на опыте персонажей разбирают чувства, эмоции, события жизни.
И в конце концов, дисциплину никто не отменял. Понимание нужности некоторых действий, даже если не в кайф, у каждого должно быть.
Дисциплину и правда никто не отменял, но я за то, чтобы делать необходимый минимум. Если занятия можно пропустить, но зачет/оценку (хотя бы 3) при этом поставят - почему бы и нет.
Дисциплину и правда никто не отменял, но я за то, чтобы делать необходимый минимум. Если занятия можно пропустить, но зачет/оценку (хотя бы 3) при этом поставят - почему бы и нет.
А я ходила, точные даты не назову, но общее представление о события прошлого имею... Имею общие познания по биологии, химии, физике. Может я и не декламирую законы термодинамики, но на уровне неосознанных процессов мозг пользуется этой информацией.
Потому, что это не заочная форма обучения, а очная. Тем, кто не готов к очному обучения есть варианты домашнего обучения.
А я ходила, точные даты не назову, но общее представление о события прошлого имею... Имею общие познания по биологии, химии, физике. Может я и не декламирую законы термодинамики, но на уровне неосознанных процессов мозг пользуется этой информацией.
Потому, что это не заочная форма обучения, а очная. Тем, кто не готов к очному обучения есть варианты домашнего обучения.
Точно так же я с полным отсутствием музыкального слуха ходила на музыку. Не для того, чтобы 5 за пение получать, а чтобы иметь представление о Бахе, Рахманинове, Вивальди. И ни разу мне мама не сказала ничего за 2 по этому предмету. Как и быстро перестала гонять брата за 2-3 по русскому. Но посещать эти уроки мы были обязаны для получения минимальных знаний хотя б в этой области.
На той же литературе "учат не стихи", а дают умение анализировать и составлять тексты, видеть и использовать в речи художественные приемы, изучают параллельно исторические особенности реалий того или иного произведения, на опыте персонажей разбирают чувства, эмоции, события жизни.
И в конце концов, дисциплину никто не отменял. Понимание нужности некоторых действий, даже если не в кайф, у каждого должно быть.
Ямб он и в Африке ямб, а гипербола и метафора от возраста читающего не меняются. Так же как и история Сонечки Мармеладовой...
На биологии основы генетики, физиологии тоже от учителя не изменятся...
А вообще в этом плане есть актуальная картинка у меня...
Ямб он и в Африке ямб, а гипербола и метафора от возраста читающего не меняются. Так же как и история Сонечки Мармеладовой...
На биологии основы генетики, физиологии тоже от учителя не изменятся...
А вообще в этом плане есть актуальная картинка у меня...
Я типичная сова. С головными болями от раннего подъема.. мама не трогала вообще в воскресенье до 13. 1-2 раза в 2-3 месяца давала день отоспаться среди недели, например.
Если ребенок не тянет физически уровень школы, так может стоит пересмотреть выбор?
Да ладно, не надо вот только демонизировать физ-ру в школе. учителя по ней, конечно, в большинстве своем весьма волшебные люди, но ничего такого страшного нет.
Я типичная сова. С головными болями от раннего подъема.. мама не трогала вообще в воскресенье до 13. 1-2 раза в 2-3 месяца давала день отоспаться среди недели, например.
Если ребенок не тянет физически уровень школы, так может стоит пересмотреть выбор?
Да ладно, не надо вот только демонизировать физ-ру в школе. учителя по ней, конечно, в большинстве своем весьма волшебные люди, но ничего такого страшного нет.