Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Дети закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

У дочери проблемы с учителем математики.

совушка
Всем доброго утра. Хотела спросить совет. Дочь в пятом классе, не складываются отношения с учителем математики. Тихая, ведет себя не вызывающе, старается все выполнять. Есть пробелы в знаниях, темы, которые не поняла на уроке, дома объясняю, дз проверяю. В тетради есть и 4, и 5. Но... В эл. дневник ставятся исключительно 3, хороших оценок там не бывает уже
две четверти. К ней подойти она пыталась, в ответ грубо обрезают . Я подходила, прорывалась в школу, чтобы узнать в чем проблема и что надо исправить. В ответ, проблем нет, пусть учится считать. Просто у ребенка уже страх перед предметом и она начинает делать ошибки, против которых я бессильна. Умножит 15 на 2, получит 40. И желание что-то исправлять пропадает, все равно поставят 3. Хочется ей помочь.
Тема закрытаТема скрыта
Комментарии
138
Olga, 2 ребенкаВ ответ на совушка
совушка
Вот и моя, тонкая артистическая натура. Тоже договорились, что главное знания, а не оценки. "Опыт, сын ошибок трудных".((
История переписки3
Если дочь соберется уходить после 9го класса, то главное оценки, если после 11го то знания. Вот такой вот парадокс.
ЛяляВ ответ на нн
нн
Моя дочь при повышении на нее голоса тоже впадает в ступор. Такая нервная система. Так ей всегда говорю, что учитель на то и учитель, чтобы орать. Вроде помогает.
История переписки2
Моя дочь при повышении на нее голоса тоже впадает в ступор. Такая нервная система

это все понятно, у многих такая нервная система.
но как можно неправильно умножить или посчитать,
если знания есть? не зря ведь математика считается точной наукой.
другое дело, когда учитель голос повысил и ребенок не смог стихотворение
рассказать, к примеру.
9витеэтажкаВ ответ на Ляля
Ляля
Моя дочь при повышении на нее голоса тоже впадает в ступор. Такая нервная система

это все понятно, у многих такая нервная система.
но как можно неправильно умножить или посчитать,
если знания есть? не зря ведь математика считается точной наукой.
другое дело, когда учитель голос повысил и ребенок не смог стихотворение
рассказать, к примеру.
История переписки3
Можно. Невроз снижает концентрацию, нарушает мыслительные процессы.
ннВ ответ на Ляля
Ляля
Моя дочь при повышении на нее голоса тоже впадает в ступор. Такая нервная система

это все понятно, у многих такая нервная система.
но как можно неправильно умножить или посчитать,
если знания есть? не зря ведь математика считается точной наукой.
другое дело, когда учитель голос повысил и ребенок не смог стихотворение
рассказать, к примеру.
История переписки3
Можно. Если на дочь кричать, то она от испуга может и не такое выдать. Говорю же, такая нервная система. И это никак не связано с освоением материала. Когда мы разбираем ее ошибки дома в спокойной обстановке, то она и сама потом удивляется, как такое можно было написать.
Мария CalceolariaВ ответ на Ляля
Ляля
Моя дочь при повышении на нее голоса тоже впадает в ступор. Такая нервная система

это все понятно, у многих такая нервная система.
но как можно неправильно умножить или посчитать,
если знания есть? не зря ведь математика считается точной наукой.
другое дело, когда учитель голос повысил и ребенок не смог стихотворение
рассказать, к примеру.
История переписки3
Запросто. Все механизмы в голове просто сбиваются. Я вот всегда была отличницей по русскому. А когда писала диктант с температурой 39, в каждом слове по 3 ошибки наделала, да еще таких бредовых. Здесь почти тот же механизм.
Когда я стану кошкой..., 1 ребенокВ ответ на совушка
совушка
Да. Спасибо за советы. Менять школу и класс не хочется. У нас английская гимназия, язык хорошо идет, есть склонность. Только из-за математики все менять.... Из учителей данной специальности эта самая "адекватная", остальные еще и орут. К проверочной не готовы, из-за волнения "напорет" точно. Через классного руководителя, да, попробую. Но разводить скандал не хочется.
Как сказал наш невролог, ну, не всем дано быть великими математиками. Тем более у вас непрофильное уч.заведение.
совушка, 2 ребенка
Репетитора возьмем, оценить себя.)
совушка, 2 ребенка
Я ей хочу самоценку поднять, чтобы она верила в свои силы. И шла дальше.
Юлия юлия
Нуиесли нет знаний, то и тройки

Тетрадь не показатель, оценки ща контрольные и прочие работы, ответы у доски

Не уверены, что объективно, идете ви школу и с завучем смотрит на работы , и все решается легко, значит вам не надо

Из начали приходят отличники, пятый класс ставит всех на свои места
DAVВ ответ на Юлия юлия
Юлия юлия
Нуиесли нет знаний, то и тройки

Тетрадь не показатель, оценки ща контрольные и прочие работы, ответы у доски

Не уверены, что объективно, идете ви школу и с завучем смотрит на работы , и все решается легко, значит вам не надо

Из начали приходят отличники, пятый класс ставит всех на свои места
Из начали приходят отличники, пятый класс ставит всех на свои места

Золотые слова!!!!
Viva, 2 ребенка
Ну если ребёнок умножая 15 на 2 получает 40,то вполне вероятно, что трояк и есть её реальная оценка. Контрольные-то на какие оценки пишет? Если у ребёнка контрольная написана на 5, учитель не может не поставить её в ЭЖ.
Енотик гугенотик, 1 ребенок
поговорите для начала с классным руководителем
пятый класс это отдельный разговор, если в началке был один учитель. тут детям очень сложно, разные предметы, учителя, требования. мой тоже в 5 сразу не нашел контакта с учительницей математики, во 2 четверти даже чуть не двойка вышла. я зная его возможности, обратилась за советом к учителю нач классов (что раньше их учила), та поговорила с математичкой, что он если сидит молчит и вмиг не ответил -не значит тупой. та видимо решила попроверять, стала как то поощрять. и потом такая любовь проснулась у сына к предмету и учителю, хотя ее мало кто любил и она своеобразная, в 9 классе результаты экзаменов были у него лучшие в классе. правда потом он сам начал лениться, но это уже другая история
Ленка
у нас классный руководитель, как посредник с предметниками, поговорите с ним. не получится, дальше к директору.
Алена_читательница, 2 ребенка
Тетрадь не показатель. Если есть пробелы в знаниях и плохо считает, то надо много заниматься, возможно нужен специалист(репетитор), который разложит на составляющие и доходчиво объяснит.
Показатель - контрольные, если пишет на трояк, так и есть.
Педи@торвкр@ции, 3 ребенка
У дочери была подобная проблема. И тоже - учитель математики. Отношение не поменялось до 11 класса, даже с репетитором. После беседы с учителем я была в шоке. Сама была готова разреветься. Более "упоротого" преподавателя ни в своей школьной жизни, ни в последующем обучении в колледже и ВУЗе не видела. Беседы с директором ничего не изменили. Убедила дочь, что ее нарисованная учителем 3 реально значит 5, что в последующем и доказала жизнь. Сейчас ее обучение вплотную завязано именно на математике, бюджет, полная стипендия, преподаватели считают ее одной из лучших. Работайте над моральным духом ребенка, поддерживайте ее, учитесь с репетитором и не забудьте сходить к директору - вдруг поможет.
Cthulhu, 2 ребенка
У меня младшая домашнюю работу тоже хорошо делает. А контрольную может написать и на 3 с минусом. Вчера забыла таблицу умножения на 4 пришлось повторять.
Дарья С
У меня проблемы были с 5-11 класс. Я ненавидела школу всю жизнь. И учителя, мне испортившего школьные годы. Она над нами, двоечниками, просто издевалась. Класса до 7-8 я так боялась, что на вопрос сколько будет два плюс два впадала в ступор. Я категорически не могла отвечать к доски, а с 9 класса больше не ходила. С места было попроще. На контрольных тоже боялась, путалась. Моя мама пыталась заступаться, как и другие родители, 22 двойки на контрольных были нормой в классе, но в те годы это было бесполезно. Репетитор был.В советское время это было нонсенсом. Но не помогало . Я правда глупая. Три мой предел. На три вполне могла по алгебре, с геометрией было лучше. Мама мне всегда говорила - главное, приходи домой. Я росоа и поняла что математика в жизни не главное, а я человек , не смотря на то, что у меня ошибки в уравнениях. Но это было мучительно все. И долго. Очень долго .Поддерживайте ребенка. Бывает
совушка, 2 ребенкаВ ответ на Дарья С
Дарья С
У меня проблемы были с 5-11 класс. Я ненавидела школу всю жизнь. И учителя, мне испортившего школьные годы. Она над нами, двоечниками, просто издевалась. Класса до 7-8 я так боялась, что на вопрос сколько будет два плюс два впадала в ступор. Я категорически не могла отвечать к доски, а с 9 класса больше не ходила. С места было попроще. На контрольных тоже боялась, путалась. Моя мама пыталась заступаться, как и другие родители, 22 двойки на контрольных были нормой в классе, но в те годы это было бесполезно. Репетитор был.В советское время это было нонсенсом. Но не помогало . Я правда глупая. Три мой предел. На три вполне могла по алгебре, с геометрией было лучше. Мама мне всегда говорила - главное, приходи домой. Я росоа и поняла что математика в жизни не главное, а я человек , не смотря на то, что у меня ошибки в уравнениях. Но это было мучительно все. И долго. Очень долго .Поддерживайте ребенка. Бывает
Вы не глупая, просто гуманитарий.)
DAVВ ответ на совушка
совушка
Вы не глупая, просто гуманитарий.)
История переписки2
Гуманитарий не способный к мышлению и к разговору?
Ольга АлексюнинаВ ответ на Дарья С
Дарья С
У меня проблемы были с 5-11 класс. Я ненавидела школу всю жизнь. И учителя, мне испортившего школьные годы. Она над нами, двоечниками, просто издевалась. Класса до 7-8 я так боялась, что на вопрос сколько будет два плюс два впадала в ступор. Я категорически не могла отвечать к доски, а с 9 класса больше не ходила. С места было попроще. На контрольных тоже боялась, путалась. Моя мама пыталась заступаться, как и другие родители, 22 двойки на контрольных были нормой в классе, но в те годы это было бесполезно. Репетитор был.В советское время это было нонсенсом. Но не помогало . Я правда глупая. Три мой предел. На три вполне могла по алгебре, с геометрией было лучше. Мама мне всегда говорила - главное, приходи домой. Я росоа и поняла что математика в жизни не главное, а я человек , не смотря на то, что у меня ошибки в уравнениях. Но это было мучительно все. И долго. Очень долго .Поддерживайте ребенка. Бывает
мою мать математичка от меня оттаскивала, когда эта гОре-училка вызвала её в школу из-за двойки по контрольной.... маман похватала меня в охапку и к доске, спокойным железным тоном преподала мне за 5 минут то, что преподавательница впихивала четверть........... маман же некогда, то отчёты, то квартальные, то годовые, подзапустила ребёнка и кааак мне там надавала типа ты чё 2*2 умножить не в состоянии? буквы влево, цифры вправо, не думай, пиши как тебе говорят!
уравнения и неравенства от меня отскакивали автоматом после этого
....  и таки да - математика всему голова по жизни, но не заумная, а практическая)))) тоже гуманитарий, но элементарное решаю на раз, с задачами туго....эта препод никуда не годная, а не дети!
совушка, 2 ребенкаВ ответ на Ольга Алексюнина
Ольга Алексюнина
мою мать математичка от меня оттаскивала, когда эта гОре-училка вызвала её в школу из-за двойки по контрольной.... маман похватала меня в охапку и к доске, спокойным железным тоном преподала мне за 5 минут то, что преподавательница впихивала четверть........... маман же некогда, то отчёты, то квартальные, то годовые, подзапустила ребёнка и кааак мне там надавала типа ты чё 2*2 умножить не в состоянии? буквы влево, цифры вправо, не думай, пиши как тебе говорят!
уравнения и неравенства от меня отскакивали автоматом после этого
....  и таки да - математика всему голова по жизни, но не заумная, а практическая)))) тоже гуманитарий, но элементарное решаю на раз, с задачами туго....эта препод никуда не годная, а не дети!
История переписки2
Наша учитель математики в возрасте пенсионном. Она устала, это видно. Но уходить не собирается хоть ей все уже фиолетово. У нас, в основном,достаточно молодые педагоги и горящие делом. По истории ведет прекрасный кружок, по биологии. На технологии у нас робототехника, ребенку очень нрааится. Сами делают роботов и программируют их. Отдали этот предмет усителю физики. Ну вот все нравится, еще немецкий пошел с этого года. Математика, можно сказать, большая туча на небе.))
Ольга АлексюнинаВ ответ на совушка
совушка
Наша учитель математики в возрасте пенсионном. Она устала, это видно. Но уходить не собирается хоть ей все уже фиолетово. У нас, в основном,достаточно молодые педагоги и горящие делом. По истории ведет прекрасный кружок, по биологии. На технологии у нас робототехника, ребенку очень нрааится. Сами делают роботов и программируют их. Отдали этот предмет усителю физики. Ну вот все нравится, еще немецкий пошел с этого года. Математика, можно сказать, большая туча на небе.))
История переписки3
из-за фиолетовой школа страдает, дети страдают.... неужели и директору эта ситуация тож фиолетово?
совушка, 2 ребенкаВ ответ на Ольга Алексюнина
Ольга Алексюнина
из-за фиолетовой школа страдает, дети страдают.... неужели и директору эта ситуация тож фиолетово?
История переписки4
Работать некому.) Поэтому в любой ситуации "сам пришел".
Дарья СВ ответ на совушка
совушка
Наша учитель математики в возрасте пенсионном. Она устала, это видно. Но уходить не собирается хоть ей все уже фиолетово. У нас, в основном,достаточно молодые педагоги и горящие делом. По истории ведет прекрасный кружок, по биологии. На технологии у нас робототехника, ребенку очень нрааится. Сами делают роботов и программируют их. Отдали этот предмет усителю физики. Ну вот все нравится, еще немецкий пошел с этого года. Математика, можно сказать, большая туча на небе.))
История переписки3
Наша на тот момент бала уже пенсионеркой, жила одна, семьи никогда не было, да простят меня все одинокие люди, да, я считаю, к старости это уже конкретно влияет на голову. Она не любила детей. Это бывает. Но она не хотела это скрывать. На что не имела права, работая учителем. И она ненавидела не способных. А так дети тоже бывают. И они не виноваты часто, я вот во всяком случае старалась. Поставила б тройку, да отвязалась. Научить меня было нельзя. Но зачем же за это унижать?
Катаруся, 1 ребенок
Была проблема один в один с Вашей в 5 классе. Перевела в конце года в другую школу. За два дня до ВПР по математике. Написал самый первый в классе на 4. Я же убеждённая учителем старой школы, что 3 это для моего много просила в новой школе не допускать сына до ВПР, что бы не было снижения успеваемости у новой учительницы.
Вот не сложились изначально у сына с учителем в начале года отношения. Он тоже очень тихий был, замкнутый. Очень боялся учителя и просто не мог соображать на ее уроках.
Был день, когда я разговаривала с ней. И со мной она тоже разговаривала вызывающе. Говорила, какой у меня сын мягко сказать тупица. Что нужен репетитор.
В тот день пришла домой в слезах. Сразу по объявлению нашла репетитора. Без отзывов, первого, который согласился заниматься через несколько часов. Пришли. Репетитор позанималась с сыном . Проверила знания, разобрала с ним несколько пробелов. После ее объяснения сын сразу решил подобные задания. Занимались 2 часа. После занятий репетитор сказала, что проблема в отношениях учитель-ребёнка. Что она не сможет помочь, надо решать проблему в школе.
Попробуйте так же сходить с ребенком к независимому специалисту, что бы для себя понять в чем проблема. Как. Вы сможете помочь в такой ситуации.