Всем доброго утра. Хотела спросить совет. Дочь в пятом классе, не складываются отношения с учителем математики. Тихая, ведет себя не вызывающе, старается все выполнять. Есть пробелы в знаниях, темы, которые не поняла на уроке, дома объясняю, дз проверяю. В тетради есть и 4, и 5. Но... В эл. дневник ставятся исключительно 3, хороших оценок там не бывает уже
две четверти. К ней подойти она пыталась, в ответ грубо обрезают . Я подходила, прорывалась в школу, чтобы узнать в чем проблема и что надо исправить. В ответ, проблем нет, пусть учится считать. Просто у ребенка уже страх перед предметом и она начинает делать ошибки, против которых я бессильна. Умножит 15 на 2, получит 40. И желание что-то исправлять пропадает, все равно поставят 3. Хочется ей помочь.
Если решает неправильно - проблема только в дочери. По опыту знаю: лучше учитель, который сильно ограничивает время, спрашивает в стрессовых условиях. Нужно ребёнка только натаскать до состояния, чтобы решал в лет. Ночью, в любых условиях. Тогда и экзамен стрессом не будет. Поэтому в вашем случае: нужно подтягивать математику! Репетитор, самостоятельно (уж 15 умножить на два многие первоклассники могут). Удачи!