Всем доброго утра. Хотела спросить совет. Дочь в пятом классе, не складываются отношения с учителем математики. Тихая, ведет себя не вызывающе, старается все выполнять. Есть пробелы в знаниях, темы, которые не поняла на уроке, дома объясняю, дз проверяю. В тетради есть и 4, и 5. Но... В эл. дневник ставятся исключительно 3, хороших оценок там не бывает уже
две четверти. К ней подойти она пыталась, в ответ грубо обрезают . Я подходила, прорывалась в школу, чтобы узнать в чем проблема и что надо исправить. В ответ, проблем нет, пусть учится считать. Просто у ребенка уже страх перед предметом и она начинает делать ошибки, против которых я бессильна. Умножит 15 на 2, получит 40. И желание что-то исправлять пропадает, все равно поставят 3. Хочется ей помочь.
Вот не сложились изначально у сына с учителем в начале года отношения. Он тоже очень тихий был, замкнутый. Очень боялся учителя и просто не мог соображать на ее уроках.
Был день, когда я разговаривала с ней. И со мной она тоже разговаривала вызывающе. Говорила, какой у меня сын мягко сказать тупица. Что нужен репетитор.
В тот день пришла домой в слезах. Сразу по объявлению нашла репетитора. Без отзывов, первого, который согласился заниматься через несколько часов. Пришли. Репетитор позанималась с сыном . Проверила знания, разобрала с ним несколько пробелов. После ее объяснения сын сразу решил подобные задания. Занимались 2 часа. После занятий репетитор сказала, что проблема в отношениях учитель-ребёнка. Что она не сможет помочь, надо решать проблему в школе.
Попробуйте так же сходить с ребенком к независимому специалисту, что бы для себя понять в чем проблема. Как. Вы сможете помочь в такой ситуации.
Уродуют ведь психику детям...
Помогает самопроверка. Умножили, потом поделили. Если деление не прошли, то терпите, и дочери объясните, что есть ум, а есть внимательность. И над последней надо работать.
И если пробелы есть, то тоже надо их восполнять... У кого-то быстро получается, кто-то не доучил-забыл... всякое бывает. В принципе, если зазубрил нормально, то ляпов нет, рука сама верный ответ пишет.
(Из школы не уходить же вам, учителя перевоспитать тоже не получится)
Та самая социализация вас настигла, принимайте вызов.
(Из школы не уходить же вам, учителя перевоспитать тоже не получится)
Та самая социализация вас настигла, принимайте вызов.
У нас милая с тобой один выход - менять школу. Хочешь ли ты этого или сможешь ее терпеть?
Есть такая практика - мысленно одеть на голову вредного человека стакан, все ее не слышно. Если ты останешься в этой гимназии, то применяй эту технику - не принимай ее слова на свой счет, и занимайся делай по математике что надо.
И отвечать у доски это сложно, отдайте ее на ораторское искусство - чтобы ровно стоять у доски и не нервничать.
Либо так и сказать дочке - не обращай внимания на оценки у доски, главное что контрольные хорошо делаешь и репетитор говорит что у тебя все хорошо.
Ну и реально вам надо устроить скандал в школе. Вот будет плохой день, кто-то нахамил или иное. Идете в школу и выплескиваете все на училку)))
Иначе так и будет сходить с рук ей.
У нас милая с тобой один выход - менять школу. Хочешь ли ты этого или сможешь ее терпеть?
Есть такая практика - мысленно одеть на голову вредного человека стакан, все ее не слышно. Если ты останешься в этой гимназии, то применяй эту технику - не принимай ее слова на свой счет, и занимайся делай по математике что надо.
И отвечать у доски это сложно, отдайте ее на ораторское искусство - чтобы ровно стоять у доски и не нервничать.
Либо так и сказать дочке - не обращай внимания на оценки у доски, главное что контрольные хорошо делаешь и репетитор говорит что у тебя все хорошо.
Ну и реально вам надо устроить скандал в школе. Вот будет плохой день, кто-то нахамил или иное. Идете в школу и выплескиваете все на училку)))
Иначе так и будет сходить с рук ей.