Всем доброго утра. Хотела спросить совет. Дочь в пятом классе, не складываются отношения с учителем математики. Тихая, ведет себя не вызывающе, старается все выполнять. Есть пробелы в знаниях, темы, которые не поняла на уроке, дома объясняю, дз проверяю. В тетради есть и 4, и 5. Но... В эл. дневник ставятся исключительно 3, хороших оценок там не бывает уже
две четверти. К ней подойти она пыталась, в ответ грубо обрезают . Я подходила, прорывалась в школу, чтобы узнать в чем проблема и что надо исправить. В ответ, проблем нет, пусть учится считать. Просто у ребенка уже страх перед предметом и она начинает делать ошибки, против которых я бессильна. Умножит 15 на 2, получит 40. И желание что-то исправлять пропадает, все равно поставят 3. Хочется ей помочь.
то и в тетради будет тот же результат!
не может быть дома быть отличников, а в школе тоечником при наличии знаний!
Так вот, когда меня учитель вызывала к доске (кстати, с формулировкой "объясни всем остальным (баранам) эту элементарщину", я НИКОГДА не могла ничего решить. Потому что она разговаривать не умела, она всегда кричала. В итоге она мне надиктовывала - не хотела сама ронять авторитет одной из лучших учениц ))) А я просто в ступор впадала - не умела думать, когда на меня орут...
Так вот, когда меня учитель вызывала к доске (кстати, с формулировкой "объясни всем остальным (баранам) эту элементарщину", я НИКОГДА не могла ничего решить. Потому что она разговаривать не умела, она всегда кричала. В итоге она мне надиктовывала - не хотела сама ронять авторитет одной из лучших учениц ))) А я просто в ступор впадала - не умела думать, когда на меня орут...
А потом перевела ребенка в другую школу.
А потом из бывшего класса ещк 2 девочки перешли и все из- за математички.
Защищайте своего ребенка, она этот конфликт не решит, а комплексы будет лечить всю оставшуюся жизнь.
А потом перевела ребенка в другую школу.
А потом из бывшего класса ещк 2 девочки перешли и все из- за математички.
Защищайте своего ребенка, она этот конфликт не решит, а комплексы будет лечить всю оставшуюся жизнь.
Если в классе есть талантливые дети, которые могут и хотят большего, учитель может составлять для них задания индивидуально и оценивать жестче.
У нас так было.
Если в классе есть талантливые дети, которые могут и хотят большего, учитель может составлять для них задания индивидуально и оценивать жестче.
У нас так было.
Просто у нас была учитель математики с очень высоким рвением.
Но она не со всех требовала сверх программы.
Она для тех, кто учился отлично и планировал поступать в вузы, составляла индивидуальные задания на контрольные, посложнее.
С остальных спрашивала по программе.
Выставление оценок жестко регламентируется стандартами. Для каждого класса. Учитель не должен требовать "жестче" или "мягче", он должен оценивать в соответствии со стандартной системой.
Просто у нас была учитель математики с очень высоким рвением.
Но она не со всех требовала сверх программы.
Она для тех, кто учился отлично и планировал поступать в вузы, составляла индивидуальные задания на контрольные, посложнее.
С остальных спрашивала по программе.
Выставление оценок жестко регламентируется стандартами. Для каждого класса. Учитель не должен требовать "жестче" или "мягче", он должен оценивать в соответствии со стандартной системой.
Мой в 3 классе, тоже в тетрадках и 4 и 5, а как самостоятельные или контрольные -3. В основном счет неверный. Но я знаю, это только его косяки, проблемы не вижу. Говорю, будь внимательнее.