Всем доброго утра. Хотела спросить совет. Дочь в пятом классе, не складываются отношения с учителем математики. Тихая, ведет себя не вызывающе, старается все выполнять. Есть пробелы в знаниях, темы, которые не поняла на уроке, дома объясняю, дз проверяю. В тетради есть и 4, и 5. Но... В эл. дневник ставятся исключительно 3, хороших оценок там не бывает уже
две четверти. К ней подойти она пыталась, в ответ грубо обрезают . Я подходила, прорывалась в школу, чтобы узнать в чем проблема и что надо исправить. В ответ, проблем нет, пусть учится считать. Просто у ребенка уже страх перед предметом и она начинает делать ошибки, против которых я бессильна. Умножит 15 на 2, получит 40. И желание что-то исправлять пропадает, все равно поставят 3. Хочется ей помочь.
это все понятно, у многих такая нервная система.
но как можно неправильно умножить или посчитать,
если знания есть? не зря ведь математика считается точной наукой.
другое дело, когда учитель голос повысил и ребенок не смог стихотворение
рассказать, к примеру.
это все понятно, у многих такая нервная система.
но как можно неправильно умножить или посчитать,
если знания есть? не зря ведь математика считается точной наукой.
другое дело, когда учитель голос повысил и ребенок не смог стихотворение
рассказать, к примеру.
это все понятно, у многих такая нервная система.
но как можно неправильно умножить или посчитать,
если знания есть? не зря ведь математика считается точной наукой.
другое дело, когда учитель голос повысил и ребенок не смог стихотворение
рассказать, к примеру.
это все понятно, у многих такая нервная система.
но как можно неправильно умножить или посчитать,
если знания есть? не зря ведь математика считается точной наукой.
другое дело, когда учитель голос повысил и ребенок не смог стихотворение
рассказать, к примеру.
Тетрадь не показатель, оценки ща контрольные и прочие работы, ответы у доски
Не уверены, что объективно, идете ви школу и с завучем смотрит на работы , и все решается легко, значит вам не надо
Из начали приходят отличники, пятый класс ставит всех на свои места
Тетрадь не показатель, оценки ща контрольные и прочие работы, ответы у доски
Не уверены, что объективно, идете ви школу и с завучем смотрит на работы , и все решается легко, значит вам не надо
Из начали приходят отличники, пятый класс ставит всех на свои места
Золотые слова!!!!
пятый класс это отдельный разговор, если в началке был один учитель. тут детям очень сложно, разные предметы, учителя, требования. мой тоже в 5 сразу не нашел контакта с учительницей математики, во 2 четверти даже чуть не двойка вышла. я зная его возможности, обратилась за советом к учителю нач классов (что раньше их учила), та поговорила с математичкой, что он если сидит молчит и вмиг не ответил -не значит тупой. та видимо решила попроверять, стала как то поощрять. и потом такая любовь проснулась у сына к предмету и учителю, хотя ее мало кто любил и она своеобразная, в 9 классе результаты экзаменов были у него лучшие в классе. правда потом он сам начал лениться, но это уже другая история
Показатель - контрольные, если пишет на трояк, так и есть.
уравнения и неравенства от меня отскакивали автоматом после этого
.... и таки да - математика всему голова по жизни, но не заумная, а практическая)))) тоже гуманитарий, но элементарное решаю на раз, с задачами туго....эта препод никуда не годная, а не дети!
уравнения и неравенства от меня отскакивали автоматом после этого
.... и таки да - математика всему голова по жизни, но не заумная, а практическая)))) тоже гуманитарий, но элементарное решаю на раз, с задачами туго....эта препод никуда не годная, а не дети!
Вот не сложились изначально у сына с учителем в начале года отношения. Он тоже очень тихий был, замкнутый. Очень боялся учителя и просто не мог соображать на ее уроках.
Был день, когда я разговаривала с ней. И со мной она тоже разговаривала вызывающе. Говорила, какой у меня сын мягко сказать тупица. Что нужен репетитор.
В тот день пришла домой в слезах. Сразу по объявлению нашла репетитора. Без отзывов, первого, который согласился заниматься через несколько часов. Пришли. Репетитор позанималась с сыном . Проверила знания, разобрала с ним несколько пробелов. После ее объяснения сын сразу решил подобные задания. Занимались 2 часа. После занятий репетитор сказала, что проблема в отношениях учитель-ребёнка. Что она не сможет помочь, надо решать проблему в школе.
Попробуйте так же сходить с ребенком к независимому специалисту, что бы для себя понять в чем проблема. Как. Вы сможете помочь в такой ситуации.